когда, в какое время суток можно испытать чувства, навеянные мелодией? Почему?
2.Обсуждение в группе темы урока — выброс на доску, определение точной формулировки. Оценивание (оценка учителя)
3.Целеполагание.
Методика «Цветорефлексия»
(выбор из предложенных целей или постановка своей)
представить свое видение темы урока (красный);
приобрести новые знания, новые умения (синий);
поучаствовать в работе группы (зеленый);
реализовать свои способности (белый);
увидеть и оценить красоту слова (голубой);
собственный вариант (желтый)
2-й этап. Самоинструкция.
Предлагается на листе бумаги написать слово «ночь», добавить несколько слов-ассоциаций или образов. Озвучивание.
3-й этап. Социоинструкция.
На основе выбранных образов и ассоциаций составить собственный творческий продукт в группе «Какой мы увидели ночь?», «Наша ночь» (рисунок, стихотворение, эссе)
4-й этап. Социализация.
Презентация работы группы.
5-й этап. Афиширование.
Вывешивание работ на доску. (Оценивание: взаимооценка)
6-й этап. Разрыв.
чего еще (какой точки зрения) не хватает в нашем восприятии образов ночи?
когда, в какое время суток можно испытать чувства, навеянные мелодией? Почему?
2.Обсуждение в группе темы урока — выброс на доску, определение точной формулировки. Оценивание (оценка учителя)
3.Целеполагание.
Методика «Цветорефлексия»
(выбор из предложенных целей или постановка своей)
представить свое видение темы урока (красный);
приобрести новые знания, новые умения (синий);
поучаствовать в работе группы (зеленый);
реализовать свои способности (белый);
увидеть и оценить красоту слова (голубой);
собственный вариант (желтый)
2-й этап. Самоинструкция.
Предлагается на листе бумаги написать слово «ночь», добавить несколько слов-ассоциаций или образов. Озвучивание.
3-й этап. Социоинструкция.
На основе выбранных образов и ассоциаций составить собственный творческий продукт в группе «Какой мы увидели ночь?», «Наша ночь» (рисунок, стихотворение, эссе)
4-й этап. Социализация.
Презентация работы группы.
5-й этап. Афиширование.
Вывешивание работ на доску. (Оценивание: взаимооценка)
6-й этап. Разрыв.
чего еще (какой точки зрения) не хватает в нашем восприятии образов ночи?