|   Создать благоприятный психологический настрой на работу   |    Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей, просмотр видеоролика, инструктаж       |    Включаются в деловой ритм урока.       |         |    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.  Регулятивные: организация своей учебной деятельности  Личностные: мотивация учения       |  
  |   Актуализация субъектного опыта опорных знаний и способов действий. Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока.   |        Создает условия для активной мыслительной деятельности: просит найти общие темы, объединяющие три произведения и высказать своё мнение.                           |    Обучающиеся дают ответы и записывают их на доску.                          Слушают учителя, отвечают на вопросы. Принимают и сохраняют учебную цель и задачи.       |         |     Познавательные: структурирование собственных знаний, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.   Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.    Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности, осуществление целеполагания.    Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности.       |  
  |   Поиск решения учебных задач.   |    Учитель организует работу над анализом произведения:  1.Выразительное чтение начала рассказа учителем под музыкальное сопровождение.  Выявление первичного восприятия, эмоциональной окраски прочитанного.   Учитель ведёт записи на доске.                          2. Учитель организует самостоятельную работу обучающихся с текстом.                      3. Учитель проводит проверку выполненной работы.                              4. Словарная работа. Данная работа выполняется в ходе движения по классу (физминутка) с одновременным поиском определений к неизвестным словам.      5. Учитель знакомит обучающихся с картинами художников, которые изобразили данные темы, предлагает прослушать песню.      6. Организует выразительное и комментированное чтение текста, подводит к обобщению материала.    |        После первичного прочтения выделяют ключевые слова,  составляют кластер.  Записи обучающиеся дублируют в своих рабочих листах.      Называют средства выразительности.       Обучающиеся читают самостоятельно, выделяют ключевые слова по второй теме. Работают в парах, ведут записи в своих рабочих листах.      Составляют кластер по второй теме.  Участвуют в обсуждении содержания прозаического произведения во фронтальном режиме.          Обучающиеся находят подходящие определения.              Эмоциональное восприятие картин и песни.          Развивают приемы выразительного чтения, дают комментарии с выделением ключевых слов, делают обобщения.         |         |                    Познавательные: выделять существенную информацию из текста рассказа;  уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать детали текста в зависимости от поставленной цели.              Личностные: анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения                  Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса, осознанно строить речевые высказывания, рефлексия своих действий                              Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения,  учатся понимать на слух ответы обучающихся, формулируют собственное мнение и позицию.   |  
  |   Творческое применение знаний в новой ситуации; инициирование рефлексии детей по их собственной деятельности.   |    Учитель предлагает обучающимся выполнить творческое задание.   |    Выполняют творческое задание.   |         |    Познавательные: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач;  уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме.  Личностные: формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости  Коммуникативные: уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач; уметь формулировать собственную позицию и собственное мнение  Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.       |  
  |   Закрепление знаний, полученных в классе; развитие творческого воображения и понимания при выполнении заданий.   |    Раздает смайлики с трехуровневым домашним заданием.   |    Берут смайлики с домашним заданием.                       |         |     Познавательные: формирование интереса к данной теме.   Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной форме.  Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.   |  
  |   Осуществление самооценки и самокоррекции учебной деятельности   |    Возвращает к трем произведениям, просит сравнить ответы, данные в начале урока с информацией, полученной в ходе работы на уроке. Подводит итог деятельности на уроке.   |    Сравнивают свои ответы, называют тему урока.   |         |     Познавательные: умение структурировать знания.   Личностные: смыслообразование. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.  Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению.   |