Календарно – тематическое планирование занятий c учащимися 1 класса (ОНР III уровня)
        | Кол-во часов | Дата план | Дата  факт | Тема занятия | Примечание | 
  | 1 | 
 | 
 | Вводное занятие | 
 | 
  | 2 | 
 | 
 | Строение и функции речевого аппарата | 
 | 
  | 3 | 
 | 
 | Уточнение временных представлений | 
 | 
  | 4 | 
 | 
 | Уточнение пространственных представлений | 
 | 
  | 5 | 
 | 
 | Слог. Слово. | 
 | 
  | 6 | 
 | 
 | Слово и предложение | 
 | 
  | 7 | 
 | 
 | Предложение  | 
 | 
  | 8 | 
 | 
 | Звуко-буквенный анализ слова | 
 | 
  | 9 | 
 | 
 | Слова, обозначающие предметы | 
 | 
  | 10 | 
 | 
 | Слова, обозначающие действия предметов | 
 | 
  | 11 | 
 | 
 | Слова, обозначающие признаки предметов | 
 | 
  | 12 | 
 | 
 | Слова, обозначающие признаки предметов | 
 | 
  | 13 | 
 | 
 | Составление и распространение предложений | 
 | 
  | 14 | 
 | 
 | Гласные первого ряда. Выделение гласных в слове | 
 | 
  | 15 | 
 | 
 | Слоговой анализ слов 
 
 
 
 | 
 | 
  | 16 | 
 | 
 | Слогообразующая роль гласных | 
 | 
  | 17 | 
 | 
 | Гласные Ы-И Твёрдые и мягкие согласные | 
 | 
  | 18 | 
 | 
 | Гласные И-У Твёрдые и мягкие согласные | 
 | 
  | 19 | 
 | 
 | Гласные О-А | 
 | 
  | 20 | 
 | 
 | Дифференциация гласных  У-Ю в слогах, словах | 
 | 
  | 21 | 
 | 
 | Дифференциация гласных  О - Ё в слогах, словах, предложениях, текстах | 
 | 
  | 22 | 
 | 
 | Дифференциация гласных  А - Я в слогах, словах, предложениях, текстах | 
 | 
  | 23 | 
 | 
 | Дифференциация гласных  Е - Ё в слогах, словах, предложениях, текстах | 
 | 
  | 24 | 
 | 
 | Дифференциация гласных  Ю - Ё в слогах, словах, предложениях, текстах | 
 | 
  | 25 | 
 | 
 | Дифференциация гласных  Я - Ё в слогах, словах, предложениях, текстах | 
 | 
  | 26 | 
 | 
 | Игровое занятие « Эти весёлые гласные» 
 | 
 | 
  | 27 | 
 | 
 | Звонкие и глухие согласные. 
 
 | 
 | 
  | 28 | 
 | 
 | Звук и буква З | 
 | 
  | 29 | 
 | 
 | Дифференциация согласных  З-С в словах, предложениях | 
 | 
  | 30 | 
 | 
 | Звук и буква В | 
 | 
  | 31 | 
 | 
 | Дифференциация согласных В-Ф в словах, предложениях | 
 | 
  | 32 | 
 | 
 | Дифференциация согласных В-Ф в предложениях, текстах | 
 | 
  | 33 | 
 | 
 | Звук и буква Б | 
 | 
  | 34 | 
 | 
 | Дифференциация согласных  Б-П в словах, предложениях | 
 | 
  | 35 | 
 | 
 | Дифференциация согласных Б-П в предложениях, текстах | 
 | 
  | 36 | 
 | 
 | Звук и буква Г | 
 | 
  | 37 | 
 | 
 | Звук и буква К. | 
 | 
  | 38 | 
 | 
 | Дифференциация согласных  Г-К в слогах и словах. | 
 | 
  | 39 | 
 | 
 | Дифференциация согласных  Г-К в предложениях, текстах | 
 | 
  | 40 | 
 | 
 | Звук [Д] Буква Дд | 
 | 
  | 41 | 
 | 
 | Звук [Т] Буква Тт | 
 | 
  | 42 | 
 | 
 | Дифференциация согласных Д-Т в словах, предложениях. | 
 | 
  | 43 | 
 | 
 | Звук и буква Ш. | 
 | 
  | 44 | 
 | 
 | Звук и буква Ж. | 
 | 
  | 45 | 
 | 
 | Дифференциация согласных Ш-Ж В слогах, словах. 
 | 
 | 
  | 46 | 
 | 
 | Дифференциация согласных Ш-Ж в предложениях и текстах. 
 | 
 | 
  | 47 | 
 | 
 | Дифференциация согласных Ш-Ж в предложениях, текстах. | 
 | 
  | 48 | 
 | 
 | Дифференциация согласных  З-Ж в слогах, в словах. 
 | 
 | 
  | 49 | 
 | 
 | Дифференциация согласных  З-Ж в предложениях, текстах. | 
 | 
  | 50 | 
 | 
 | Звук и буква С | 
 | 
  | 51 | 
 | 
 | Дифференциация согласных Ш-С В слогах, словах.  | 
 | 
  | 52 | 
 | 
 | Дифференциация согласных Ш-С в предложениях и текстах. | 
 | 
  | 53 | 
 | 
 | Дифференциация согласных С, Ж, Ш в словах, предложениях. | 
 | 
  | 54 | 
 | 
 | Звук и буква Ц | 
 | 
  | 55 | 
 | 
 | Дифференциация согласных Ц-С в слогах, словах. | 
 | 
  | 56 | 
 | 
 | Дифференциация согласных Ц-С в словах, предложениях. | 
 | 
  | 57 | 
 | 
 | Дифференциация согласных Ц-Ч в слогах, словах, предложениях.. | 
 | 
  | 58 | 
 | 
 | Дифференциация согласных Ч-Щ в словах, предложениях. | 
 | 
  | 59 | 
 | 
 | Дифференциация согласных  Ч-Т в предложениях, текстах. | 
 | 
  | 60 | 
 | 
 | Звук и буква Л | 
 | 
  | 61 | 
 | 
 | Дифференциация согласных  М,Л | 
 | 
  | 62 | 
 | 
 | Дифференциация согласных Щ-С в словах, предложениях. | 
 | 
  | 63 | 
 | 
 | Дифференциация согласных Р-Л в слогах, словах. | 
 | 
  | 64 | 
 | 
 | Дифференциация согласных Р-Л в словах, предложениях. | 
 | 
  | 65 | 
 | 
 | Дифференциация согласных  Р-Л в предложениях, текстах. | 
 | 
  | 66 | 
 | 
 | Итоговое занятие | 
 | 
 
  Логопедическая программа составлена основе А.В. Ястребовой в соответствии с учебным планом образовательного учреждения МБОУ «ТСШ №2» на 2017-2018учебный год.
  Утверждено приказом директора МБОУ «ТСШ №2» Рабочая программа будет реализовываться с группой учащихся 1 г класса (ОНР III уровня). Для учащихся с общим недоразвитием речи характерны следующие особенности:
  Таким образом, дети с общим недоразвитием речи испытывают стойкие трудности при усвоении программы начального обучения общеобразовательной школы вледствии недостаточной сформированности речевой функции и психологических предпосылок к овладению полноценной учебной деятельностью.
  Согласно учебному плану на коррекцию ОНР III уровня отводится 2 часа в неделю, 66 учебных часа в год.
  Современная школа в условиях поли языкового, поликультурного образовательного пространства всегда является национальной.
  -передачу из поколения в поколение многовекового опыта народа, его нравственных устоев, создать условия для приобщения учащихся к материальным, духовным ценностям и традициям, принять на себя важнейшие функции формирования у них этнического самосознания и достоинства;
  -осознание учащимися себя членами мирового сообщества на основе отношений, связей, интегрирующих национальную культуру через российскую с зарубежной.
  Благодаря принципу этнокультурного наполнения на занятиях решается важная педагогическая проблема соединения обучения с жизнью, что помогает осуществить коррекционную направленность логопедических занятий. Усвоение понятий должно осуществляться на конкретном материале, хорошо знакомом детям. Это даёт широкие возможности показать детям, что все те понятия и правила, с которыми они знакомятся на уроках, родились из потребностей жизни.
  Предметные результаты овладения содержанием коррекционно-развивающей области обеспечивают обучающемуся эффективное освоение ФГОС:
  Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи способствует развитию мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, социальной адаптации учащегося.