Цель:познакомить детей с жизнью и творчеством поэта С.Я.Мапшака,с произведением «Вот какой рассеянный»
Задачи:пробудить у детей интерес к творчеству С.Я.Маршака,развивать творческие способности,речь,поэтический слух,обогащать словарный запас учащихся,прививать любовь к чтению,воспитывать собранность и дисциплину.
ІІІ гр. – используя игру «снежки» третья группа задает толстые тонкие вопросы к двум группам. (работа над закреплением текста)
Обощение учителя
-А рассеянность, это положительное качество или отрицательное качество.
-Есть ли в классе у нас такие ученики или может быть встречали таких людей в жизни.
Ответы учащихся
-Работа с пословицами.
-Обратите внимание на эти пословицы.Как вы понимаете их?
Где аккуратность, там и опрятность
Кто аккуратен, тот и приятен.
Рефлексия
-Итак, ребята, какие выводы можно сделать по прочитанному и увиденному на уроке?
Свои мысли вы можете пердать через письмо, которое можете адресовать кому угодно по желанию.
-Дети пишут письмо.
-3 – 4 ученика читают свои письма
Итог урока
Используя этот «Светофор» ребята я хочу выяснить на сколько каждыйиз вас усвоил этот урок. Перед вами лежат стикеры: зеленый, красный, желтый.
Если вы поняли все, о чем говорили на уроке зеленые стикеры прикрепляем к зеленному цвету свотофора. Желтые стикеры к желтому цвету светофора, если не совсем поняли о чем говорили на уроке и красные стикеры если совсем ничего не поняли по теме.
-Дети приклепляют стикеры.
-Оценивание (Оценивать друг друга по группам дети будут сами)
I гр. – II гр. II гр. – III гр. III гр. – I гр.
-Задание на дом.
По группам подготовить инценировка стихотворение и выучить одно из стихотворении С.Я.Маршака по выбору.
Заключительная слова учителя.
Подходит к концу наш урок.
-Мы с вами живем в нелегкое время. Тем не менее страна стоит преддверии больших знаменательных событии: 70 летие Победы в Великой Отечественной войне, 20 летие Ассамблея Казахстана, внеочередные выборы президента Казахстана. 550 – летие Ханства казахского народа сейчас Казахстан испытывает большие трудност, в тоже время старается их преодолеть. В этом помогают люди, те, кто добросовестноработает, кто озхраняет нас от врагов, кто просто любит свою Родину.
Вот и вам ребята надо так учиться, так жить и трудиться, чтобы вам, когда вы выростите, страна могла поручить любую работу и вы с ней справились. Желаю, чтобы вы были истинными патриотами своей Родины, всегда были собранными, аккуратными, внимательными.
И хочу завершить наш урок словами А.М.Горького: «Любите Маршака, учитесь у него».
Благодарю всех вас за активное участие на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«С.Маршак "Вот какой рассеянный" »
Тема :С.Я.Маршак «Вот какой рассеянный»
Цель:познакомить детей с жизнью и творчеством поэта С.Я.Мапшака,с произведением «Вот какой рассеянный»
Задачи:пробудить у детей интерес к творчеству С.Я.Маршака,развивать творческие способности,речь,поэтический слух,обогащать словарный запас учащихся,прививать любовь к чтению,воспитывать собранность и дисциплину.
ІІІ гр. – используя игру «снежки» третья группа задает толстые тонкие вопросы к двум группам. (работа над закреплением текста)
Обощение учителя
-А рассеянность, это положительное качество или отрицательное качество.
-Есть ли в классе у нас такие ученики или может быть встречали таких людей в жизни.
Ответы учащихся
-Работа с пословицами.
-Обратите внимание на эти пословицы.Как вы понимаете их?
Где аккуратность , там и опрятность
Кто аккуратен, тот и приятен.
Рефлексия
-Итак, ребята, какие выводы можно сделать по прочитанному и увиденному на уроке?
Свои мысли вы можете пердать через письмо, которое можете адресовать кому угодно по желанию.
-Дети пишут письмо.
-3 – 4 ученика читают свои письма
Итог урока
Используя этот «Светофор» ребята я хочу выяснить на сколько каждыйиз вас усвоил этот урок. Перед вами лежат стикеры: зеленый, красный, желтый.
Если вы поняли все, о чем говорили на уроке зеленые стикеры прикрепляем к зеленному цвету свотофора. Желтые стикеры к желтому цвету светофора, если не совсем поняли о чем говорили на уроке и красные стикеры если совсем ничего не поняли по теме.
-Дети приклепляют стикеры.
-Оценивание (Оценивать друг друга по группам дети будут сами)
I гр. – II гр . II гр. – III гр. III гр. – I гр.
-Задание на дом.
По группам подготовить инценировка стихотворение и выучить одно из стихотворении С.Я.Маршака по выбору.
Заключительная слова учителя.
Подходит к концу наш урок.
-Мы с вами живем в нелегкое время. Тем не менее страна стоит преддверии больших знаменательных событии: 70 летие Победы в Великой Отечественной войне, 20 летие Ассамблея Казахстана, внеочередные выборы президента Казахстана. 550 – летие Ханства казахского народа сейчас Казахстан испытывает большие трудност, в тоже время старается их преодолеть. В этом помогают люди, те, кто добросовестноработает, кто озхраняет нас от врагов, кто просто любит свою Родину.
Вот и вам ребята надо так учиться, так жить и трудиться, чтобы вам, когда вы выростите, страна могла поручить любую работу и вы с ней справились. Желаю, чтобы вы были истинными патриотами своей Родины, всегда были собранными, аккуратными, внимательными.
И хочу завершить наш урок словами А.М.Горького: «Любите Маршака, учитесь у него».