|    1.Приветствие учащихся.     1. Психологический настрой     Притча. «Все в твоих руках».   2.Показ презентации в сопровождении песни «Маленький принц».    3.О чем вы думали, слушая эту красивую песню?             4.Как вы считаете, откуда мы родом?    «Мы родом из детства, словно из какой-нибудь маленькой, сказочной страны…» Это и будет темой нашего сегодняшнего урока.      5.Как думаете, какую гипотезу мы можем выдвинуть?   |                    Ответы учащихся: 1.«Я вспомнил то время, когда я был еще совсем маленьким, когда мама читала мне сказки, и я любил рассматривать красивые картинки». (Мы родом из детства)      Предположительные ответы:   Детство – это самая счастливая пора.     |                                                                                                   Сравнение   |  
  |       6.Представление основных фактов биографии (презентация):  «Все мы родом из детства» - Так считал один из самых удивительных людей — мечтатель, лётчик, писатель Антуан де Сент-Экзюпери, которого друзья попросту называли Сент-Экс.  7. Обратим внимание на героя сказки - Маленького принца.      8.Охарактеризуйте Маленького принца (по группам). Работают на листочках.       9.Почему смогли подружиться летчик и Маленький принц?  10.Почему герой не нашел друзей на разных планетах?  11.Дайте характеристику каждому обитателю астероидов: королю, честолюбцу, пьянице, деловому человеку, фонарщику, географу.    12.Какой вывод вы сделаете после сопоставления двух миров?           15. Обобщение урока.   16.Рефлексия.      (Яблоня, яблоки, листья, цветы.)   - Урок у нас заканчивается. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего урока.   Если урок для вас прошел плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите к дереву плоды – яблоки.   Если урок прошел хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите цветы.   Если урок не отличается от прежних уроков, и ничего нового не принес – зеленые листочки.   А уж если совсем напрасно было потрачено время на уроке, то – желтый, чахлый лист.  18.Домашнее задание:  -письменное размышление «Для меня детство – это…»       19. Оценивание       |         Показ слайдов   
      
      
      Выступление групп.   1).Маленький принц — это ребёнок, который всё видит не так, как взрослые: он очень любознательный, общительный, вежливый, ответственный, он способен посочувствовать, но ему становится скучно с людьми серыми, занятыми рутиной, как, например, деловой человек.     Составление кластера по ключевым словам   Ответыучащихся:Герои подружились, так как видят мир одинаково, по-детски: для них     важно, какой голос у друга, любит ли он ловить бабочек, и их совершенно не интересует, сколько ему лет, сколько зарабатывает его отец.   Работа в группах. Выступления групп.    Каждый из обитателей астероидов считает ценностью что-то одно: власть, деньги, работу занятых одним делом. Эти взрослые совсем забыли об истинных ценностях, они не могут восторгаться красотой.                                                                                                      Записывают домашнее задание          Самооценка учащихся   |                                                                                                Анализ, наблюдение, обобщение       |