Когда дети научатся четко выделять звуки из слов на слух, из собственной громкой речи и по представлению, определять первый и последний звуки в слове, находить место заданного звука, исходя из трех позиций: начало слова, середина, конец, — то есть тогда, когда сформируются навыки элементарного звукового анализа, можно предлагать детям задание в виде кароточек на определение заданного звука в нужной позиции. Так же предложенный материал направлен закрепление умений пользоваться знаковыми символами.

- символ звука У;
- символ звука А;
- символ звука И;
- символ звука Ы;


ослушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук А, то обозначь его символом


ослушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук У, то обозначь его символом 
ослушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук О, то обозначь его символом


ослушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук И, то обозначь его символом


ослушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук Ы, то обозначь его символом
