|   1) Незнайка привел с собой гостью. Хочешь узнать кого? Тогда слушай загадку:  Те, с кем рядом я жужжала,  Помнят - у меня есть жало  И на брюшке полоса,  Потому что я ...  Верно это полосатая оса. Какой звук мы слышим в середине слова "оса"?  Правильно [С]  Где язычок? Как расположены губки?  Произнеси звук С и поднеси ладошку. Какой ветерок дует холодный или горячий? Звук С гласный или согласный? Твердый или мягкий? Звонкий или глухой?  Молодец! Получаешь фишку!   2) Работа со слогами   Давай поиграем в игру "Мячик".   А) Поймай мячик и повтори за мной когда услышишь слог со звуком [С]:   Ас, ам, са, ат, ол, ос, от, ус, ул, ум, ын су, ыс, ыв, ис, со.  Молодец! Получаешь фишку!   Б) Помоги Незнайке вспомнить   СА-СА-СА - у Светы русая ко...   СО-СО-СО - лиса катит коле...   СУ-СУ-СУ - Соня любит колба..   СЫ-СЫ-СЫ - есть лисята у ли..  Молодец! Получаешь фишку!   3) Работа со словами        А) У Незнайки есть только половинки картинок, помоги ему отгадать слово   Ли-са, о-са, ко-са   Ве-сы, ча-сы, бу-сы  Молодец! Получаешь фишку!  Б) Выбор картинок, в названиях которых имеется звук [с], из других картинок, в названиях которых есть другие звуки. Педагог произносит слова.  Слова: сыр, сметана, сок, колбаса, масло, мясо, квас, редис, огурец, дом, холодильник, диван, тапочки.  Что изображено на этих картинках? Как назвать одним словом?  Молодец! Получаешь фишку!      В) "Разложи продукты в холодильнике"  На первую полку - звук С в начале  На вторую полку - звук С в середине  На третью полку - звук С в конце  Молодец! Получаешь фишку!       |