«___»_______________ 20__г.
      |    № | Направления, виды работы |  Сроки выполнения | 
  |  
 |  1. Организационная работа |  
 | 
  |    |  Подготовка кабинета к новому учебному году. |  август | 
  |    |  Составление плана работы учителя-логопеда на 2016-2017 учебный год. |  
 
  До 01.09 | 
  |    |  Комплектование кабинета бланками необходимых документов: речевых карт, журналом учёта посещаемости занятий, анкетами для родителей и др.   |  До 01.09 | 
  |    |  Изучение документации детей, вновь прибывших и зачисленных в коррекционный класс. |  август | 
  |    |  Составление расписания логопедических занятий и согласование его с администрацией школы. |  26.09 - 30.09 | 
  |    |  Ознакомление классных руководителей начальных классов со списками учащихся, зачисленными на логопедический пункт и с расписанием коррекционных занятий. |  26.09 - 30.09 | 
  |    |  Работа с информационными ресурсами по вопросам логопедической деятельности (интернет, литература) |  В течение уч. года | 
  |    |  Оснащение логопедического кабинета методическими материалами и пособиями. |  В течение уч. года | 
  |    |  Подготовка пакета документов для учащихся 1-4 классов, нуждающихся в консультации ПМПК. |  По необходимости | 
  |    |  Анализ коррекционной работы по итогам года. Составление отчета по итогам работы. |  29.05 – 02.06 | 
  |  
 |  2. Диагностико-аналитическая деятельность |  
 | 
  |    |  Обследование устной речи учащихся первых классов. |  01.09 – 16.09 | 
  |    |  Проведение обследования учащихся 2-4 классов, зачисленных на логопункт. |  01.09 – 30.09 | 
  |    |  Сбор анамнестических данных, необходимых для учителя-логопеда |  01.09 – 16.09 | 
  |    |  Оформление документации учителя-логопеда на начало и конец учебного года | Сентябрь, май | 
  |    |  Заполнение речевых карт, составление справки |  Сентябрь, октябрь | 
  |    |  Составление календарно – тематического плана по преодолению нарушений устной и письменной речи.   |  сентябрь | 
  |    |  Комплектование групп для коррекционной работы в соответствии с речевым заключением |  26.09 - 30.09 | 
  |    |  Организация работы выездной ПМПК на базе школы (при необходимости). |  По необходимости | 
  |    |  Вывод учащихся с проблемами в усвоении программного материала на ПМПК с целью определения образовательного маршрута. |  По необходимости | 
  |  
 |  3. Коррекционно-развивающая деятельность |  
 | 
  |  3.1. |  Проведение групповых и индивидуальных занятий согласно расписанию логопедических занятий. |  18.09 - 12.05 | 
  |  
 |  4. Консультативно-методическая деятельность  |  
 | 
  |    |  Анкеты. Сбор анамнеза, знакомство с индивидуальными особенностями ребёнка и семьи. |  Сентябрь | 
  |    |  Индивидуальное консультирование учителей первых классов по результатам логопедического обследования учащихся. |  Сентябрь | 
  |    |  Консультирование педагогов и родителей по вопросам речевого развития учащихся. |  В течение уч. года | 
  |    |  Индивидуальные беседы с родителями при оформлении документации, необходимой для ПМПК. |  По необходимости | 
  |    |  Индивидуальное консультирование родителей учащихся с трудностями в обучении, направляемых на ПМПК. |  В течение года | 
  |    |  Участие в работе школьного МО. |  По плану работы школы | 
  |    |  Участие в родительских собраниях. |  По плану кл. руководителя | 
  |  
 |   Повышение профессионального уровня |  
 | 
  |    |  Посещение совещаний и участие в заседаниях ГМО логопедов. |  По плану | 
  |    |  Ознакомление с новинками литературы по логопедии. |  В течение года | 
  |    |  Самообразование по вопросам коррекции звукопроизношения, чтения и письма. |  В течение года | 
  |    |  Изучение специальной литературы по вопросам оказания помощи детям, имеющим речевые нарушения. |  В течение года |