Почему главного героя рассказ сравнивают с хамелеоном?
Небольшое сообщение «Хамелеоны в нашей жизни» (эссе).
ІІІ. Подготовка к восприятию нового материала.
Показ слайдов.
Правильно, ребята. На сегодняшнем уроке мы с вами поговорим о жизни и творчестве А.М.Горького, а также поработаем над его произведением «Песня о Соколе».
ІV. Изучение нового материала.
Тема нашего урока А.М.Горький «Песня о Соколе».
Показ слайдов.
№1 Противопоставление ужа и Сокола.
№2 Море (образное восприятие).
№3 Роль пейзажного обрамления
№4 Уж и Сокол.
№5 Бушующее море.
№6 Центральная часть произведения.
№7 Слова Сокола.
№8 Вопрос к аудитории.
№9 Изречения.
№10
Ваша задача с помощью ваших сотовых телефонов, с помощью сети Интернет, с помощью учебника найти информацию о жизни и творчестве А.М.Горького. (10 минут).
V. Выслушиваются ответы групп.
VI. Физ. минутка.
VІІ. Работа над опережающим заданием на дом. Прочитать произведение А,М.Горького «Песня о Соколе». Охарактеризовать главных героев произведения Сокола и ужа.
VIII.Словарная работа
Норд-ост – солт?стік жел
Мох – м?к
Тина – балдыр
Безумство – а?ылсызды?, ессіздік
Чарующий – ?зіне тартып ?кететін
Откровение – сырын ашу
Призрачный – елес, жал?ан
Философствовать – білгішсіну
Уж – сарыбас сужылан
Сокол - с???ар
Назовите средства художественной выразительности, использованные в пейзажном обрамлении в произведении «Песня о Соколе».
Олицетворение – вид метафоры, основанный на перенесении человеческих черт или живого существа на неодушевленный предмет:
Море огромное, лениво вздыхающее у берега, уснуло.
Почему главного героя рассказ сравнивают с хамелеоном?
Небольшое сообщение «Хамелеоны в нашей жизни» (эссе).
ІІІ. Подготовка к восприятию нового материала.
Показ слайдов.
Правильно, ребята. На сегодняшнем уроке мы с вами поговорим о жизни и творчестве А.М.Горького, а также поработаем над его произведением «Песня о Соколе».
ІV. Изучение нового материала.
Тема нашего урока А.М.Горький «Песня о Соколе».
Показ слайдов.
№1 Противопоставление ужа и Сокола.
№2 Море (образное восприятие).
№3 Роль пейзажного обрамления
№4 Уж и Сокол.
№5 Бушующее море.
№6 Центральная часть произведения.
№7 Слова Сокола.
№8 Вопрос к аудитории.
№9 Изречения.
№10
Ваша задача с помощью ваших сотовых телефонов, с помощью сети Интернет, с помощью учебника найти информацию о жизни и творчестве А.М.Горького. (10 минут).
V. Выслушиваются ответы групп.
VI. Физ. минутка.
VІІ. Работа над опережающим заданием на дом. Прочитать произведение А,М.Горького «Песня о Соколе». Охарактеризовать главных героев произведения Сокола и ужа.
VIII.Словарная работа
Норд-ост – солтүстік жел
Мох – мүк
Тина – балдыр
Безумство – ақылсыздық, ессіздік
Чарующий – өзіне тартып әкететін
Откровение – сырын ашу
Призрачный – елес, жалған
Философствовать – білгішсіну
Уж – сарыбас сужылан
Сокол - сұңқар
Назовите средства художественной выразительности, использованные в пейзажном обрамлении в произведении «Песня о Соколе».
Олицетворение – вид метафоры, основанный на перенесении человеческих черт или живого существа на неодушевленный предмет:
Море огромное, лениво вздыхающее у берега, уснуло.