|   Мотивациялық-   қозғаушы  Мотивационно-  побудительный     |    Приветствие.  Здравствуй небо! Здравствуй земля!  Здравствуйте мои друзья!  -Ребята, сегодня я познакомлю вас с произведением Владимира Маяковского «Что такое хорошо – что такое плохо». Внимательно слушайте и в процессе прослушивания произведения, выделите положительных и отрицательных героев.   |    Дети заинтересованы, стараются слушать внимательно, чтобы выделить положительных и отрицательных героев произведения.   |  
  |   Іздену-ұйымдастырушылық  Организационно – поисковый   |    -Воспитатель читает произведение, в процессе чтения останавливаясь на незнакомых словах и объясняя их. Тембром голоса, показывая свое отношение к тому или иному герою, читать с выражением, стараясь передать настроение произведения.  Вопросы:  - Понравилось ли вам произведение?  - Кто написал его?  - Как называется это произведение?  - Как зовут главного героя?  - Кому он задавал вопрос?  - Какой вопрос задал отцу Кроха?  - Что ответил папа?  - Как вы думаете, кто здесь положительные и отрицательные герои?  - Почему вы так думаете?  Физминутка: «Сказка даст нам отдохнуть».  Нам советует Мальвина:  -Станет талия осиной,  Если будешь наклоняться  Влево – вправо десять раз.  Вот Дюймовочки слова:  - Чтоб спина была пряма,  Поднимайтесь на носочки,  Словно тянетесь к цветочкам.  - Ребята! Есть такая страна, где всегда творятся только хорошие поступки.  - Вы, хотели бы попасть узнать, что это за страна?  - Для этого нам нужно назвать все хорошие поступки из произведения и из личного опыта.  - При каждом правильном ответе будет открываться одна буква, и мы с вами узнаем, что это за страна.  - Получилось слово:    - «Любознайки». Вам знакомо это слово?  - Правильно это название нашей группы.  - Ведь мы с вами стараемся поступать только хорошо, так?  - Давайте мы с вами сделаем еще одно хорошее дело, соберем книжку – малышку, только с хорошими поступками.   |    Дети внимательно слушают, рассматривают иллюстрации, соотносят их к тому или иному эпизоду произведения.              Дети активно отвечают на вопросы воспитателя.      Стараются привести примеры из произведения.      Рассуждают и делают свои умозаключения.              Дети вместе с воспитателем делают физкультминутку. выполняя движения сопровождая их словами.                  Дети внимательно слушают воспитателя.      Стараются назвать как можно больше хороших поступков из рассказа и из личной жизни. При этом воспитатель постепенно открывает по одной букве на доске.  Дети очень рады этому.      Они с удовольствием соглашаются собрать книжку – малышку с хорошими поступками.   |  
  |    Рефлексивті - коррекциялаушы  Рефлексивно – корригирующий   |    -У нас с вами получилась очень поучительная книжка. Она учит нас быть добрыми и хорошими друзьями, ведь мы с вами одна большая СЕМЬЯ.  - На этом наше занятие окончено, спасибо за ваше внимание и активную работу.   |    Дети радуются, что у них получилась, такая хорошая книжка.   |