kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития»

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития

Костина Стефания, подготовительная группа 2023-2024

____________________

Направление

коррекционной работы

Содержание

моторика

Общая



- Совершенствование статической организации движений (точно воспроизводить и удерживать позы, преодоление напряжённости и скованности движений).

- Совершенствование динамической организации движений (точно и плавно воспроизводить серию движений.

Мелкая



Динамические упражнения с функциональными нагрузками в движениях, выполняемых последовательно

- Совершенствовать динамическую и статическую организацию движений. (пальчиковый игротренинг, шнуровка, работа с мозаикой и

конструктором, обводка и штриховка фигур и т.д.).

Артикуляционная




Укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путём переключения позиций

губ.

- Развивать мышечную силу и подвижность губ.

Просодика:

голосовые функции, темп течи, интонация, речевое дыхание

- Воспитание правильного темпа и ритма речи.

- Воспитание интонационной выразительности речи.

- Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом.

Мимика

- Формирование умения произвольно принимать мимические позы (удивление, радость, испуг, грусть, сердитое лицо).

Фонематические процессы




- Формирование умения узнавания и различения слов, близких по звуковому составу.

-Формирование умения различать слоги со сходными звуками.

Звукопроизношение



- постановка и Автоматизация свистящих и шипящих звуков

- постановка звука Р

Слоговая структура слова

- Работа по нормализации ритмической стороны речи на материале неречевых звуков (воспроизведение ритмов)

- Работа над односложными словами со стечением согласных в начале и конце слова

Работа над двусложными словами стечением согласных


Лексика


- Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение.

- Формирование глагольного словаря: активное усвоение инфинитива, вопросительного и повелительного наклонения глаголов.

- Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки и качества предметов.

антонимы

Грамматический строй речи


Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

- Образование множественного числа существительных.

- Согласование притяжательных местоимений с существительными.

- Практическое употребление в речи простых предлогов: на, в, за, у, к, с, по, над.

Образование прилагательных

Связная речь




- Развивать умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами.

- Формирование навыка составления простых предложений по вопросам, по демонстрации действий.

- Формирование умений и навыков составления простых предложений по схемам, по картинкам.

- Закрепление навыка построения предложений из 3-4 слов.

Формирование умения составлять рассказ по серии картинок

Развитие ВПФ




- Игры и упражнения на развитие зрительного внимания «Что изменилось?»

- Игры и упражнения на совершенствование зрительного восприятия «На что похоже?», серия «зашумлённых» картинок, «Что неправильно нарисовал художник»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития

Автор: Вильдвнова Надия Рамильевна

Дата: 18.11.2025

Номер свидетельства: 677292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) ""Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития""
    ["seo_title"] => string(58) "individual-nyi-marshrut-korriektsii-riechievogho-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "342277"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473005564"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ по коррекции речевого развития"
    ["seo_title"] => string(94) "individual_nyi_marshrut_soprovozhdieniia_riebienka_s_ovz_po_korriektsii_riechievogho_razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "346716"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1475167130"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Взаимодействие учителя – логопеда с участниками педагогического процесса  в общеобразовательной школе. "
    ["seo_title"] => string(121) "vzaimodieistviie-uchitielia-loghopieda-s-uchastnikami-piedaghoghichieskogho-protsiessa-v-obshchieobrazovatiel-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "169069"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423335042"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Индивидуальный коррекционно- развивающий маршрут на ребенка с нарушением зрения и ТНР (ОНР)"
    ["seo_title"] => string(80) "individual_nyi_korriektsionno_razvivaiushchii_marshrut_na_riebienka_s_narushieni"
    ["file_id"] => string(6) "418399"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495651204"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Особенности организации работы с умственно отсталыми детьми "
    ["seo_title"] => string(64) "osobiennosti-orghanizatsii-raboty-s-umstvienno-otstalymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "161317"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422201012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства