План и технологическая карта урока по литературному чтению во 2 классе Ненецкая сказка "Кукушка".
План и технологическая карта урока по литературному чтению во 2 классе Ненецкая сказка "Кукушка".
План и технологическая карта урока
Тема: Ненецкая сказка "Кукушка". Дата:___________
Предмет: литературное чтение
Цели: познакомить учащихся с ненецкой сказкой "Кукушка"; отрабатывать навыки выразительного чтения; обогащать речь учащихся; развивать мышление, внимание, память, творческие способности.
Планируемые результаты: учащиеся научатся определять конкретный смысл понятий: сказка, сказочный персонаж, вымысел, высказываться о своем отношении к народным сказкам, восстанавливать события сказки, сравнивать их, рассказывать сказку с использованием опорных слов, определять качества главных героев сказки, называть их.
Оборудование: учебник по литературному чтению для 2 класса
УУД на уроке:
Познавательные: находить информацию в тексте; представлять информацию; сравнивать факты; анализировать и обобщать;
Регулятивные: работать с тематическим каталогом, находить книги по различным основаниям; самостоятельно находить ответы на заданные вопросы определить цель (проблему); принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Коммуникативные: овладение монологической речью; выражать свои мысли и действия; работать в коллективе.
Предметные: уметь определять жанр произведения.
Личностные: формирование позитивного отношения к семье, своим близким и семейным ценностям; уметь: находить в сказках отражение быта, традиций народов; самостоятельно определять мотивы действий героев; строить собственные суждения; выбирать подходящую интонацию; составлять собственные тексты; оценивать ситуацию.
-Стелется - медленно распространяться красный мох над поверхностью тундры.
Следить за учителем, определять себе непонятные слова, выражения.
Ответы учащихся.
Записать в тетрадь словарные слова.
Самостоятельное чтение сказки.
ПУУД: представлять информацию; сравнивать факты; анализировать и обобщать;
ЛУУД: формирование позитивного отношения к семье, своим близким и семейным ценностям; уметь: находить в сказках отражение быта, традиций народов; самостоятельно определять мотивы действий героев; строить собственные суждения; выбирать подходящую интонацию; составлять собственные тексты; оценивать ситуацию.
Физминутка
(2-3мин.)
МИКС –ПЭА-ШЭА двигаются по классу
РЕЛЛИ РОБИН отвечают на вопрос учителя: 1.Что важнее оказалось для детей: свои дела или просьба матери? 2.Поняли ли дети свою ошибку?
Учащиеся двигаются по классу.
Коротко отвечают на вопрос.
ЛУУД: формирование позитивного отношения к семье, своим близким и семейным ценностям; строить собственные суждения; выбирать подходящую интонацию;
Первичное
закрепление
(4-5 минут)
Пословицы на ваших партах, какую можно использовать в качестве названия к ненецкой сказке «Кукушка». ТАЙМД ПЭА ШЭА.
Просмотр содержимого документа
«План и технологическая карта урока по литературному чтению во 2 классе Ненецкая сказка "Кукушка". »
План и технологическая карта урока
Тема: Ненецкая сказка "Кукушка". Дата:___________
Предмет: литературное чтение
Цели: познакомить учащихся с ненецкой сказкой "Кукушка"; отрабатывать навыки выразительного чтения; обогащать речь учащихся; развивать мышление, внимание, память, творческие способности.
Планируемые результаты: учащиеся научатся определять конкретный смысл понятий: сказка, сказочный персонаж, вымысел, высказываться о своем отношении к народным сказкам, восстанавливать события сказки, сравнивать их, рассказывать сказку с использованием опорных слов, определять качества главных героев сказки, называть их.
Оборудование: учебник по литературному чтению для 2 класса
УУД на уроке:
Познавательные: находить информацию в тексте; представлять информацию; сравнивать факты; анализировать и обобщать;
Регулятивные: работать с тематическим каталогом, находить книги по различным основаниям; самостоятельно находить ответы на заданные вопросы определить цель (проблему); принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Коммуникативные: овладение монологической речью; выражать свои мысли и действия; работать в коллективе.
Предметные: уметь определять жанр произведения.
Личностные: формирование позитивного отношения к семье, своим близким и семейным ценностям; уметь: находить в сказках отражение быта, традиций народов; самостоятельно определять мотивы действий героев; строить собственные суждения; выбирать подходящую интонацию; составлять собственные тексты; оценивать ситуацию.
-Стелется - медленно распространяться красный мох над поверхностью тундры.
Следить за учителем, определять себе непонятные слова, выражения.
Ответы учащихся.
Записать в тетрадь словарные слова.
Самостоятельное чтение сказки.
ПУУД: представлять информацию; сравнивать факты; анализировать и обобщать;
ЛУУД: формирование позитивного отношения к семье, своим близким и семейным ценностям; уметь: находить в сказках отражение быта, традиций народов; самостоятельно определять мотивы действий героев; строить собственные суждения; выбирать подходящую интонацию; составлять собственные тексты; оценивать ситуацию.
Физминутка
(2-3мин.)
МИКС –ПЭА-ШЭА двигаются по классу
РЕЛЛИ РОБИН отвечают на вопрос учителя: 1.Что важнее оказалось для детей: свои дела или просьба матери? 2.Поняли ли дети свою ошибку?
Учащиеся двигаются по классу.
Коротко отвечают на вопрос.
ЛУУД: формирование позитивного отношения к семье, своим близким и семейным ценностям; строить собственные суждения; выбирать подходящую интонацию;
Первичное
закрепление
(4-5 минут)
Пословицы на ваших партах, какую можно использовать в качестве названия к ненецкой сказке «Кукушка». ТАЙМД ПЭА ШЭА.