|   №  П/п   |    №       |    Тема урока       |    Кол-во  Ча  сов   |    Активные формы работы: парная, индивидуальная, групповая   |    Модули программы   |    Оценивание, включая оценку в целях обучения   |    Включая всех   |    Результат обучения       |    Основные ресурсы       |    Домашнее задание   |    Дата прове  дения   |  
  |   I-четверть. (37- часов) РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ - ТВОИХ ДОРОГ НАЧАЛО...   |  
  |   1   |    1       |    Тема: М. Айтхожина. Горсть земли.  Ф. Унгарсынова. «Любовь к степи, как степи, бесконечна»   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание                           |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр3-4 учить   |    2.09.14   |  
  |   2   |    2   |    Тема: М. Сарикова. Алатау. А. Балтыгереева. Дорога   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Таблица «Инсерт», Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», Смайлики   |    Стр4-5 учить   |    3.09.14   |  
  |   3   |    3   |    Тема: Пословицы о родине. Сочинение о родном крае.     |    1   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности       |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр5 написать сочинение   |    4.09.14   |  
  |   4   |    4       |    Тема: ВНЧ «Бой Ертагына»   |    1   |    Индивидуальная; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Управление и лидерство в обучении   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах                   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», Таблица Смайлики   |    пересказ   |    6.09.14   |  
  |   5   |    5       |    Тема: Казахский героический эпос. «Ер- Таргын».   |    1   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр6-10 пересказ   |    09.09.14   |  
  |   6   |    6       |    Тема: Казахский героический эпос. «Ер- Таргын».   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работ1ать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр6-10 отв на вопросы   |    10.09.14   |  
  |   7   |    7       |    Тема: Мифы Древней Индии. Понятие о мифе. «Миф о царе Ушинаре.»   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр11-12 Подробный пересказ.   |    12.09.14   |  
  |   8   |    8       |    Тема: ВНЧ «Рассказ о Джатаю».   |    1   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор», таблица «Инсерт»   |    пересказ   |    13.09.14   |  
  |   9       |    9       |    Тема: Мифы Древнего Египта. «Борьба Ра с Апопом».   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр13-14 Ответы на вопросы.  Подробный пересказ.       |    15.09.14   |  
  |   10   |    10   |    Тема: Мифы Древней Греции. «Дедал и Икар».   |    1   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Управление и лидерство в обучении  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Смайлики»   |    Стр15-17 Выразительное чтение, пересказ.   |    17.09.14   |  
  |   11   |    11       |    Тема: Мифы Древней Греции. «Подвиги Геракла»   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр18-20 Рассказать про подвиги Геракла.   |    19.09.14   |  
  |   12   |    12       |    Тема: ВНЧ. «Подвиги Геракла».   |    1   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор», таблица «Инсерт»   |    пересказ   |    20.09.14   |  
  |   13   |    13       |    Тема: Мифы Древней Греции. «Подвиги Геракла»   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка                               |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр20-24 Рассказать про подвиги Геракла.   |    22.09.14   |  
  |   14   |    14       |    Тема: Легенды Англии. «Робин Гуд».   |    1   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр24-25   |    24.09.14   |  
  |   15   |    15       |    Тема: Легенды Англии. «Робин Гуд».   |         |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр26-28   |    25.09.14   |  
  |   16   |    16   |    Тема: Легенды Англии. «Робин Гуд». Составление рассказа о Робин Гуде с использованием метафор   |    1   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр28-31   |    27.09.14   |  
  |   17   |    17   |    Тема: ВНЧ. Легенды Западной Европы. «Летучий Голландец».   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    пересказ   |    29.09.14   |  
  |   18   |    18       |    Тема: Тюркские мифы. Звёздные песни Алтая   |    1   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр32-35   |    1.10.14   |  
  |   19   |    19       |    Тема: Тюркские мифы. Сказание о Лунной красавице   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр35-37   |    2.10.14   |  
  |   20   |    20       |    Тема: ВНЧ. Древнееврейские легенды. «Загадки царицы Савской».   |    1   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности       |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах                               |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    пересказ   |    4.10.14   |  
  |   21   |    21   |    Тема: Повторение. Тестирование.   |    1   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые           |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах                               |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Повторе-  ние Тест   |    6.10.14   |  
  |   22   |    22       |    Тема: «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу...» Поэтические странички. А. Майков. «Осень»   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр39 выучить   |    8.10.14   |  
  |   23   |    23   |    Тема: Б. Пастернак. «Золотая осень»   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр40 выразительно читать   |    9.10.14   |  
  |   24   |    24   |    Тема: ВНЧ. Стихи об осени   |    1   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    учить   |    11.10.14   |  
  |   25   |    25   |    Тема: Александр Сергеевич Пушкин. У лукоморья дуб зелёный Эпитет   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр41-43   |    13.10.14   |  
  |   26   |    26       |    Тема: Александр Сергеевич Пушкин. Бой Руслана с головой   |    1   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр43-47   |    15.10.14   |  
  |   27   |    27       |    Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…»   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр47-49   |    16.10.14   |  
  |   28   |    28       |    Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…»   |    1   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр50-51   |    18.10.14   |  
  |   29   |    29   |    Тема: ВНЧ. В.А. Жуковский. «Спящая царевна.»   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    пересказ   |    20.10.14   |  
  |   30   |    30       |    Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…»   |    3   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр52-53   |    22.10.14   |  
  |   31   |    31       |    Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…»   |    2   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр54-55   |    23.10.14   |  
  |   32   |    32       |    Тема: ВНЧ. М.Ю.Лермонтов. «Ашик-Кериб» (турецкая сказка).   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    пересказ   |    25.10.14   |  
  |   33   |    33       |    Тема: Михаил Юрьевич Лермонтов. «Утёс». «Сосна».     |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр56-57 учить   |    27.10.14   |  
  |   34   |    34   |    Тема: Михаил Юрьевич Лермонтов. «Казачья колыбельная песня».   |         |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр57-58   |    29.10.14   |  
  |   35   |    35   |     Тема: Михаил Юрьевич Лермонтов. «Три пальмы».   |    1       |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые       |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»   |    Стр59-60   |    30.10.14   |  
  |   36       |    36   |    Тема: ВНЧ. Лирика М.Ю. Лермонтова   |    1   |    Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров   |    Новые подходы  Обучение критическому мышлению  ОДОиОО  Использование ИКТ  Управление и лидерство в обучении  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор   |    пересказ   |    1.11.14   |  
  |   37   |    37   |    Тема: Иван Андреевич Крылов «Лебедь, Щука и Рак» . Понятие о басне.     |    1   |    Индивидуальная работа  Групповая работа   |    Новые подходы  Обучение критическом мышлению  ОДОиОО  Возрастные особенности  Талантливые и одарённые   |    Самооценивание  Взаимопроверка   |    Формативное  оценивание  Суммативное  оценивание       |    Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах   |    Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор   |    Стр61-63   |    3.11.14   |