| №  р/с 
 | Cаб № 
 |  
  Сабақтың тақырыбы Тема урока |  
  Сағ.  Саны Кол-во часов |  
  Мерзімі  Сроки 
 |  
  Оқыту әдістері Методы обучения |  
  Негізгі ұғымдар Основной материал |  Ойланған нәтиже (БИД)  Прогнозируемый результат (ЗУН) |  
  Көрнекіліктер Оборудование | 
  | 
 1 |  
 1 | Упражнения на ориентировку в пространстве |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Самостоятельная смена движения в соответствии со сменой частей, музыкальных фраз, малоконтрастных частей музыки .   | Умение ориентироваться в пространстве | Флажки, Мелки, ТСО Бубен | 
  |  
 2 |  
 2 | Ритмико-гимнастические упражнения |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Разнообразные сочетания одновременных движений рук, ног, туловища, кистей. | Умение сочетать синхронность рук ,ног | Мелки, ТСО Бубен | 
  |  
 3 |  
 3 | Ритмико-гимнастические упражнения |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Основные танцевальные точки, шаги. Диагональ, середина | Умение перестраиваться в такт | Флажки ТСО Бубен | 
  |  
 4 |  
 4 | Что можно рассказать движением? |  
 1 | 
 | Словесно – репродуктив ный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. | Умение перестраиваться в такт | Цветы ТСО Карточки символы | 
  |  
 5 |  
 5 | Музыка и движения – друзья. |  
 1 | 
 | Словесно – репродуктив ный | . Характер музыки и движений | Развивать слуховое восприятие | Карточки символы | 
  |  
 6 |  
 6 | Упражнения с детскими музыкальными инструментами |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Поочередные хлопки над головой, на груди, перед собой, справа, слева, на голени. | Развивать эмоциональное отношение детей, | 
 ТСО Бубен | 
  |  
 7 |  
 7 | Осенняя пора, очей очерования |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Самостоятельное составление несложных ритмических рисунков в сочетании хлопков и притопов, с предметами   | Развивать движения кистей и пальцев рук в разном темпе: | Карточки листья разной формы | 
  |  
 8 |  
 8 | Средства выразительности музыки и движения. |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Работа над чувством ритма. | Развивать внимание, и рече-двигательную координацию | Бубен, погремушки | 
  |  
 9 |  
 9 | Игры под музыку |  
 1 | 
 | Словесно – репродуктив ный 
 | Перестроение из простых и концентрических кругов в звездочки и карусели. Круговые движения туловища с вытянутыми в стороны руками, за голову, на поясе. | Развивать эмоциональное отношение детей Развивать рече-двигательную координацию, устойчивое слуховое внимание  детей | Карточки с изображением животных ТСО, диск звуки животных | 
  |  
 10 |  
 10 | Ритмико-гимнастические упражнения 
 |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Разнообразные сочетания одновременных движений рук, ног, туловища, кистей | Знать построение в шахматном порядке | Мелки Сигнальные карты | 
  |  
 11 |  
 11 | Танцевальные упражнения | 
 
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | напоминать о правильной осанке, правой стороне. | Умение синхронно двигаться | Использовать на уроке флажки, мячи | 
  |  
 12 |  
 12 | Фигуры в танце. | 
 
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий |  Сохранение правильной дистанции во всех видах построений с использованием лент, обручей, скакалок   | Разучить основные фигуры в танце | Квадрат, круг, линия, звездочка, воротца, змейка. | 
  |  
  13 
 |  
  13 
 | Танцевальные упражнения |  
  1 | 
 | Словесно – репродуктив ный | Закрепить знания детей о  зиме , ее приметах, о зимующих птицах, о празднике Новый год. Развивать интерес к играм, 
 | умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. | Карточки дидактическое лото ТСО | 
  | 14 | 14 | Танцы и пляски | 
 
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Использовать на уроке флажки, мячи и постоянно напоминать о правильной осанке, правой стороне. | умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. | Флажки, мячи, мелки | 
  |  15 
 |  15-16 
 | Упражнения на ориентировку в пространстве | 
 
 2 | 
 | Коррекционно-развивающий | Развить пластичность и мягкость движений под музыку. | умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. | (мяч, обруч, платок). | 
  | 16 | 17-18 | Ритмико-гимнастические упражнения |  
 
 2 | 
 | Словесно – репродуктив ный | Совершенствовать умения детей выразительно петь и танцевать. . 
 | Развивать ритмический и тембровый слух | Бубен, дудка, барабан | 
  | 17 | 19 |  Танец бальный. Вальс (характер музыки ) | 1 | 
 | Коррекционно -развивающий | Развивать эмоциональное отношение детей.   | Умение ориентироваться в пространстве выполнять движение в соответствии с музыкой | Вальс цветов . Чайковского   | 
  | 18 | 20-21 | Этюдная работа. Пантомима.   | 2 
 | 
 | Коррекционно-развивающий | Поиграть в различные игры связанные с этюдной работой. | умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. | Карточки | 
  | 19 | 22 | Ритмико-гимнастические упражнения |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Разучивание и придумывание новых вариантов игр, элементов танцевальных движений, их комбинирование   | умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. | Карточки | 
  |  
 20 |  
 23-24 | Танец. Разнообразие танцев (хороводные, парные). |  
 2 | 
 | Коррекционно-развивающий | Ритмические упражнения в различных комбинациях. | умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. | Диск №2-хороводы | 
  |  
 21 |  
 25-26 | Упражнения на дыхание. | 
 
 2 | 
 | Коррекционно - развивающий |  Упражнения    для развития правильной осанки | Научить правильно дышать. Следить за осанкой во время учебы. | Диск №3- релаксация | 
  |  
 22 |  
 27 | Танцы моего народа. |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Развивать эмоциональное отношение детей | умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. | Просмотр ТСО Рисунок хоровода. Костюмы. | 
  |  
 23 |  
 28 | Игры под музыку |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Символы-жесты, ритмо-речевые упражнения под музыку или шумовое ритмичное сопровождение | Развивать эмоциональное отношение детей | . Образы весны, цветов, ветра, птиц. | 
  |  
 24 |  
 29 | Ритмическая игра. | 
 
 1 | 
 | Словесно – репродуктив ный | Научить составлять небольшие танцевальные комбинации. | Развивать эмоциональное отношение детей | Ритмическая схема | 
  |  
 25 |  
 30 | Танцевальные упражнения |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Научить составлять небольшие танцевальные комбинации. | Развивать эмоциональное отношение детей | Образы игрушек (на основе вальса, польки). | 
  |  
 26 |  
 31-32 | 
 Танцы весны, дружбы, красоты. |  
 2 | 
 | Коррекционно-развивающий | Научить составлять небольшие танцевальные комбинации. | Развивать эмоциональное отношение детей | Символы жесты | 
  |  
 27 |  
 33-34 | Инсценирование музыкальных сказок, песен |  
 2 | 
 | Коррекционно-развивающий | Круговые движения туловища с вытянутыми в стороны руками, за голову, на поясе.   | Развивать эмоциональное отношение детей | музыка, оформление зала шары. | 
 
               | №  р/с 
 | Cаб № 
 |  
  Сабақтың тақырыбы Тема урока |  
  Сағ.  Саны Кол-во часов |  
  Мерзімі  Сроки 
 |  
  Оқыту әдістері Методы обучения |  
  Негізгі ұғымдар Основной материал |  Ойланған нәтиже (БИД)  Прогнозируемый результат (ЗУН) |  
  Көрнекіліктер Оборудование | 
  | 
 1 |  
 1 | Упражнения на ориентировку в пространстве |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Самостоятельная смена движения в соответствии со сменой частей, музыкальных фраз, малоконтрастных частей музыки .   | Умение ориентироваться в пространстве | Флажки, Мелки, ТСО Бубен | 
  |  
 2 |  
 2 | Ритмико-гимнастические упражнения |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Разнообразные сочетания одновременных движений рук, ног, туловища, кистей. | Умение сочетать синхронность рук ,ног | Мелки, ТСО Бубен | 
  |  
 3 |  
 3 | Комбинация движений: поскоки, галоп, хлопки, притопы на месте, по линии, в парах, по кругу. |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Основные танцевальные точки, шаги. Диагональ, середина | Развитие выразительности движений | Флажки ТСО Бубен | 
  |  
 4 |  
 4 | Элементы бального танца: положение рук, ног, корпуса, головы. Поднимание на полупальцах |  
 1 | 
 | Словесно – репродуктив ный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. | Формирование осанки, гибкости | Цветы ТСО Карточки символы | 
  |  
 5 |  
 5 | Танцевальные жанры (классические, современные, народные) |  
 1 | 
 | Словесно – репродуктив ный | . Характер музыки и движений | Развитие памяти мышления | Карточки символы | 
  |  
 6 |  
 6 | Вращение на полупальцах вокруг себя, по « восьмёрке», в парах |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Поочередные хлопки над головой, на груди, перед собой, справа, слева, на голени. | Координированность движений | 
 ТСО Бубен | 
  |  
 7 |  
 7 | Квадрат медленного вальса в паре, по одному |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Самостоятельное составление несложных ритмических рисунков   | Воспитывать эстетический вкус, интерес к классическим танцам | Карточки листья разной формы | 
  |  
 8 |  
 8 | Народный танец |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Работа над чувством ритма. | Развитие музыкальности исполнения движений, их музыкальности | Бубен, погремушки | 
  |  
 9 |  
 9 | Галоп в парах |  
 1 | 
 | Словесно – репродуктив ный 
 | Постановка корпуса, рук, ног | Круговой галоп | 
 ТСО,   | 
  |  
 10 |  
 10 | Ритмико-гимнастические упражнения 
 |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Разнообразные сочетания одновременных движений рук, ног, туловища, кистей | Знать построение в шахматном порядке | Мелки Сигнальные карты | 
  |  
 11 |  
 11 | Танцевальные упражнения | 
 
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | напоминать о правильной осанке, правой стороне. | Умение синхронно двигаться | Использовать на уроке флажки, мячи | 
  |  
 12 |  
 12 | Вальс – король танца | 
 
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Развитие положительных эмоций, интереса | Вальсовая мелодия | Квадрат, круг, линия, звездочка, воротца, змейка. | 
  |  
  13 
 |  
  13 
 | Элементы народного танца: положение корпуса, рук, ног. Характерные ходы в кадрили |  
  1 | 
 | Словесно – репродуктив ный | Развитие чувства ритма | Ритмическая мелодия | Карточки дидактическое лото ТСО | 
  | 14 | 14 | Шаги- приставные, лёгкие притопы, (двойные, тройные ) повороты в паре ( руки в положение «свеча») | 
 
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Манерность исполнения движений под музыку | Ритмичные мелодии | Флажки, мячи, мелки | 
  |  15 
 |  15-16 
 | Различные виды перестроения, упражнения с флажками, лентами | 2 | 
 | Коррекционно-развивающий | Развитие двигательной памяти, внимания | Маршевые мелодии. Бубен | (мяч, обруч, платок). | 
  | 16 | 17-18 | Передача ритмических рисунков хлопками, притопами |  
 
 2 | 
 | Словесно – репродуктив ный | Развитие чувства ритма | Ритмичные мелодии | Бубен, дудка, барабан | 
  | 17 | 19 | Элементы народного танца: Положение корпуса в грузинском танце | 1 | 
 | Коррекционно -развивающий | Манерность исполнения движений | Грузинская народная мелодия «Лезгинка» | Вальс цветов . Чайковского   | 
  | 18 | 20-21 | Ход на полупальцах | 2 
 | 
 | Коррекционно-развивающий | Выразительность исполнения | «Лезгинка» | 
 | 
  | 19 | 22 | Сюжетно-образные движения 
 
 
 |  
 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Развитие творческих способностей 
 | Фонограммы детских песен | Диск с фонограммами | 
  |  
 20 |  
 23-24 | Танец. Разнообразие танцев (хороводные, парные). |  
 2 | 
 | Коррекционно-развивающий | Ритмические упражнения в различных комбинациях. | умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. | Диск №2-хороводы | 
  |  
 21 |  
 25-26 | Эстрадный танец | 2 | 
 | Коррекционно - развивающий | Отличие от классического, народного | «Все на свете знают…» | Диск №3- релаксация | 
  |  
 22 |  
 27 | Построение в линии, колонны, полукруг, круг, диагональ 
 | 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Ориентировка в пространстве | Маршевые мелодии | Просмотр ТСО Рисунок хоровода. Костюмы. | 
  |  
 23 |  
 28 | Хлопки, шаги, приставки, поскоки, галоп, шаг с поднятием колена… | 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Точность исполнения движений под музыку. Активизация двигательной памяти | Веселые плясовые мелодии | . Образы весны, цветов, ветра, птиц. | 
  |  
 24 |  
 29 | Переходы в линиях 
 
 | 1 | 
 | Словесно – репродуктив ный | Координация, ориентировка в пространстве | Маршевые мелодии | Ритмическая схема | 
  |  
 25 |  
 30 | Композиции движений с лентами (платочками, флажками) | 1 | 
 | Коррекционно-развивающий | Умения действовать с предметами – удержать их в руке | Спокойные ритмичные мелодии | Образы игрушек (на основе вальса, польки). | 
  |  
 26 |  
 31-32 | Синхронность и координация движений, используя танцевальные упражнения. | 2 | 
 | Коррекционно-развивающий |  Сохранение правильной дистанции во всех видах построений с использованием лент, флажков. Регулярно напоминать о правильной осанке, правой стороне.   | Умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения соответствии с текстом и музыкой. | Квадрат, круг, линия, звездочка. | 
  |  
 27 |  
 33-34 | Итоговый урок. Танцевальные жанры, танцевальные движения, хлопки…. |  
 2 | 
 | Коррекционно-развивающий | Закрепление пройденного материала. | Мелодии различных жанров 
 
 | музыка, оформление зала шары. |