kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок Н.В.Гоголь "ШИНЕЛЬ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок прошел отлично.Все ученики были рады.Все были активными. урок удался

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок Н.В.Гоголь "ШИНЕЛЬ"»

Раздел: Тема социального неравенства в литературе

Тема: Н.В.Гоголь «Шинель»

Дата:04.03.2023

КГУ Школа - лицей №5


ФИО учителя: Спағанбетова Гулбану Зуфаровна

Класс: 10 Б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения:

П.10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (интервью);

10.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста,

сохраняя основную мысль и выражая личную оценку;

10.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание сложных слов) ИЯЕ.

10.5.1 использовать сложные прилагательные;

10.5.2 использовать сложные синтаксические конструкции

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока



Организационный момент

Создание коллаборативной среды.

Стратегия «Покорчим рожи!»

Медведь ...

Лиса ...

Рыба ...

Кошка ... и т.д.

Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя.


Стратегия «Диаграмма Венна».

Обсуждение диаграммы Венна.

Стратегия «Диаграмма Венна». Обсуждение диаграммы

Учебник.

Часть 1.


Хрестоматия.

Середина урока




Стратегия«Стоп-вопрос».

Урок рекомендуется провести в форме урока-диспута на тему «Мать и дочь».

Ключевой вопрос темы: Виновата ли мать в трагической развязке произведения? Учитель вводит в тему. Расскажите о специфике образа Хариты Дмитриевны Огудаловой в драме “Бесприданница”.


Составляем линию эмоций персонажаПрочитайте по ролям диалоги Ларисы и Хариты Дмитриевны.Проследите по тексту, как меняется эмоциональное состояние Хариты Дмитриевны Огудаловой на протяжении произведения.

Формулируют микротемы-1балл






Отвечают на вопросы-2балла





Распределяют слова-2балл






Ключевые слова

Загадка

http://www.livemaster.ru/topic/1121367-kak-sshit-odezhdu-dlya-kukly-dlya-teh-kto-ne-umeet-stroit-vykrojki



http://www.7ya.ru/article/Odezhda-dlya-kukol-svoimi-rukami-Master-klass-plate-dlya-Barbi/


Конец урока




Стратегия «ПОПС-формула».

Напишите эссе на тему «Мать и дочь».

Практическая грамматика

  • Прочитайте фрагменты из пьесы. Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясните написание не с глаголами и наречиями.

  • Прочитайте предложения. Найдите речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов.

Прочитайте предложения. Найдите и исправьте ошибки в сочетаемости слов.

Стикеры

http://www.7ya.ru/article/Odezhda-dlya-kukol-svoimi-rukami-Master-klass-plate-dlya-Barbi/


Рефлексия.



Стратегия «ПОПС-формула».


Сформулируйте вашу интерпретацию образа Ларисы, используя современный прием ПОПС-формулы:

Позиция — Я считаю, что Харита Дмитриевна … .

Обоснование — Потому что … . Подтверждение — Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста … .

Следствие — Сформулируем вывод о том, что … .

Стратегия «Толстые и тонкие вопросы».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Открытый урок Н.В.Гоголь "ШИНЕЛЬ"

Автор: Спаганбетова Гулбану Зуфарвна

Дата: 27.03.2023

Номер свидетельства: 628450


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства