Паспорта логопедического кабинета
  МБДОУ д/с «Алые Паруса»
  
  Ф.И.О. учителя – логопеда
 Брындина Наталия Петровна
 Образование высшее.
  В 2002 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова, дефектологический факультет. Квалификация: учитель-логопед.
  Стаж работы в данном учреждении – 1 год
  График занятости логопедического кабинета 
   
    День недели
    Понедельник
    Вторник
    Среда
    Четверг
    Пятница
       Коррекционные занятия
    10.30.-12.30.
    10.30.-12.30.
    10.30.-12.30.
    10.30.-12.30.
    10.30.-12.30.
       Консультации для родителей
    по запросу 
     
     
    
     
     
   
  Правила пользования логопедическим кабинетом 
   ключи от кабинета в двух экземплярах (один у логопеда, второй у заведующего);
  влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;
  ежедневно проводится проветривание кабинета;
  по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.
     
  Документация 
   Положение о логопедическом пункте.
  Должностные инструкции логопеда.
  Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий.
  Паспорт кабинета.
  Журнал обследования устной речи.
  Речевые карты.
  Заявления родителей о зачислении на логопункт.
  Перспективные планы индивидуальной работы с детьми.
  Общий план методической работы.
  Лист учета детей, ожидающих зачисления на логопункт.
  Лист отчисления детей с логопункта.
  Лист взаимодействия с воспитателями.
  Лист учета детей, нуждающихся в специальных условиях.
  График работы логопункта.
  Расписание занятий.
  Инструктаж по ТБ.
  Трудовой договор.
  Тетради индивидуальной работы с детьми.
  Ежедневные планы.
  Список детей, зачисленных на логопункт.
  Журнал обследования звукопроизношения.
  План работы по самообразованию.
  План работы с родителями.
  Журнал индивидуального консультирования. 
    Оснащение логопедического кабинета 
   Настенное зеркало (1.2м - 0.45м) - 1 шт, ( 1м.-0.25)-5шт.
  Детский стол регулируемый - 1 шт.
  Детские стулья - 2 шт.
  Стол для логопеда - 1 шт.
  Стул регулируемый- 1 шт.
  Стул -1шт.
  Шкаф для пособий - 1шт.
  Шифоньер - 1 шт.
  Стеллаж для пособий с выкатной тумбой.
  Полка настенная - 2 шт..
  Магнитная доска - 2 шт.
  Лампа настольная - 1 шт.
  Коробка, папка для хранения документации -16шт.
  Ковровая дорожка ( 4м.-1м.) – 1шт.
  Информационный стенд «Артикуляционная гимнастика» -1шт.
  Информационный стенд « Обучение грамоте»-2шт.
  Настенное панно с кармашками для буклетов-2шт.
  Лоток для документов-1шт.
  Лоток для пособий-35 шт.
  Лампа дневного света-1 шт.
    
  
  
  Оснащение зоны коррекции звукопроизношения 
   Одноразовые шпатели-20шт. 
     Вата стерильная. 
     Пособия для индивидуальной работы. 
     Текстовой материал для автоматизации и дифференциации звуков.
     Материалы для обследования устной речи. 
     Звукотаблицы  на автоматизацию и дифференциацию звуков. 
     Мнемодорожки  для автоматизации шипящих звуков. 
     Упражнения  на верификацию предложений по автоматизации звуков. 
     Мнемотаблицы по автоматизации звуков. 
     Альбом по автоматизации звуков с использованием массажных шариков. 
     Картотека фонематических потешек. 
     Артикуляционная гимнастика в картинках. 
     Игры с парными карточками ( звуки:с,з,ц; р,л.) 
    
  
  
  
  Игровой и дидактический материал для развития мелкой моторики рук: 
   Резиновый массажный мяч -2шт.. 
     Массажеры -4шт. 
     Шнуровки плоскостные – 1 шт. 
     Шнуровки объёмные – 1шт. 
     Массажные шарики Су-Джок-10шт. 
     Сухой бассейн 
     Тренажеры для пальчиков. 
     Развивающая пирамида (деревянное объёмное пособие)-4 шт. 
     Игра с прищепками «Кто чем питается». 
     Игра « Волшебные прищепки». 
     Игра « Конструктор букв». 
     Трафареты, штампики. 
     Пальчиковый театр. 
     « Веселые бусы». 
     Игра « Ринг-Динг». 
     Волчки-3шт. 
     Игра « Фигурки из палочек». 
     Деревянный пазлы-1шт. 
     Игра « Золушка». 
     Цветной песок и карточки для оформления рисунков. 
     Шнуровки объёмные-1шт. 
    
  
   
  Игровой и дидактический материал зоны развития речевого дыхания:  
   Вертушки-5шт. 
     Свисток-1шт. 
     Дудочки-4шт. 
     Трубочка с шариком 4 шт. 
     Одноразовые трубочки- 100шт. 
     Декоративные подвески-8шт. 
     Многофункциональное авторское пособие (« Воздушный боулинг», «Задуй гол в ворота», «Веселые шторки»)-1шт. 
     Набор листьев. 
     Игры на развитие речевого выдоха-12шт. 
    
  
  
  Игровой и дидактический материал зоны песочной терапии:  
   Дикие животные. 
     Домашние животные. 
     Животные из мультфильмов. 
     Ракушки. 
     Транспорт. 
     Шашки,шахматы. 
     Утварь. 
     Обувь. 
     Мебель. 
     Следочки. 
     Смешарики. 
     Ложечки,стеки. 
     Камешки. 
     Декоративные воронки. 
     Сказочные замки. 
     Камешки –сердечки. 
    
  
   Дидактический материал зоны игрового сопровождения:  
    Мяч мягкий надувной -1шт. 
     Мяч резиновый маленький -1шт. 
     Шарики -4шт. 
     Мозаика-3шт. 
     « Хамелеон»-1шт. 
     « Сложи узор» -1шт. 
     Объемные пазлы-буквы-13шт. 
     «Четвертинки» -1шт. 
     «Сравни и подбери» -1шт. 
    
   Материал зоны дидактического сопровождения:  
   Игра « Расшифруй слова»-1шт. 
     Игра « Сложи слово»-1шт. 
     Игра « Кто кричит, что звучит?»-1шт. 
     Игра « Умные клеточки»-1шт. 
     Логопедическое лото-1шт. 
     Игра « Звонкий -глухой»-1шт. 
     Игра « Гласные звуки»- 1шт. 
     Игра « Предлоги»-2шт. 
     Разрезной алфавит-1шт. 
    
    
  
  
  
  Материал зоны методического сопровождения:  
   Картотека упражнений по совершенствованию навыков звукового анализа  
     Картотека игр и упражнений для развития речевого дыхания.
     Картотека игр и упражнений на развитие фонематического слуха.
     Картотека артикуляционной гимнастики  для всех возрастных групп. 
     Нетрадиционные упражнения для артикуляционной моторики. 
     Игры с прищепками. 
     Песочная терапия. как нетрадиционный метод воздействия . 
     Структура логопедических занятий. 
     Формы и методы логопедической работы в соответствии с ФГОС .
     Нетрадиционные логопедические технологии. 
    
  Специальная литература  
  Библиотека кабинета представлена личными фондами учителя-логопеда в количестве 34 экземпляров. 
  А.С.Гаврилова,С.А.Шанина. Логопедические игры.-М.,2010. 
  О.Г.Ивановская ,Л,Я. Гадасина. Читаем сказки с логопедом.-С-Петер.2007. 
  Н.М.Быкова. Игры и упражнения для развития речи. С-П.,2013. 
  Н.Г.Комратов. Учимся говорить правильно.М.,2004. 
  З.Е.Агронович. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей. С-П.,2009. 
  Т.А. Ткаченко. Учим говорить правильно.- М.,2004. 
  Е.А.Пожиленко. Волшебный мир звуков и слов.- М..2003. 
  Л.Н.Зуева. Настольная книга логопеда.- М.,2005. 
  Н.С. Жукова,Т.Б.Филичева. Логопедия.-Екат..1998. 
  В.М.Акименко. Логопедическое обследование детей. Р-Д.,2015. 
  М.В. Вышегородская. Интегрированная образовательная деятельность. С-П.,2014. 
  О.П.Саморокова,Т.Н.Кругликова. Свистящие звуки.М.,2014. 
  О.П.Саморокова,Т.Н.Кругликова. Шипящие звуки.М.,2014. 
  Л.П.Воронина,Н.А.Червякова. Картотека артикуляционной и дыхательной гимнастики,массажа и самомассажа. С-П..2015. 
  Е.Г.Молчанова,М.А.Кретова. Речевое развитие детей 5-7лет в логопункте.-М..2014. 
  Н.В. Нищева.Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников.С-П.,2015. 
  Л.Г.Шадрина,Н.В.Семенова. Развитие речи-рассуждения у детей 5-7 лет.-М.,2012. 
  Р.Г.Бушлякова. Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой.-С-П.,2011. 
  О.Б.Сапожникова,Е.В.гарнова.Песочная терапия в развитии дошкольников.-М.,2014. 
  О.Н.Каушкаль,И.Н.Чернышова. Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком « Сказка в песочнице».-М.,2014. 
  С.И.Токарев. Игровые методы и приемы: пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика.- Волгоград ,2014. 
  Л.В.Лебедева,И.В.Козина. Обучение дошкольников пересказу.-М.,2014. 
  Л.В.Лебедева,И.В.Козина. Речевые досуги для дошкольников.-М.,2014. 
  Г.А.Гарифулина. Формирование навыков связного высказывания.-Волгоград, 2014. 
  Ю.В.Иванова. Дошкольный логопункт.- М.,2012. 
  Т.А.Ткаченко. Обучение детей творческому рассказыванию по картинам.-М,,2014. 
  В.В.Коноваленко,С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука ль  у детей 5-7 лет.-М.,2014. 
  В.В.Коноваленко,С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука  ч щ   у детей 5-7 лет.-М.,2014. 
  В.В.Коноваленко,С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука р  у детей 5-7 лет.-М.,2014. 
  В.В.Коноваленко,С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука ш ж  у детей 5-7 лет.-М.,2014. 
  В.В.Коноваленко,С.В.Коноваленко. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми.- М.,2015. 
  В.В.Коноваленко,С.В.Коноваленко. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.-М.,2001. 
  
  
  
  Библиотека ДОУ. 
  Н.С.Жукова. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи.-М.,2010. 
  С.В.Батяева,Е.В.Савостьянова. Альбом по развитию речи для самых маленьких.-М.,2014. 
  В.С.Володина. Альбом по развитию речи.-М.,2013. 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 ПАСПОРТ  ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
 
 
 
 
 
 
 
  Учитель-логопед: Брындина Наталия Петровна