развитие восприятия речевого материала знакомого ученику по теме «Специальности» с кохлеарным имплантом;
 - уточнение и расширение словаря по теме занятия;
 - тренировка в слитном произнесении слов и фраз в нормальном темпе;
 развитие восприятия речевого материала знакомого ученику по теме «Специальности» с кохлеарным имплантом;
 - уточнение и расширение словаря по теме занятия;
 - тренировка в слитном произнесении слов и фраз в нормальном темпе;
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Професии. Дифференциация звуков[К - Г]»
            
            
                                                             UNIVERSITY  
 
  Medical Center
  НАЦИОНАЛЬНЫ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
  
 
   «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
  Руководитель коррекционно-  Руководитель центра социально- 
методического отдела педагогической реабилитации
  СМАКОВА А.С. СУЛТАНОВА Г. М. 
  
 
  ____________________ ____________________
   «____» ________ 201__ г. «____» ________ 201__ г.
  
 
  
 
 
 
 Индивидуальное занятие
   Тема: «СПЕЦИАЛЬНОСТИ».
 
 
 
 
  
  
 
  
 
  
 
  
 
 Сикинбаев Б.Б.
  логопед  
 
 
 
 
 
 
 
 
  Астана
  2017 год
 
 
 Цель:
 
 
  Развитие слухового восприятия и произносительных навыков на материале занятия
 
 
 
 
 Задачи:
 
 
 - развитие восприятия речевого материала знакомого ученику по теме «Специальности» с кохлеарным имплантом;  
 - уточнение и расширение словаря по теме занятия;
 - тренировка в слитном произнесении слов и фраз в нормальном темпе;
 - закрепление дифференцированного произношения звуков[К - Г] в словах;  
 - работа над пониманием значений слов;
 - развитие внимания к воспринимаемой речи;
 - формирование умения вести диалог;
 - развитие словесно-логического мышления на основе установки причинно-следственных связей;
 - воспитание умения самоконтроля за речью;
 - воспитание уважительного отношения к животным.
 
 
 Оборудование:
 - опорные таблички со словами;
 - картинки;
 - набор букв (к, г, а, о, у, э)
 - экран;
 
 
      | этапы | содержание | примечание | 
  | 1. орг.момент 
 
 
 
 
 
 
 
 2.дифференциация [К-Г] 
 
 
 
 
 
 3.фонетическая ритмика 
 
 
 4.Работа по теме  
 
 
 
 5. закрепление 
 
 
 
 
 6. Итог | - Здравствуй, … . (Здравствуйте)  - ПАПАПА, ты меня слышиш? Как ты меня слышишь? - Как тебя зовут? Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? И т.д. - будем слушать, будем говорить, будем делать зарядку. 
 - Будем говорить. 1). - Скажи долго АГА___ АКА____ нога - рука и т.д. РСВ (различение на слух речевого материала) 
 
  - Прочитай стихотворение Проговаривание речевого материала с элементами фонетической ритмики. 
 - Назови, пожалуйста, кого ты знаешь .     - Кто это? (это - врач, учитель, полиция) Восприятие текста целиком, узнавание отдельных слов. Составления предложения из 3-х и более слов 
  - Тут вопросы. Ответь на вопросы. Проговаривание вопросов и подбор ответов 
 
 - Что мы сегодня делали?   Мы говорили, делали зарядку, мы слушали. Обсуждение слуховой работы с ребёнком.   - Что ты слушал (а)? Что ты говорил (а)? 
 
 
 | 
 
 
 За экраном 
 
 
 
 
 Карточки   
 РСВ-развитие слухового развития 
 
 
 
 Текст 
 
 
 Картинки по теме 
 
 картинки |