Протокол № __1_ от «_30__»_08_2016г.
  ____________________ Хомяк И, А.
           |    № урока   |     Тема урока   |     Основные вопросы содержательного компонента урока   |     Дата урока (план)   |     Дата урока (факт)   |     Домашнее задание   |     Рабочие примечания   |  
  |    Изменение содержательного   компонента урока   |     Другое   |  
  |    Тема №1 Введение. И.С.Тургенев. Н.Г.Чернышевский (план/изменение/факт)        |  
          |    Введение. Русская литература Х1Х века в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы русской литературы ХIХ века. Расцвет русского романа, драматургии. Русская поэзия.   |     Характеризует факторы развития; называет основные темы и проблемы; приводит примеры        |     О1.09.16   |          |     Пересказывать конспект; самостоятельно   познакомиться с жизнью и творчеством Тургенева   |          |          |  
          |    Россия II половины XIX в. Общественно-политическая ситуация в стране. Достижения в области науки и культуры. Основные тенденции в развитии реалистической литературы. Журналистика и литературная критика. Классическая русская литература и ее мировое признание.    ТЛ. Славянофильство и западничество. «Физиологический» очерк. «Чистое искусство»   |     Определяет место литературы Х1Хв. В контексте мировой культуры; составляет конспект   |     01.09.16   |          |     Прочитать повесть Тургенева «Вешние воды»   |          |          |  
          |    Жизнь и творчество И.С. Тургенева (обзор)   |     Знает биографию писателя, его этапные произведения   |     06.09   |          |     Прочитать стр.50-63.   Составить хронологическую     таблицу жизни и творчества Тургенева        |          |          |  
          |    Внеклассное чтение. И.С. Тургенев «Вешние воды». Проверка любовью как испытание положительного героя.   |     Комментирует   отдельные главы романа, высказывает свое отношение к поступкам героев   |     06.09   |          |     Знать содержание романа «Отцы и дети»   |          |          |  
          |    Духовный конфликт между поколениями, отраженный в заглавии и легший в основу романа «Отцы и дети»   |     Знает содержание   романа, его тему, идею, связь с современностью   |     13.09   |          |     Выполнить тестовые задания в тетради                  |          |          |  
          |    Базаров в ситуации русского человека на рандеву. Трагическое одиночество героя.   |     Характеризует Базарова как нового героя нового времени   |     13.09   |          |     Выписать цитаты к образу Базарова, прочитать стр.82-90   |          |          |  
          |    Сторонники и противники Базарова   |     Комментирует отрывки из романа   |     15.09   |          |     Задание по выбору   |          |          |  
          |    Сторонники и противники Базарова   |     Обращает внимание на характеристику героев, анализирует диалоги   |     15.09   |          |     Задание по выбору   |          |          |  
          |    Споры вокруг романа и авторская позиция Тургенева. Критика о Тургеневе («Базаров» Д.И. Писарева)   |     Конспектирует статью Д.Писарева   |     20.09   |          |     Высказать свое мнение о статье Писарева   «Базаров»   |          |          |  
          |    Тургенев как пропагандист русской литературы на Западе.   |     Обобщает свои знания и впечатления о Тургеневе   |     20.09   |          |     Знать особенности стиля Тургенева   |          |          |  
          |    Контрольное сочинение по роману «Отцы и дети»   |     Высказывает свое мнение о героях   |     27.09   |          |     Читать роман Чернышевского «Что делать?»   |          |          |  
          |     Очерк жизни и творчества Н.Г.Чернышевского. Творческая история романа «Что делать?», его жанровое своеобразие.     |     Рассказывает биографию писателя, знает творческую историю романа   |     27.09   |          |     По учебнику стр.113-125 прочитать, знать творческую историю романа «Что делать?»   |          |          |  
          |    Диалоги с «проницательным читателем». Композиция романа.   |     Знает содержание романа, его тему, идею; формулирует проблемы   |     29.09   |          |     Стр.125-126, подготовить сооб   щение об одном из новых людей   |          |          |  
          |     Мир старых пошлых людей в романе. Новые люди.   |     Комментирует отдельные главы   |     29.09   |          |     Стр.126-129, перечитать четвертый сон Веры Павловны   |          |          |  
          |    Рахметов – «особенный человек»   |     Определяет авторское отношение к героям   |     04.10   |          |     Стр.129-130.   Устный ответ на вопрос:»Почему Рахметов – «особенный человек»?   |          |          |  
          |    Контрольная тестовая работа по теме «Тургенев. Чернышевский»   |     Показывает знания по теме   |     04.10   |          |     Самостоятельно познакомиться с с жизнью и творчеством Гончарова   |          |          |  
  |    Тема №2 И.А. Гончаров. А.Н. Островский   |  
          |    Жизнь и творчество   И.А. Гончарова (обзор), своеобразие его художественного таланта   |     Знает биографию писателя, называет его этапные произведения   |     11.10   |          |     Стр.135-144, знать содержание романа «Обломов»   |          |          |  
          |    Социальная и нравственная проблематика романа «Обломов»   |     Знает содержание романа, определяет проблемы, поднятые в нем.   |     11.10   |          |     Перечитать главы романа (1-9), выполнить задание к ним   |          |          |  
          |    Хорошее и дурное в характере Обломова. Смысл его жизни и смерти.   |     Характеризует Обломова, определяя в нем хорошее и дурное   |     13.10   |          |     Стр.147-151. Устный ответ: «Обломов хороший или плохой?»   |          |          |  
          |    «Обломовщина» как общественное явление.   |     Дает характеристику обломовщине   |     13.10   |          |     Стр.154, задание по выбору   |          |          |  
          |    Герои романа и их отношение к Обломову.   |     Комментирует отрывки   |     18.10   |          |     Стр.151-154   |          |          |  
          |    Авторская позиция и способы ее выражения в романе.   |     Определяет авторское отношение к героям   |     18.10   |          |     Стр.155-157   |          |          |  
          |    Роман «Обломов» в зеркале русской критики.   |     Выражает собственное отношение к прочитанному   |     25.10   |          |     Стр.144-147   |          |          |  
          |    Жизнь и творчество А.Н. Островского. Периодизация творчества. Островский - создатель русского сценического репертуара.   |     Знает биографию писателя, периоды его творчества, произведения, готовит сообщение   |     25.10   |          |     Стр.174-183, составить хронологическую таблицу жизни и творчества Островского   |          |          |  
          |     Народные истоки драмы «Гроза». Своеобразие конфликта и основные стадии развития действия. Прием антитезы в пьесе. Изображение «жестоких нравов» «темного царства».     |     Знает содержание пьесы, определяет проблематику, характеризует образы   |     27.10   |          |     Стр.183-190,   Знать содержание «Грозы»   |          |          |  
          |    Катерина в системе образов. Смысл названия и символика пьесы. Драматургическое мастерство Островского.   |     Характеризует образ, знает особенности драматического конфликта   |     27.10   |          |     Стр.190-192, 195-197, наизусть монолог Катерины «Такая ли я была…»   |          |          |  
          |    Новый вариант «горячего сердца» в пьесе «Бесприданница». Власть денег как движущий мотив сюжетного действия. Система персонажей.     |     Знает содержание,   Участвует в беседе (дискуссии)     |     08.11   |          |     Стр.208-214, прочитать драму «Бесприданница»   |          |          |  
          |     Лариса Огудалова как главный драматический персонаж произведения. Судьба «бесприданницы» и внутренний талант героини. Психологическая драма ее судьбы.   |     Комментирует сцены, определяет проблемы, делает самостоятельные выводы   |     08.11   |          |     Стр.214-222, подготовиться к контрольной работе   |          |          |  
          |     Контрольная тестовая работа №2   |     Показывает знания, умения   |     15.11   |          |          |          |          |  
  |    Тема №3 Ф.И. Тютчев. Н.А. Некрасов. А.А. Фет. А.К.Толстой   |  
          |    Ф.И. Тютчев – наследник классицизма и поэт – романтик. Жизнь и творчество.   |     Знает биографию,   ведет диалог о худ. достоинствах стихотворений     |     15.11   |          |     Стр.226-231,     Выразительно читать стихотворения   |          |          |  
          |    Идеал Тютчева – слияние человека с Природой и Историей, с «божеско-всемирной жизнью» и его неосуществимость.   |     Классифицирует лирику, выразительно читает, комментирует содержание   |     17.11   |          |     Стр.231-235, выразительно читать стих. Тютчева, комментировать   содержание, использование выразительных средств   |          |          |  
          |    Любовь как стихийная сила и «поединок роковой»   |     Выразительно читает наизусть, комментирует   |     17.11   |          |     Стр.235-237, выучить стих. «Я встретил вас…»   |          |          |  
          |    Основной жанр – лирический фрагмент. Мифологизмы, архаизмы как признаки монументального стиля творений.   |     Анализирует стихотворения, раскрывает своеобразие   |     22.11   |          |     Стр.237-243, подготовиться к сочинению на выбранную тему             |          |          |  
          |    Контрольное сочинение по лирике Ф.И.Тютчева     |     Передает собственные впечатления          |     22.11   |          |     Вспомните интересные факты из жизни Н.А. Некрасова   |          |          |  
          |     Жизнь и творчество Н.А. Некрасова (обзор). Некрасов - журналист   |     Рассказывает биографию, знает основные произведения   |     29.11   |          |     Стр.243-256, составить хронологическую таблицу   |          |          |  
          |    Социальная трагедия народа в лирике Некрасова. Сатира поэта. Психологизм любовной лирики.   |     Знает позицию Некрасова, принимает участие в беседе   |     29.11   |          |     Стр.256-266, выразительно читать стихотворения, комментировать   |          |          |  
          |    Поэмы Некрасова, их содержание, поэтический язык.   |     Выразительно читает, комментирует, систематизирует по циклам   |     01.12   |          |     Стр.267-287, задание по выбору   |          |          |  
  |    38-   39   |     «Кому на Руси жить хорошо». Замысел поэмы. Широта тематики и стилистическое многообразие. Образы крестьян и «народных заступников». Фольклорное начало в поэме. Особенности поэтического языка.     |     Раскрывает авторскую позицию, комментирует главы, характеризует героев; пишет эссе     |     01.12   06.12   |          |     Стр.293-314, знать содержание поэмы «Кому на Руси жить хорошо», ее героев   |          |          |  
  |    40   |    Жизнь и творчество А.А. Фета (обзор).   |     Рассказывает о жизни и творчестве поэта   |     06.12   |          |     Стр.320-327   Чем привлекает лирика Фета?   |          |          |  
  |    41   |    Фет как мастер реалистического пейзажа. Красота обыденно-реалистической детали и умение передать «мимолетное», «неуловимое»   |     Знает особенности художественного мыщления Фета, выразительно читает наизусть стихотворение   |     13.12   |          |     Стр.328-332, наизусть стих. «Шепот, робкое дыханье…»   |          |          |  
  |    42   |    Гармония и музыкальность поэтической речи и способы их достижения.   |     Обращает внимание на музыкальную ритмоорганизацию текста   |     13.12   |          |     Стр.333-337, выразительно читать, анализировать стих. по выбору   |          |          |  
  |    43   |    Развитие речи. Практикум «Лирика Фета»   |     Передает собственные впечатления, раскрывает мысли и чувства   |     15.12   |          |     Стр.338, задание по выбору   |          |          |  
  |    44   |    Тема смерти и мотив трагизма человеческого бытия в поздней лирике Фета.   |     Отмечает главные мотивы стихотворений   |     15.12   |          |     Подготовиться к контрольной работе        |          |          |  
  |    45   |    Контрольная тестовая работа №3   |     Показывает знания и умения   |     20.12   |          |     Самостоятельно познакомиться с событиями жизни и творчеством А.К.Толстого   |          |          |  
  |    46   |    Жизнь и творчество А.К. Толстого, своеобразие художественного мира. Основные темы, мотивы и образы поэзии.   |     Рассказывает о жизни и творчестве, знает особенности худ. мышления   |     20.12   |          |     Стр.339-350. Наизусть стих. «Средь шумного бала…»   |          |          |  
  |    47   |     Взгляд на русскую историю в произведениях писателя. Влияние фольклора и романтической традиции.   |     Умеет выделять, представлять темы, мотивы и образы   |     27.12   |          |     Стр.350-360   Подготовить рассказ об Анциферове, его лирике   |          |          |  
  |    48   |     Литература родного края. Н. Анциферов – поэт Макеевки   |     Знает творчество Н. Анциферова, выразительно читает стихи   |     27.12   |          |          |          |          |  
  |         |        |          |          |          |          |          |          |