| Тема № | Темы и содержание коррекционной работы | Кол во час. | Работа над слоговой стуктурой слова | Звуко- буквенный анализ и синтез | Лексика | Грамматические термины и использование   их на занятии | Содержание коррекционно- воспитательной работы | 
  | 
 |   1 этап 1 класс Нерезко выраженное общее недоразвитие речи | 
 | 
  | 1. | Вводный урок. | 1 | 
 | 
 | Знакомство с кабинетом и  с логопедом. | 
 | I.Развитие и совершенствование психологических   предпосылок к обучению: | 
  | 2. | Уточнение и развитие пространственных представлений (ориенти-ровка в пространстве) 
 
 | 1 | определение: правого и левого направлений в пространстве, схемы соб-ственного тела, простран-ственных взаимоотношений объектов; схемы тела стоя-щего напротив;   последовательности: пред-метного ряда, числового ряда; графическое обозначение направлений. 
 | Название геом. фигур, направ- лений, цыфр; закрепление цвета. | Составление рассказа по плану «Комната». Игра «Найди отличие». | 
 
 1.устойчивость внимания; 
 
 | 
  | 
 | 
 2.наблюдательность, особенно к языковым явлениям; 
 
 | 
  | 3. | Уточнение и развитие пространственных представлений (ориенти-ровка на себе) 
 
 | 1 | Название геом. фигур, направ- лений, цыфр; закрепление цвета. | Игры «Ухо, горло, нос», «Наоборот» | 
 3.способность к запо-минанию /на основе кратковременной памяти с опорой на графические схемы и мнемологи-ческие приемы смысловых ассоциаций/; 
 
 
 
 Развитие произвольности внимания | 
  | 4. | Уточнение и развитие   временных отношений. Времена года. Месяцы. 
 
 | 1 | Уточнение понятий об ос-новных единицах времени, о периодах человеческого воз-раста; наблюдение и определение временной последовательности каких-либо действий и событий; расширение и активизация лексического запаса. | Времена года, месяцы, дни недели и т.д. 
 | Составление рассказа по плану «Моя семья». Понятия: дед-отец-сын-брат-внук, бабушка-мать-дочь-сестра-внучка | 
  | 5. | Уточнение и развитие   временных отношений. Дни недели. Части суток. 
 
 | 1 | Времена года, месяцы, дни недели и т.д. Вчера, завтра, позавчера, послезавтра. | Загадки о временах года, игры «Что потерялось», «Найди ошибку» | 
  | 6. | Речь. Предложение. | 1 | 
 
 
 
 
 | Составление схем предло жения. | Составление   предложений из 2-х 3-х слов по картинкам. | Правописание   предложения. |  
  способность к переключению; 
 
  навыки и приемы самоконтроля;  
  
  
  познавательная активность; 
 
 
 
 Развитие слухового внимания и фонематического восприятия неречевых и речевых звуков. 
 
 Развитие восприятия и ориентировки в пространстве. 
 Усиление концентрации слухового внимания. | 
  | 7. | Предложение. Слово. | 1 | 
 | Схема слова. схема пред- ложения. | Предложение Слово. | Дифференциация слова и предложения. Правописание слов в предложении. | 
  | 8. | Звуки которые нас окружают. Звуки речи. Органы речи. 
 
 
 | 1 | Дифференциация неречевых звуков и речевых | Виды звуков их диф-ция. | Звуки природы животных,   предметов, речи. Органы речи. | Звуки мы слышим и произносим. Игра «Угадай кто какие звуки издает», «По звуку угадай предмет» | 
  | 9. | Гласные звуки 1 ряда /и знакомые уже буквы/ 
 
 
 | 1 | Различение гласных 1 Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов. | Гласные в на- чале, середине, конце слова. | Гласные звуки и буквы 1 ряда. | Роль гласного звука, обозначение буквой на письме. Сказка «Королевство гласных звуков» | 
  | 10. | Гласные звуки 1 ряда /и знакомые уже буквы/ 
 
 
 | 1 | Различение гласных 1 Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов. | Гласные в на- чале, середине, конце слова. | Гласные звуки и буквы 1 ряда. | Роль гласного звука, обозначение буквой на письме. Сказка «Королевство гласных звуков» | 
  | 11. | Гласные звуки 2 ряда /и знакомые уже буквы/ 
 
 
 | 1 | Различение гласных 1 и 2 ряда.Выделение гласных 2 ряда из слогов и слов. | Гласные в на- чале, середине, конце слова. | Гласные звуки и буквы 2 ряда. Сказка «Образование гласных 2 ряда» | Гласные звуки и буквы 2 ряда. Сопоставление звук-буква. | 
  | 12. | Согласные звуки 
 
 | 1 | Различение согласных звуков. | Согласные звуки произносятся с преградой. | Согласный звук, буква | Согласные звуки. 
 
 
 
 | Развитие произвольности внимания | 
  | 13. | Дифференциация согласного звука и гласного. | 1 | Дифферен-циация гл. и согл. в ряду звуков, слогов, слов. | Согласные звуки произносятся с преградой а гласные без преграды. 
 | Гласный звук, буква. Согласный звук, буква. | Гласные и соглас-ные звуки и буквы. Игры «Красное и синее», «Чей домик?».   | II. Формирование полно- ценных учебных умений: 1)планирование предсто-ящей деятельности; | 
  | 14. | Слоговой состав слова /слогообразующая роль гласного/ 
 
 
 | 1 | Слоговой синтез слов: дом, рука, машина. | Сколько в слове гласных, столько и слогов. | Понятие слога. Деление слова на слоги. Гласный звук, буква, слог, слово. | Слоговой состав слова. Порядок слогов в слове. | 
 а) принятие учебной задачи; б) активное осмыслива - ние материала; | 
  | 15. | Ударение | 1 | Ударный слог, гласный. 
 
 
 
 | Кол-во гласных в ударной и безударной позиции. | Графическая схема ударных и безударных гласных. | Понятие об ударении, смыслоразличительная роль. | в) выделение главного, существенного в учеб-ном материале; | 
  | 16. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных А – Я 
 
 | 1 | Деление   1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Различие твердых и мягких сог- ласных по акустичес- ким и моторным признакам | Картинка сим- вол обозначе- ния твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | г) определение путей и средств достижения учебной цели; 
 
 
 
 | 
  | 17. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных А – Я 
 
 | 1 | Деление   1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Различие твердых и мягких сог- ласных по акустичес- ким и моторным признакам | Картинка сим- вол обозначе- ния твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | г) определение путей и средств достижения учебной цели; 
 
 
 
 | 
  | 18. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных О – Е 
 
 | 1 | Деление   1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Различие твердых и мягких сог- ласных по акустичес- ким и моторным признакам | Картинка сим- вол обозначения твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. |  Усиление концентрации и устойчивости зрительного и слухового внимания. 
 
 
 
 
 | 
  | 19. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных О – Е 
 
 | 1 | Деление   1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Различие твердых и мягких сог- ласных по акустичес- ким и моторным признакам | Картинка сим- вол обозначе ния твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. |  Усиление концентрации и устойчивости зрительного и слухового внимания. 
 
 
 
 
 | 
  | 20. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных У – Ю 
 
 
 | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. 
 
 | Диф-ция гласных изолированно, в слогах и словах. | Картинка сим- вол обозначения твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | Переключаемость внимания 
 
 
 
 
 | 
  | 21. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных У – Ю 
 
 
 | 1 
 
 
 
 
 
 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Диф-ция гласных изолированно, в слогах и словах. | Картинка сим- вол обозначения твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | Переключаемость внимания 
 
 
 
 
 | 
  | 22. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных Э – Е 
 
 
 | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Диф-ция гласных изолированно, в слогах и словах. | Картинка сим- вол обозначения твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | Умение устанавливать связь между элементами материала. | 
  | 23. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных Ы – И 
 
 
 | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Диф-ция гласных изолированно, в слогах и словах. | Картинка сим- вол обозначения твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | Осознанное восприятие. | 
  | 24. | Дифференциация гласных второго ряда Я – Е – Ю 
 
 
 | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Диф-ция гласных изолированно, в слогах и словах. 
 | Гласные 1 и 2 ряда. Твердые и мягкие согласные. Звук, буква, слог, слово. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | Развитие мышления. | 
  | 25. | Твердые и мягкие согласные посредством буквы мягкий знак /мягкий знак в конце слова/ 
 
 | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Количество букв равно количеству звуков. 
 
 | Буква «Ь». | Мягкие согласные. Обозначение мягкости буквой «Ь» в конце и середине слова. | Развитие образного мышления. 
 
 
 | 
  | 26. | Твердые и мягкие согласные посредством буквы мягкий знак /мягкий знак в середине слова/ 
 
 | 1 | Делене слов на слоги с мягким знаком в середине | Количество букв равно количеству звуков. Мягкий знак звука не обозначает 
 | Буква «Ь». | Мягкие согласные. Обозначение мягкости буквой «Ь» в конце и середине слова. | Развитие образного мышления. 
 
 
 | 
  | 27. | Проверочная работа по теме: твердые и мягкие согласные посредством гласных 1 и 2 ряда, буквы Ь. 
 | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Количество букв больше, меньше количества звуков. 
 
 | Правильное оформление записи в тетради. | 
 | Усиление концентрации слухового внимания Формирование навыков самоконтроля | 
  | 28. | Звонкие и глухие согласные /общее понятие сходство и различие/ | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Различие звонкости и глухости по акустическим признакам   | Картинкасимвол обозначения звонкости и глухости. | Звонкие и глухие согласные. | 2) контроль за ходом   своей деятельности /от умения работать с образ цами до умения пользо-ваться специальными приемами самоконтроля/; | 
  | 29. | Звуки П,П Буква П. | 1 | Деление слов на слоги | Диф-ция звуков П,П изолированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «над», «под». | Твердые и мягкие согласные. |  работа в определенном темпе /умение быстро и ка-чественно читать, пи- сать, считать, произво- дить анализ, сравнение, | 
  | 30. | Звуки Б,Б Буква Б. | 1 | Двухсложные слова с одним закрытым сло- гом типа: бан-ка | Диф-ция звуков Б, Б изо- лированно, в слогах и словах. 
 | Практическое овладение пред логами «над», «под». | Твердые и мягкие согласные. |  сопоставление и т. д./. 
 | 
  | 31. | Дифференциация звуков и букв П - Б изолированно, в слогах и словах. 
 
 
 | 1 | Деление слов на слоги типа: бел-ка, пал-ка. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Парные и звонкие глухие согдасные. | Звонкий согласный, глухой согласный, с голосом без голоса. | 4) применение знаний в новых ситуациях; | 
  | 32. | Дифференциация звуков и букв Б-П в словах, предложениях, тексте 
 
 
 | 1 | Деление слов на слоги типа: бел-ка, пал-ка. 
 
 
 
 | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте. | 
 | Слова, предложения, текст. | Развитие произвольности внимания | 
  | 33. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Б-П. 
 
 
 
 | 1 | Деление слов на слоги типа: бел-ка, пал-ка. | 
 | Правильное оформление записи в тетради | 
 | Усиление концентрации слухового внимания Формирование навыков самоконтроля | 
  | 34. | Звуки Ф, Ф Буква Ф. | 1 | Слоговой анализ слов | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | 
 | 
 | анализ оценки продук-   тивности собственной деятельности. 
 | 
  | 35. | Звуки В, В Буква В | 1 | 2-х и 3-х сложные слова с од-ним закры-тым слогом. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение предлогами «в», «на». | Составление сло-восочетаний и предложений с предлогами. | Развитие произвольности внимания | 
  | 36. | Дифференциация звуков и букв В-Ф изолированно, в слогах и словах. 
 
 | 1 | Все типы   пройденных слов. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Парные и звонкие глухие согдасные. | Звонкий согласный, глухой согласный, с голосом без голоса. | Формирование приемов самоконтроля | 
  | 37. | Дифференциация звуков и букв В-Ф в словах, предложениях, тексте 
 
 
 | 1 | Все типы   пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | Парные и звонкие глухие согдасные. | Звонкий согласный, глухой согласный, с голосом без голоса. | Развитие произвольности внимания | 
  | 38. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв В-Ф. 
 
 | 1 | 
 
 
 
 
 
 | 
 | 
 | 
 | Усиление концентрации слухового внимания. Анализ оценки продук-   тивности собственной деятельности | 
  | 39. | Звуки С,С. Буква С. | 1 | Все типы пройденных слов. 
 
 
 | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «с», «со». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | I. Развитие и совершен – ствование коммуника -   тивной готовности к обучению: | 
  | 40. | Звуки З,З. Буква З. | 1 | Все типы пройденных   слов. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «за», «из-за». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | 1) умение внимательно слушать и слышать учи- теля-логопеда, не пере – ключаясь на посторон – ние воздействия. | 
  | 41. | Дифференциация звуков и букв З-С изолированно, в слогах и словах. 
 
 | 1 | Двухслож- ные слова: сан-ки,    снеж – ки. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «за», «из-за», «с», «со». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | Развитие произвольности внимания | 
  | 42. | Дифференциация звуков и букв З-С в словах, предложениях, тексте 
 
 
 | 1 | Все типы   пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | 
 | 
 | Формирование приемов самоконтроля | 
  | 43. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв З-С. 
 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | Усиление концентрации слухового внимания. Анализ оценки продук-   тивности собственной деятельности 
 | 
  | 44. | Звуки К, К. Буква К. 
 
 
 
 | 1 | Звуко-слого- вой анализ слов. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «к», «около». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | 2) умение понять и при- нять учебную задачу, поставленную в вербаль ной форме; | 
  | 45. | Звуки Г, Г.   Буква Г. | 1 | Звуко-слого- вой анализ слов. 
 
 
 
 | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. 
 | Практическое овладение пред логами «к», «около». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | Развитие произвольности внимания | 
  | 46. | Дифференциация звуков и букв Г-К изолированно, в слогах и словах. 
 
 | 1 | Все типы пройденных слов. 
 
 
 
 
 | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «к», «около». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | Развитие слухового внимания и фонематического восприятия   
   | 
  | 47. | Дифференциация звуков и букв Г-К в словах, предложениях, тексте 
 
 
 | 1 | Все типы   пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | 
 | 
 | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания | 
  | 48. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Г-К. 
 
 | 1 | Все типы   пройденных слов. 
 
 
 | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | 
 | 
 | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания | 
  | 49. | Звуки Т, Т. Буква Т. 
 
 
 | 1 | Звуко-слого- вой анализ слов. 
 
 
 | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах | Практическое овладение пред логам «от». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами | 
 Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания 
 
 | 
  | 50. | Звуки Д, Д. Буква Д. | 1 | Анализ слов типа дом, дос ка, у-доч-ка. 
 
 
 | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «над», «под», «из-под». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | 3) умение свободно вла- деть вербальными сред- ствами общения в целях четкого восприятия и со-средоточенного выпол- | 
  | 51. | Диференциация звуков и букв Д-Т изолированно, в слогах и словах. 
 
 
 | 1 | Точ-ка - доч-ка, уточка – удочка 
 
 
 
 | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | 
 | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | нения учебной задачи, соответственно получен- ной инструкции; | 
  | 52. | Дифференциация звуков и букв Д-Т в словах, предложениях, тексте 
 
 
 | 1 | Все типы   пройденных слов. 
 
 
 
 | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | 
 | 
 | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания | 
  | 53. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Д-Т. 
 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | Упражнения направленные на усиление концентрации внимания и устойчивости зрительного внимания | 
  | 54. | Звук Ш.   Буква Ш. | 1 | Все типы пройденных слов. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | 
 | Правописание ШИ | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания | 
  | 55. | Звук Ж. Буква Ж. | 1 | Все типы пройденных слов. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Сопоставление букв Ж, Х. | Правописание ЖИ. | 4) умение целенаправлен но и последовательно /в соответствии с заданием, инструкцией/ выполнять учебные действия и адек | 
  | 56. | Дифференциация звуков и букв Ж-Ш изолированно, в слогах и словах. 
 
 
 | 1 | Шар – жар, шарить-жа- рить | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | 
 | Правописание ЖИ, ШИ. | ватно реагировать на контроль и оценки со стороны учителя -логопеда. | 
  | 57. | Дифференциация звуков и букв Ж-Ш в словах, и предложениях. 
 
 | 1 | Все типы   пройденных слов. 
 
 
 | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | 
 | Правописание ЖИ, ШИ. Правописание парных согласных. | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания | 
  | 58. | Дифференциация звуков и букв Ж-Ш в тексте 
 
 | 1 | Все типы   пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | 
 | Правописание ЖИ, ШИ. | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания | 
  | 59. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ж-Ш. 
 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | Усиление концентрации слухового внимания | 
  | 60. | Дифференциация звуков и букв С-Ш изолированно, в слогах и словах. 
 
 | 1 | Крыса-кры- ша, каска - кашка | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | 
 | 
 | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания | 
  | 61. | Дифференциация звуков и букв С-Ш в словах, предложениях, тексте 
 
 | 1 | Все типы   пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | 
 | 
 | Упражнения направленные на тренировку переключаемости внимания | 
  | 62. | Дифференциация звуков и букв З-Ж изолированно, в слогах и словах. 
 
 | 1 | Все типы   пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | 
 | 
 | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания | 
  | 63. | Дифференциация звуков и букв З-Ж в словах, предложениях, тексте 
 
 | 1 | Все типы   пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | 
 | 
 | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания | 
  | 64. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ж-З, Ш-С. 
 
 | 1 | 
 | 
 
 
 
 
 
 | 
 | 
 | Анализ оценки продук-   тивности собственной деятельности 
 | 
  | 65. | Звуки Л, Л. Буква Л. | 1 | Все типы пройденных слов | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. 
 | 
 | 
 | II. Формирование комму никативных умений и на выков, адекватных ситуа ции учебной деятельнос ти: | 
  | 66. | Звуки Р, Р. Буква Р. 
 
 
 
 | 1 | Все типы пройденных слов | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | 
 | 
 | Развитие произвольности внимания | 
  | 67. | Дифференциация звуков и букв Р, Л изолированно, в слогах и словах. 
 
 
 
 | 1 | Рак – лак Рама - лама | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | 
 | 
 | 1) ответы на вопросы в точном соответствии с инструкцией, заданием; | 
  | 68. | Дифференциация звуков и букв Р, Л в словах, предложениях, тексте 
 
 | 1 | Все типы   пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | 
 
 
 
 
 
 | 
 | Формирование приемов самоконтроля | 
  | 69. | Звук Й. Буква Й. | 1 | Майка, пей, сарай | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | 
 
 
 
 
 
 | 
 | Развитие произвольности внимания | 
  | 70. | Дифференциация звуков и букв Й, Л изолированно, в слогах и словах. 
 
 
 
 | 1 | Все типы пройденных слов | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | 
 | 
 | 2) ответы на вопросы в точном соответствии, по ходу учебной работы с адекватным использова нием усвоенной учебной | 
  | 71. | Дифференциация звуков и букв Й, Л в словах, предложениях, тексте 
 
 | 1 | Все типы пройденных слов | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | 
 | 
 | 2) ответы на вопросы в точном соответствии, по ходу учебной работы с адекватным использова нием усвоенной учебной | 
  | 72. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Л, Р, Й. | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | Упражнения направленные на усиление концентрации внимания и устойчивости зрительного внимания | 
  | 73. | Звук Ц и буква Ц. | 1 | Слова типа: сахарница, цыпленок | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | 
 | 
 | терминологии; | 
  | 74. | Дифференциация звуков и букв Ц – С изолированно, в слогах и словах. 
 
 | 1 | Свет -цвет | 
 
 
 
 
 
 | 
 | 
 | Развитие произвольности внимания | 
  | 75. | Дифференциация звуков и букв Ц – С в словах, предложениях, тексте. 
 
 | 1 | Свет -цвет | 
 
 
 
 
 
 | 
 | 
 | Формирование приемов самоконтроля | 
  | 76. | Дифференциация звуков и букв Ц-Т. 
 
 
 | 1 | Отец, птицы, цветы, цвести | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | 
 | 
 | 3) ответы 2-3 фразами по ходу и итогам учебной работы /формирование связного высказывания/; | 
  | 77. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ц-С-Т. | 1 | 
 
 
 
 
 | 
 | 
 | 
 | Формирование приемов самоконтроля | 
  | 78. | Звук Ч и буква Ч. | 1 | Все типы пройденных слов 
 
 
 | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | 
 | Правописание ЧА, ЧУ | 4) применение инструк- ции /схемы при подготов ке развернутого высказы вания по ходу и итогам учебной работы/; | 
  | 79. | Дифференциация звуков и букв Ч, Ш. | 1 | Шайка-чайка Даша-дача кошка-кочка чашка | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | 
 | Правописание ЧА, ЧУ | 5) употребление усвоен- ной учебной терминоло- гии в связных высказыва ниях; | 
  | 80. | Дифференциация звуков и букв Ч, Т. | 1 | печка-Петька челка-телка кричать 
 
 | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах | 
 | 
 | Развитие произвольности внимания | 
  | 81. | Дифференциация звуков и букв Ч, Ц.   
 
 | 1 | волчица 
 
 
 
 | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах | 
 | Правописание ЧА, ЧУ | 6) обращение к учителю-логопеду или товарищу по группе, за разъяснени ем; | 
  | 82. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ч-Ш-Т-Ц. 
 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
 | Упражнения направленные на усиление концентрации внимания и устойчивости зрительного внимания | 
  | 83. | Звук Щ и буква Щ. 
 
 | 1 | шарманщик 
 
 
 
 | 
 | 
 | Правописание ЩА, ЩУ. | Формирование приемов самоконтроля | 
  | 84. | Дифференциация звуков и букв Ш-Щ.   | 1 | Чаша-чаща плюш- плющ | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах | 
 | 
 | 7) пояснение инструкции учебной задачи с исполь- зованием нужной терминологии; | 
  | 85. | Дифференциация звуков и букв Ч, Щ изолированно в слогах и словах. 
 
 | 1 | 
 | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах | 
 | Правописание ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ ЧК, ЧН,ЩН | 8)развернутый рассказ о последовательности вы- полнения учебной работы, подведение итога занятия. | 
  | 86. | Дифференциация звуков и букв Щ-Ч в словах, предложениях, тексте 
 
 | 1 | Все типы   пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | 
 | 
 | Формирование приемов самоконтроля | 
  | 87. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Щ-Ч-Ш. | 1 | Все типы   | 
 | 
 | 
 | Упражнения направленные на усиление концентрации внимания и устойчивости зрительного внимания |