Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 11 класса социально-гуманитарного профиля разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ №45 с учетом включенной в ее структуру программы «Литература 11 класс» В.А.Чалмаев, С.А.Зинин, рекомендованной Министерством образования и науки РФ. В состав УМК входит учебник «Литература.11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, базовый и профильный уровни, в 2 частях» (В.А.Чалмаев, С.А.Зинин - М.: «Русское слово», 2012), который включён в Федеральный перечень учебников, входит в список учебников и учебных пособий, используемых при реализации основных общеобразовательных программ МБОУ СОШ № 45 в 2016-2017 учебном году. По учебному плану МБОУ СОШ №45 на 2016-2017 учебный год на изучение литературы в 11 классе социально-гуманитарного профиля отводится 5 часов в неделю. По календарному учебному графику продолжительность учебного года для учащихся 11-х классов составляет 35 недель. На изучение литературы отведено 175 часов.
  Данная программа позволяет учителю выстроить работу в рамках реализации индивидуализированного подхода в обуч ении и развитии творческого потенциала учеников. Этому способствует учебник «Литература 11 класс» авторов В.А.Чалмаев, С.А.Зинин. Кроме изучаемых тем, вопросов и заданий к ним, учебник содержит перечни теоретических понятий, слов для лексической работы на уроке, названия репродукций картин художников, музыкальных и литературных произведений, к которым обращается учитель, устанавливая межпредметные и внутрипредметные связи при изучении определённой темы, темы для рефератов, сообщений, творческих работ, темы для дискуссий, часа эстетического воспитания. Это позволяет в работе использовать технологию межпредметной интеграции. В рубрике «Для вас, любознательные» дается дополнительный материал по истории литературы. Это даёт возможность учителю выстраивать урок с учётом индивидуальных особенностей класса и конкретного ученика.  
  В работе над программой вполне уместно использование технологии индивидуализированного, дифференцированного обучения, технологии критического мышления, педагогических мастерских, что предполагает проектирование педагогической деятельности на основе индивидуальных качеств ребенка. Современные образовательные технологии на уроках-лекциях, семинарах, практикумах призваны развивать инициативу обучающихся, давать им творческий импульс, побуждать мыслить и чувствовать. Всё это помогает учителю в реализации программы литературного образования, адресованной ученику современной школы, человеку 21 века, наследующему духовный опыт великой русской культуры.  
   Уроки развития речи.
             |   №п/п   |    Тема раздела, тема урока   |    Корректировка   |    План   |    Факт   |    Дата   |    Требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования   |    Межпредметная и внутрипредметная интеграция     |    Д/З   |  
  |       |        |        |        |        |        |    знать/понимать   |    уметь   |        |        |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |    9   |    10   |  
  |   Введение   |  
  |   1   |    Введение. Русская литература XX века   |        |    1   |    1   |    01.сен   |    Историко-литературный процесс   |    Тезировать лекцию   |    Отображение в литературе исторической эпохи   |    Работа с учебником   |  
  |   2   |    Реалистические традиции и модернистские искания в литературе начала XX века   |        |    1   |    1   |    02.сен   |    Реализм. Модернизм. Декаданс   |    Работать с учебником   |    Литература и искусство начала XX века     |    Работа с учебником   |  
  |   Творчество И.А.Бунина   |  
  |   3   |    Жизненный и творческий путь И.А.Бунина   |        |    1   |    1   |    04.сен   |    Лирическая проза. Словесная живопись   |    Работать с учебником   |    Лирический пейзаж в прозе Бунина и в живописи М.В.Нестерова   |    Чтение прозы И.А.Бунина   |  
  |   4   |    Мотивы и образы бунинской лирики   |        |    1   |    1   |    07.сен   |    Пейзажная лирика   |    Анализировать поэтические тексты   |    Л.Толстой о творчестве И.А.Бунина   |    Анализ рассказа по плану   |  
  |   5   |    Поэтикка "остывших усадеб" в прозе И.А.Бунина. "Антоновские яблоки"   |        |    1   |    1   |    07.сен   |    Анализ рассказа в контексте пейзажной лирики И.А.Бунина   |    Анализировать рассказ   |    А.П.Чехов. Пьеса "Вишнёвый сад"   |    Письменный ответ на вопрос   |  
  |   6   |    Входной контроль. Образ закатной цивилизации в рассказе "Господин из Сан-Франциско"   |        |    1   |    1   |    08.сен   |    Творческий метод   |    Анализировать эпизод   |    Реалистические и символистские черты художественной выразительности   |    Анализ рассказа по плану   |  
  |   7   |    Тема любви и духовной красоты человека в рассказе "Чистый понедельник"   |        |    1   |    1   |    09.сен   |    Анализ рассказа с опорой на традиции тургеневской прозы   |    Анализировать рассказ   |    Традиции тургеневской прозы   |    Подготовка к сочинению   |  
  |   8   |    Входной контроль. Сочинение по творчеству И. А. Бунина   |        |    1   |    1   |    11.сен   |    Практика написания сочинения   |    Понимать тему, раскрывать её на основе конкретного материала   |    Школьные сочинения разных жанров   |    Написание черновых вариантов   |  
  |   9   |    Сочинение по творчеству И. А. Бунина   |        |    1   |    1   |    14.сен   |    Практика написания сочинения   |    Понимать тему, раскрывать её на основе конкретного материала   |    Школьные сочинения разных жанров   |    Письменная работа по творчеству И.А.Бунина   |  
  |   Творчество М.Горького   |  
  |   10   |    Судьба и творчество М.Горького   |        |    1   |    1   |    14.сен   |    Историко-биографический очерк   |    Работать с учебником. Составлять таблицу   |    Воспоминания современников   |    Чтение произведений М.Горького   |  
  |   11   |    Романтические рассказы-легенды в раннем творчестве М.Горького. "Макар Чудра"     |        |    1   |    1   |    15.сен   |    Романтизированная проза   |    Анализировать рассказ   |    Отображение в литературе исторической эпохи   |    Работа с учебником   |  
  |   12   |    Рассказ-легенда "Старуха Изергиль"   |        |    1   |    1   |    16.сен   |    Романтизированная проза   |    Анализировать рассказ   |    Воспоминания современников   |    Письменный ответ на вопрос   |  
  |   13   |    Герой-босяк и "люди земли" в ранней горьковской прозе   |        |    1   |    1   |    18.сен   |    Рассказы "Челкаш", "Проводник"   |    Анализировать рассказы   |        |    Работа с учебником   |  
  |   14   |    Тема раскрепощенной души в повести "Фома Гордеев"   |        |    1   |    1   |    21.сен   |    Обзор повести "Фома Гордеев"   |        |    Образ Волги в творчестве А.Н.Островского   |    Тезирование статьи учебника   |  
  |   15   |    Тема "дна " и образы его обитателей в драме "На дне"   |        |    1   |    1   |    21.сен   |    Образы обитателей дна   |    Составлять характеристики персонажей. Писать сочинение в форме ЕГЭ   |    М.Горький и МХАТ   |    Устные характеристики героев   |  
  |   16   |    Спор о правде и мечте в драме М.Горького   |        |    1   |    1   |    22.сен   |    Конфликт пьесы в проблемном звучании. Феномен образа Луки в пьесе   |    Составлять характеристики персонажей. Писать сочинение в форме ЕГЭ   |    Горький и МХАТ   |    Стр. 76-78   |  
  |   17   |    Нравственно-философские мотивы пьесы   |        |    1   |    1   |    23.сен   |    Образы Луки и Сатина   |    Давать сравнительную характеристику     |    Проблемное звучание русской драматургии   |    Сравнительная характеристика   |  
  |   18   |    Сочинение по творчеству М.Горького   |        |    1   |    1   |    25.сен   |    Письменное развитие речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Закончить работу   |  
  |   19   |    Сочинение по творчеству М.Горького   |        |    1   |    1   |    28.сен   |    Письменное развитие речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Закончить работу   |  
  |   Творчество А.И.Куприна     |  
  |   20   |    А.И.Куприн. Жизненный и творческий путь писателя   |        |    1   |    1   |    28.сен   |    Биографический очерк. Художественный мир писателя   |    Давать монологический ответ   |    Толстовские мотивы в прозе А.И.Куприна   |    Чтение произведений А.И.Куприна   |  
  |   21   |    Рассказ "Гранатовый браслет"   |        |    1   |    1   |    29.сен   |    Анализ рассказа   |    Давать ответ на проблемный вопрос. Писать сочинение в форме ЕГЭ     |    Музыка Л.В.Бетховена в рассказе "Гранатовый браслет"   |    Анализ рассказа по плану   |  
  |   22   |    Красота природного человека в повести "Олеся"   |        |    1   |    1   |    30.сен   |    Анализ рассказа   |    Анализировать рассказ по плану   |    И.С.Тургенев. Цикл "Записки охотника"   |    Анализ рассказа по плану   |  
  |   23   |    Мир армейских отношений в повести "Поединок"   |        |    1   |    1   |    01.окт   |    Гуманистический, антивоенный пафос повести   |    Участвовать в аналитической беседе   |    Мотив дуэли в русской классике   |    Индивидуальные задания по творчеству Л.Андреева   |  
  |   Творчество Л.Н.Андреева   |  
  |   24   |    Своеобразие творческого метода Л.Андреева. Рассказ "Бездна"   |        |    1   |    1   |    02.окт   |    Неореализм   |    Анализировать рассказ по плану   |    Портрет Л.Андреева   |    Анализ рассказа по плану   |  
  |   25   |    Нравственно-философская проблематика рассказа "Иуда Искариот"   |        |    1   |    1   |    05.окт   |    Претворение евангельского сюжета в рассказе Л.Андреева     |    Участвовать в дискуссии:"Можно ли оправдать "предательство поневоле"?"   |    Евангельский сюжет   |    Подготовиться к сочинению   |  
  |   26   |    Проблема веры и безверия в рассказе "Жизнь Василия Фивейского"   |        |    1   |    1   |    05.окт   |    Знакомство с рассказом   |    Анализировать рассказ с опорой на аналогии с житийным жанром   |    Житийная литература   |    Подготовка к сочинению   |  
  |   27   |    Сочинение по творчеству А.Куприна и Л.Андреева   |        |    1   |    1   |    06.окт   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Закончить работу   |  
  |   28   |    Сочинение по творчеству А.Куприна и Л.Андреева   |        |    1   |    1   |    07.окт   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Закончить работу   |  
  |   "Серебряный век" русской поэзии   |  
  |   29   |    "Серебряный век" русской поэзии   |        |    1   |    1   |    08.окт   |    Поэзия русского модернизма и традиции XIX века   |    Составлять устный монологический рассказ   |    Социально-политическая ситуация в России начала XX века   |    Работа с учебником   |  
  |   30   |    Символизм и русские поэты-символисты   |        |    1   |    1   |    09.окт   |    Модернистские направления в русской поэзии   |    Работать над понятием "символ"   |        |    Стр.121-124   |  
  |   31   |    В.Я.Брюсов -идеолог русского символизма   |        |    1   |    1   |    12.окт   |    Образ-символ. Программная лирика   |    Делать сообщения   |    Символизм в поэзии, музыке, живописи   |    Работа с учебником   |  
  |   32   |    Основные мотивы лирики В.Брюсова   |        |    1   |    1   |    12.окт   |    Обзор лирики В.Брюсова с использованием индивидуальных сообщений учеников   |    Выступать публично   |        |    Тезирование статьи учебника   |  
  |   33   |    "Солнечность" и "моцартианство" поэзии Бальмонта   |        |    1   |    1   |    13.окт   |    Лирический цикл   |    Выразительно читать и анализировать   |    Музыкальные образы в лирике К.Бальмонта   |    Стихотворение наизусть   |  
  |   34   |    Образно-стилевое богатство лирики К.Бальмонта   |        |    1   |    1   |    14.окт   |    Звукообраз. Музыкальность стиха   |    Делать сообщения. Писать сочинение в форме ЕГЭ     |    Античные мифы   |    Выразительное чтение и анализ   |  
  |   35   |    Своеобразие поэтического творчества И.Анненского   |        |    1   |    1   |    15.окт   |    Программная лирика   |    Проект. Составление электронного сборника рефератов "Серебряный век" русской поэзии     |    Музыкальные образы в лирике И.Анненского   |    Выразительное чтение и анализ   |  
  |   36   |    Драматизм и исповедальность лирических шедевров И.Анненского   |        |    1   |    1   |    16.окт   |    Стихотворения "Старая шарманка", "Среди миров", "Смычок и струны", "Старые эстонки"   |    Анализировать стихи по плану   |    Музыкальные образы в лирике И.Анненского   |    Письменный анализ стихотворения   |  
  |   37   |    Письменный анализ стихотворений поэтов-символистов   |        |    1   |    1   |    19.окт   |    Письменный анализ стихотворения в форме ЕГЭ     |    Делать сопоставительный анализ   |        |    Закончить работу   |  
  |   Творчество А.А.Блока   |  
  |   38   |    Жизненный и творческий путь А.Блока   |        |    1   |    1   |    19.окт   |    Биографический очерк. Художественный мир поэта   |    Выступать с сообщениями     |    Лирика А.Блока и живопись М.Врубеля   |    Лирика А.Блока   |  
  |   39   |    Образ "влюблённой души" в "Стихах о Прекрасной Даме"   |        |    1   |    1   |    20.окт   |    Влияние В.Соловьёва на поэтику А.Блока   |    Составлять тезисный плана статьи учебника   |    Образ-символ   |    Работа с учебником   |  
  |   40   |    Тема "страшного мира" в лирике А.Блока   |        |    1   |    1   |    21.окт   |    Городская лирика А.Блока. Стихотворения "Незнакомка", "На железной дороге"   |    Анализировать стихи по плану   |    Образ-символ   |    Письменный анализ стихотворения   |  
  |   41   |    Образ художника и тема "вочеловечения" поэтического дара. "О, я хочу безумно жить…","Художник"   |        |    1   |    1   |    22.окт   |    Образы-символы   |    Выразительно читать и анализировать   |        |    Выразительное чтение наизусть и анализ   |  
  |   42   |    Россия и её судьба в поэзии А.Блока   |        |    1   |    1   |    23.окт   |    Тема. Мотивы лирики     |    Самостоятельно исследовать лирический текст   |    Пушкинские и гоголевские традиции   |    Анализ лирики   |  
  |   43   |    Старый и новый мир в поэме А.Блока "Двенадцать"   |        |    1   |    1   |    26.окт   |    Полемический характер поэмы, её художественные особенности   |    Участвовать в аналитической беседе   |    Историческая основа поэмы   |    Подготовиться к сочинению   |  
  |   44   |    Символика поэмы и проблема финала     |        |    1   |    1   |    26.окт   |    Финал поэмы "Двенадцать"   |    Участвовать в дискуссионном обсуждении финала поэмы   |    Иллюстрации Ю.Анненкова к поэме "Двенадцать"   |    Подготовка к сочинению   |  
  |   45   |    Сочинение по творчеству А.Блока   |        |    1   |    1   |    27.окт   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Закончить работу   |  
  |   46   |    Сочинение по творчеству А.Блока   |        |    1   |    1   |    28.окт   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Закончить работу   |  
  |   Преодолевшие символизм   |  
  |   47   |    Кризис символизма и новые направления в русской поэзии   |        |    1   |    1   |    29.окт   |    Индивидуальное творчество и "цеховые" отношения между поэтами   |    Работать со статьёй учебника   |        |    Работа с учебником   |  
  |   48   |    Кризис символизма и новые направления в русской поэзии   |        |    1   |    1   |    30.окт   |    Индивидуальное творчество и "цеховые" отношения между поэтами   |    Работать со статьёй учебника   |        |    Работа с учебником   |  
  |   Поэзия Н.С.Гумилёва   |  
  |   49   |    Н.С.Гумилёв. Поэзия и судьба   |        |    1   |    1   |    09.ноя   |    Неоромантизм в поэзии. Н.Гумилёв и А.Блок о сущности поэзии. Герой-маска   |    Составлять тезисный план статьи учебника   |    Лирика Н.Гумилёва и живопись П.Гогена   |    Анализ стихотворения по плану   |  
  |   50   |    Лирический герой поэзии Н.Гумилева   |        |    1   |    1   |    09.ноя   |    Стихотворения "Как конквистадор в панцире железном", "Жираф", "Кенгуру". Неоромантизм. Экзотизм.     |    Анализировать стихотворения   |    Лирический герой-маска   |    Анализ стихотворения по плану   |  
  |   51   |    Философское звучание поздней лирики Н.Гумилёва   |        |    1   |    1   |    10.ноя   |    Темы, проблематика поздней лирики   |    Выразительно читать и анализировать стихи   |    Философские мотивы в русской классической литературе   |    Стихотворение наизусть   |  
  |   52   |    Письменная работа по лирике Н.Гумилева   |        |    1   |    1   |    11.ноя   |    Развитие письменной речи   |        |        |    Индивидуальные задания   |  
  |   Творчество А.А.Ахматовой   |  
  |   53   |    Жизненный и творческий путь А.Ахматовой   |        |    1   |    1   |    12.ноя   |    Лирическая исповедальность   |    Выразительно читать и анализировать стихи   |    Любимые музыкальные произведения А.Ахматовой   |    Стихотворение наизусть   |  
  |   54   |    Мотивы любовной лирики А.Ахматовой   |        |    1   |    1   |    13.ноя   |    Сборники "Вечер", "Чётки", "Белая стая"   |    Анализировать стихотворение "Я научилась просто, мудро жить…"   |    История на страницах произведений А.Ахматовой   |    Стихотворение наизусть   |  
  |   55   |    А.Ахматова о месте художника в "большой" истории   |        |    1   |    1   |    16.ноя   |    История страны в поэме   |    Отвечать на вопросы с привлечением исторического материала   |    В.А.Моцарт "Реквием"   |    Чтение поэмы   |  
  |   56   |    Тема личной и исторической памяти в поэме "Реквием"   |        |    1   |    1   |    16.ноя   |    Целостный анализ текста   |        |    Евангельские мотивы и литературные реминисценции   |    Подготовка к сочинению   |  
  |   57   |    Сочинение по творчеству А Ахматовой   |        |    1   |    1   |    17.ноя   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Работа над черновыми вариантами   |  
  |   58   |    Сочинение по творчеству А Ахматовой   |        |    1   |    1   |    18.ноя   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Индивидуальные задания по творчеству М.Цаетаевой   |  
  |   Творчество М.Цветаевой   |  
  |   59   |    Судьба и стихи М.Цветаевой   |        |    1   |    1   |    20.ноя   |    Основные темы и идеи цветаевской лирики   |    Выразительно читать и анализировать стихи   |    Пушкинская тема в творчестве М.Цветаевой   |    Выразительное чтение наизусть   |  
  |   60   |    Поэзия М.Цветаевой как     |        |    1   |    1   |    23.ноя   |    Выразительное чтение     |    Анализировать     |    Поэзия и музыка в     |    Подготовка к     |  
  |        |    лирический дневник эпохи   |         |         |         |         |    и анализ стихов   |    стихи по плану   |    творчестве М.Цветаевой   |    творческой работе   |  
  |   61   |    Тема дома-России в поэзии М.Цветаевой   |        |    1   |    1   |    23.ноя   |    Стихи "Молитва", "Тоска по Родине! Давно…", "Куст", "Пригвождена"   |    Анализировать стихи по плану   |    Архетипический образ Дома в русской классической литературе   |    Стихотворение наизусть   |  
  |   62   |    Письменная работа по лирике М.Цветаевой   |        |    1   |    1   |    24.00   |    Развитие письменной речи   |    Анализировать лирические тексты   |        |    Решение заданий ЕГЭ   |  
  |   А.Аверченко и группа "Сатирикон"   |  
  |   63   |    Аркадий Аверченко и "короли смеха" из группы "Сатирикон"   |        |    1   |    1   |    25.ноя   |    Сарказм. Ирония. Политическая сатира   |    Знать, что такое сарказм, ирония, политическая сатира   |    Политическая сатира   |    Анализ рассказа по плану   |  
  |   64   |    Темы и образы сатирической новеллистики А.Аверченко   |        |    1   |    1   |    27.ноя   |    Дореволюционный и эмигрантский период творчества   |    Анализировать рассказы по выбору   |        |    Чтение рассказов   |  
  |   65   |    У литературной карты России. Обзор творчества М.М.Пришвина   |        |    1   |    1   |    30.ноя   |    Обзор творчества М.М.Пришвина   |    Участвовать в беседе     |        |    Сообщения     |  
  |   66   |    У литературной карты России. Обзор творчества М.А.Волошина   |        |    1   |    1   |    30.ноя   |    Обзор творчества М.А.Волошина   |    Делать сообщения   |        |    Подготовить сообщения   |  
  |   Октябрьская революция и литературный процесс 20-х годов   |  
  |   67   |    Литературные направления и группировки 20-х годов   |        |    1   |    1   |    01.дек   |    Образ "нового мира" в творчестве писателей разных направлений   |    Работать со статьёй учебника   |    Исторический процесс в 20-е годы   |    Подготовить сообщения. Решение заданий ЕГЭ   |  
  |   68   |    Литература окаянных дней   |        |    1   |    1   |    02.дек   |    Характерные черты времени в произведениях писателей-эмигрантов   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |    История русской эмиграции   |    Связный рассказ   |  
  |   69   |    Тема революции в произведениях писателей "новой волны"   |        |    1   |    1   |    04.дек   |    А.Фадеев "Разгром", И.Бабель "Конармия",     |    Участвовать в беседе   |    Нравственно-историческая проблематика     |    Тезирование статьи учебника   |  
  |        |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   70   |    Жанр антиутопии в прозе 20-х годов. Роман Е.Замятина "Мы"   |        |    1   |    1   |    07.дек   |    Обзор романа   |    Выступать с сообщениями     |    Социальная утопия в русской и мировой классике   |    Индивидуальные задания   |  
  |   71   |    Юмористическая проза 20-х годов. Рассказы М.Зощенко   |        |    1   |    1   |    07.дек   |    Литературный сказ, образ рассказчика   |    Анализировать рассказы по выбору   |        |    Индивидуальные задания   |  
  |   72   |    Юмористическая проза 20-х годов. Романы И.Ильфа и Е.Петрова   |        |    1   |    1   |    08.дек   |    Романы "Двенадцать стульев", "Золотой телёнок"   |    Выступать с сообщениями     |        |    Индивидуальные задания   |  
  |   Творчество В.В.Маяковского   |  
  |   73   |    Творческая биография В.Маяковского   |        |    1   |    1   |    09.дек   |    Маяковский и футуризм. Поэтическое новаторство В.Маяковского   |    Иметь представление о раннем творчестве поэта   |    Портреты и фотографии В.Маяковского   |    Выразительное чтение     |  
  |   74   |    Тема поэта и толпы в ранней лирике В.Маяковского   |        |    1   |    1   |    11.дек   |    "А вы могли бы?", "Нате!", "Скрипка и немножко нервно"   |    Анализировать стихотворения с позиции общности лирического героя и тематики   |    Лирический герой   |    Выразительное чтение и анализ с опорой на учебник   |  
  |   75   |    Бунт "Тринадцатого апостола". (Поэма "Облако в штанах")   |        |    1   |    1   |    14.дек   |    Анализ поэмы "Облако в штанах"   |    Давать целостный анализ проблематики и образов   |    Историко-культурные и философские реминисценции в тексте поэмы   |    Тезирование статьи учебника   |  
  |   76   |    Тема художника и революции в творчестве В.Маяковского   |        |    1   |    1   |    14.дек   |    Творчество Маяковского советского периода как отражение революции   |    Анализировать стихи по плану   |    В.Маяковский и художники-кубисты   |    Выразительное чтение и анализ   |  
  |   77   |    "Гримасы" нового быта в сатирических произведениях В.Маяковского   |        |    1   |    1   |    15.дек   |    Приёмы сатирического изображения   |    Выразительно читать и анализировать сатирические стихи   |    Традиции Салтыкова-Щедрина     |    Письменный ответ на вопрос   |  
  |   78   |    Любовь и быт в поэзии В.Маяковского   |        |    1   |    1   |    16.дек   |    "Письмо Татьяне Яковлевой", "Письмо товарищу Кострову…", поэма "Про это"   |    Анализировать стихи по плану   |        |    Выразительное чтение   |  
  |   79   |    Маяковский о назначении поэта. "Как живой с живыми…"   |        |    1   |    1   |    18.дек   |    Аналитическое чтение стихотворений   |    Читать стихи Маяковского советского периода и анализировать   |    Декламационный стих   |    Подготовиться к сочинению   |  
  |   80   |    Сочинение по творчеству В.Маяковского   |        |    1   |    1   |    19.дек   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Решение заданий ЕГЭ   |  
  |   81   |    Сочинение по творчеству В.Маяковского   |        |    1   |    1   |    21.дек   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Решение заданий ЕГЭ   |  
  |   Творчество С.А.Есенина   |  
  |   82   |    Сергей Есенин. Поэзия и судьба   |        |    1   |    1   |    21.дек   |    Биография С.Есенина. Имажинизм   |    Выразительно читать и анализировать стихотворения   |    Поэзия С.Есенина в музыке   |    Выучить стихотворение по выбору   |  
  |   83   |    Природа родного края и образ Руси в лирике С.Есенина   |        |    1   |    1   |    22.дек   |    Природа и Родина в творчестве поэта   |    Выразительно читать и анализировать стихотворения   |    Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, С.А.Есенина   |    Чтение и анализ стихотворений   |  
  |   84   |    Тема революции в поэзии С.Есенина   |        |    1   |    1   |    23.дек   |    Обзор "революционной" лирики С.Есенина   |    Производить анализ с привлечением мемуарной литературы   |    Свидетельства современников о творческой полемике С.Есенина и В.Маяковского   |    Письменный ответ на вопрос   |  
  |   85   |    Трагедия мятежной души в драматической поэме "Пугачев"   |        |    1   |    1   |    25.дек   |    Проблемный анализ поэмы с учётом её автобиографического характера   |        |    Драма. Воплощение образа Пугачёва в театре   |    Тезирование статьи учебника   |  
  |   86   |    Мотивы поздней лирики С.А.Есенина   |        |    1   |    1   |    28.дек   |    Чтение и комментарий стихов   |    Выразительно читать и анализировать стихотворения   |    Женские образы в творчестве С.Есенина   |    Прочитать поэму "Анна Снегина"     |  
  |   87   |    Мотивы поздней лирики С.А.Есенина   |        |    1   |    1   |    11.янв   |    Чтение и комментарий стихов   |    Выразительно читать и анализировать стихотворения   |    Город и деревня в лирике С.Есенина   |    Прочитать поэму " Анна Снегина"     |  
  |   88   |    Нравственно-философское звучание поэмы "Анна Снегина"   |        |    1   |    1   |    11.янв   |    Аналитическое чтение поэмы   |    Составлять цитатный план   |    История русской эмиграции   |    Интимная и патриотическая темы поэмы (монологическое высказывание)   |  
  |   89   |    Сочинение по творчеству С.Есенина   |        |    1   |    1   |    12.янв   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Закончить работу   |  
  |   90   |    Сочинение по творчеству С.Есенина   |        |    1   |    1   |    13.янв   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Закончить работу   |  
  |   Литературный процесс 30-х-начала40-х годов   |  
  |   91   |    Произведения отечественной прозы 30-х годов   |        |    1   |    1   |    15.янв   |    Образ "нового мира" в литературе разных эпох   |    Работать с текстом учебника   |        |    Монологическое высказывание   |  
  |   92   |    Лирика 30-х годов   |        |    1   |    1   |    18.янв   |    "Парижская нота" русской поэзии   |    Определять песенно-лирическую ситуацию 30-х годов   |    Песни на стихи М.Исаковского, М.Светлова, А.Жарова   |    Монологическое высказывание   |  
  |   93   |    "Парижская нота" русской поэзии 30-х годов   |        |    1   |    1   |    18.янв   |        |        |        |        |  
  |   Историческая проза А.Н.Толстого   |  
  |   94   |    "Петровская тема" в творчестве А.Н.Толстого   |        |    1   |    1   |    19.янв   |    Историко-биографическая проза   |    Размышлять об исторических источниках романа "Пётр Первый"   |    Эпоха Петра Первого   |    Обзор романа   |  
  |   95   |    Личность царя-реформатора в романе А.Н.Толстого "Пётр Первый"   |        |    1   |    1   |    20.янв   |    Анализ отдельных эпизодов   |    Анализировать и комментировать отдельные эпизоды   |    "Петровская" тема в русской классике   |    Ответы на вопросы учебника   |  
  |   96   |    Противники и соратники Петра в романе   |        |    1   |    1   |    22.янв   |    Рассмотрение избранных глав романа с ответом на проблемные вопросы   |    Анализировать и комментировать отдельные эпизоды   |        |    Письменный анализ эпизода   |  
  |   97   |    Народ и власть в романе "Петр первый"   |        |    1   |    1   |    25.янв   |    Проблематика романа в контексте современных историко-биографических исследований петровской эпохи   |    Анализировать и комментировать отдельные эпизоды   |    Исторические источники романа "Пётр Первый"   |    Тезирование статьи учебника   |  
  |   Творчество М.А.Шолохова   |  
  |   98   |    Жизненный и творческий путь М.А.Шолохова   |        |    1   |    1   |    25.янв   |    Творческая биография М.А.Шолохова   |    Выступать с сообщениями     |    История гражданской войны   |    Обзор романа "Тихий Дон"   |  
  |   99   |    "Донские рассказы" как пролог романа-эпопеи "Тихий дон"   |        |    1   |    1   |    26.янв   |    Цикл "Донские рассказы". Анализ рассказа "Лазоревая степь"   |    Выступать с сообщениями     |        |    Анализ рассказа "Родинка" по схеме   |  
  |   100   |    Картины жизни донского казачества в романе "Тихий Дон"   |        |    1   |    1   |    27.янв   |    Казачество как мир, живущий общечеловеческими радостями и печалями   |    Вести аналитическую беседу   |    Репродукции с изображением жизни казаков   |    Повторить эпизоды второй книги   |  
  |   101   |    "В мире, расколотом надвое". События революции и гражданской войны в романе   |        |    1   |    1   |    29.янв   |    Анализ эпизодов второй книги   |    Анализировать эпизоды расправы над чернецовцами, казни Подтелкова и его отряда, последнего эпизода второй книги   |    Роман-эпопея. Хронотоп   |    Закончить сюжетный план "Судьба Григория Мелехова   |  
  |   102   |    Идея Дома и святости семейного очага в романе "Тихий Дон"   |        |    1   |    1   |    01.фев   |    Образы семьи Мелеховых   |    Характеризовать образ героя   |    Традиции толстовского эпоса в романе "Тихий Дон"   |    Письменная характеристика героя   |  
  |   103   |    Путь "казачьего Гамлета" Григория Мелехова   |        |    1   |    1   |    01.фев   |    Трагическая судьба Григория Мелехова   |    Показывать связь личной трагедии героя с трагедией России   |    Исторические источники романа "Тихий Дон"   |    Подготовка к семинару   |  
  |   104   |    Путь "казачьего Гамлета" Григория Мелехова   |        |    1   |    1   |    02.фев   |    Трагическая судьба Григория Мелехова   |    Показывать связь личной трагедии героя с трагедией России   |    Киноверсия романа   |    Подготовка к семинару   |  
  |   105   |    Сочинение по роману "Тихий Дон"   |        |    1   |    1   |    03.фев   |    Работа в группах   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Подготовиться к сочинению   |  
  |   106   |    Сочинение по роману "Тихий Дон"   |        |    1   |    1   |    05.фев   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Закончить работу   |  
  |   107   |    У литературной карты России. Обзор творчества С.Н.Маркова, Б.В.Шергина   |        |    1   |    1   |    08.фев   |    Историко-географическая проза   |    Работать в группах     |        |    Индивидуальное задание   |  
  |   108   |    У литературной карты России. Обзор творчества А.А.Прокофьева   |        |    1   |    1   |    08.фев   |    Историко-географическая проза   |    Работать в группах     |        |    Индивидуальное задание   |  
  |   Творчество М.А.Булгакова   |  
  |   109   |    М.А.Булгаков. Жизнь. Творчество. Личность   |        |    1   |    1   |    09.фев   |    Сложная судьба произведений писателя   |    Характеризовать общественно-политическую ситуацию в стране   |    Общественно-политическая ситуация в стране в 30-е годы   |    Хронологическая таблица жизни М.А.Булгакова   |  
  |   110   |    Сатира М.А.Булгакова. Анализ рассказа "Собачье сердце"   |        |    1   |    1   |    10.фев   |    Анализ рассказа   |    Развивать умения и навыки анализа прозаического произведения   |    Видеофильм "Собачье сердце"   |    Противопоставил ли М.Булгаков в образах Преображенского и Шарикова интеллигенцию и народ   |  
  |   111   |    История в романе М.Булгакова "Белая гвардия"   |        |    1   |    1   |    12.фев   |    Авторская позиция   |    Участвовать в беседе по тексту романа   |    Пьеса "Дни Турбиных"   |    Рассказ о судьбах героев романа   |  
  |   112   |    Проблема нравственного     |        |    1   |    1   |    15.фев   |    Рассмотрение     |    Давать     |    Рассказ "Красная корона"   |    Индивидуальные     |  
  |        |    Самоопределения личности в романе "Белая гвардия"   |         |         |         |         |    центральных образов романа   |    характеристику героям романа   |         |    сообщения   |  
  |   113   |    Судьбы людей в революции   |        |    1   |    1   |    15.фев   |    Характеристики героев романа   |    Понимать, как раскрывается человек в ситуации выбора   |    Образ дома в романе   |    Подготовиться к сочинению   |  
  |   114   |    "Мастер и Маргарита" как роман лабиринт   |        |    1   |    1   |    16.фев   |    Значение романа, его судьба. Жанр и композиция   |    Определять особенности композиции и жанра   |    Евангельские мотивы в прозе М.Булгакова   |    Найти внутреннее соответствие евангельских и московских глав   |  
  |   115   |    Три мира в романе "Мастер и Маргарита"   |        |    1   |    1   |    17.фев   |    Замысел писателя. Переклички линий в романе   |    Работать с текстом; анализировать стилевые особенности романа   |    Традиции М.Е.Салтыкова-Щедрина. Карнавальный смех. Сатирическая дьяволиада   |    Время и пространство в романе   |  
  |   116   |    Тема любви и творчества в романе   |        |    1   |    1   |    19.фев   |    Линии Мастера и Маргариты в романе   |    Участвовать в дискуссионном обсуждении "трудных мест" романа   |    Заочная экскурсия по булгаковским местам Москвы   |    Подготовка к сочинению   |  
  |   117   |    Сочинение по творчеству М.А.Булгакова   |        |    1   |    1   |    22.фев   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Решение заданий ЕГЭ   |  
  |   118   |    Сочинение по творчеству М.А.Булгакова   |        |    1   |    1   |    22.фев   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Решение заданий ЕГЭ   |  
  |   Поэзия Б.Л.Пастернака   |  
  |   119   |    Жизненный и творческий путь Б.Л.Пастернака   |        |    1   |    1   |    23.фев   |    Биография поэта. Разнообразие его дарований   |    Совершенствовать навыки анализа поэтического текста   |    Картины и рисунки Л.О.Пастернака. Футуризм   |    Стихотворение наизусть   |  
  |   120   |    Единство человеческой души и стихии мира в лирике Б.Л.Пастернака   |        |    1   |    1   |    24.фев   |    Анализ стихотворений "Февраль. Достать чернил и плакать…", "Снег идёт", "Плачущий сад"   |    Анализировать поэтические тексты   |    Метафорический ряд   |    Анализ стихотворения по плану. Решение заданий ЕГЭ   |  
  |   121   |    Философские мотивы лирики Б.Пастернака   |        |    1   |    1   |    26.фев   |    Любовная тема, тема жизни и смерти, проблемы гамлетовского противостояния писателя и эпохи   |    Анализировать поэтические тексты   |    Музыкальные интерпретации произведений. Евангельские и шекспировские темы поэзии Пастернака   |    Выразительное чтение и анализ с опорой на учебник   |  
  |   122   |    Тема интеллигенции и революции в романе "Доктор Живаго"   |        |    1   |    1   |    29.02   |    Место и значение цикла в композиции и замысле романа   |    Анализировать поэтические тексты   |    Роман "Доктор Живаго"   |    Анализ стихотворения по плану   |  
  |   123   |    Тема интеллигенции и революции в романе "Доктор Живаго"   |        |    1   |    1   |    29.02   |    Место и значение цикла в композиции и замысле романа   |    Анализировать поэтические тексты   |    Роман "Доктор Живаго"   |    Анализ стихотворения по плану   |  
  |   124   |    Письменная работа по лирике Б.Пастернака   |        |    1   |    1   |    01.мар   |    Письменный анализ стихотворения или ответ на проблемный вопрос   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Закончить работу   |  
  |   Проза А.П.Платонова   |  
  |   125   |    Самобытность и художественный мир А.Платонова   |        |    1   |    1   |    02.мар   |    Очерк жизни и творчества писателя     |    Анализировать рассказ "Июльская гроза"   |        |    Работа с учебником   |  
  |   126   |    Герои и проблематика прозы А.Платонова   |        |    1   |    1   |    04.мар   |    Анализ рассказа "Фро"   |    Анализировать рассказ по схеме   |    Неореализм А.Платонова   |        |  
  |   127   |    Герой-мечтатель и проблема поиска истины в повести "Котлован"   |        |    1   |    1   |    07.мар   |    Характеристика образа Вощёва и его места в сюжете и проблематике повести   |    Тезировать лекцию учителя   |    Н.Островский "Как закалялась сталь"   |    Прочитать рассказ "Юшка"   |  
  |   128   |    Философские итоги повести "Котлован"   |        |    1   |    1   |    07.мар   |    Особенности авторской позиции в повести   |    Участвовать в беседе о финале повести   |    Антиутопия и фантасмагория     |    Письменный ответ на вопрос   |  
  |   129   |    Письменный анализ рассказа "Юшка"   |        |    1   |    1   |    09.мар   |    Рассказ "Юшка"   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |    Тема "маленького человека" в русской классической литературе   |    Закончить работу   |  
  |   Творчество В.Набокова   |  
  |   130   |    Жизнь и творчество В.Набокова   |        |    1   |    1   |    11.мар   |    Историко -биографический очерк с включением самостоятельного анализа рассказа "Облако, озеро, башня"   |    Анализировать рассказ по плану   |    Элитарная проза. Литературное двуязычие. Литература "русского зарубежья " первой волны   |    Прочитать рассказ "Круг"   |  
  |   131   |    Тема эмигрантского небытия в романе В.Набокова "Машенька"   |        |    1   |    1   |    14.мар   |    Образная система романа "Машенька"   |    Анализировать эпизоды     |    Ностальгическая проза А.Аверченко   |    Стр. 276 - 278   |  
  |   132   |    Тема эмигрантского небытия в романе В.Набокова "Машенька"   |        |    1   |    1   |    14.мар   |    Образная система романа "Машенька"   |    Анализировать эпизоды     |    Пушкинские реминисценции в романе "Машенька"   |    Письменный ответ на вопрос   |  
  |   133   |    Словесная пластика прозы В.Набокова   |        |    1   |    1   |    15.мар   |    Анализ фрагмента прозы В.Набокова с разъяснением понятий "метафорический аллегоризм". "элитарная проза"   |    Анализировать эпизод   |    Метафорический аллегоризм   |    Анализ рассказа "Круг"   |  
  |   134   |    Письменная работа по творчеству В.Набокова   |        |    1   |    1   |    16.мар   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |    Набоков о художественном значении русского языка   |    Индивидуальные задания   |  
  |   Литература периода Великой Отечественной войны   |  
  |   135   |    Лирика военных лет   |        |    1   |    1   |    18.мар   |    Обзорное рассмотрение лирики А.Ахматовой, А.Суркова, К.Симонова, М.Исаковского   |    Отвечать на вопросы с привлечением исторического материала   |    Музыкальные интерпретации произведений   |    Стихотворение наизусть   |  
  |   136   |    Проза и публицистика военных лет   |        |    1   |    1   |    28.мар   |    Обзорное рассмотрение публицистики и прозаических произведений И.Эренбурга, А.Толстого, Л.Леонова, М.Шолохова, А.Фадеева. О.Берггольц   |    Выступать с сообщениями     |    Патриотизм   |    Работа с учебником. Решение заданий ЕГЭ   |  
  |   Поэзия А.Твардовского   |  
  |   137   |    Жизненный и творческий путь А.Твардовского   |        |    1   |    1   |    28.мар   |    Историко-биографический очерк с привлечением поэзии разных лет. Поэма "Василий Тёркин"   |    Анализировать стихи по плану   |    Твардовский и судьба "Нового мира". И.А.Бунин о поэме "Василий Тёркин"   |    Прочитать поэму "По праву памяти"   |  
  |   138   |    Основные мотивы лирики А.Твардовского   |        |    1   |    1   |    29.мар   |    Стихотворение "О сущем"   |    Анализировать стихотворение по схеме   |    Лирический эпос. Тема исторической памяти   |    Выразительное чтение наизусть   |  
  |   139   |    Основные мотивы лирики А.Твардовского   |        |    1   |    1   |    30.мар   |    Нравственно-философская тематика поздней лирики Твардовского   |    Анализировать стихи по плану   |    Лирический эпос. Тема исторической памяти   |    Письменный анализ стихотворения   |  
  |   140   |    Нравственно-философский смысл "возвращённой " поэмы А.Твардовского "По праву памяти"   |        |    1   |    1   |    01.апр   |    Анализ поэмы в единстве автобиографической и обобщённо -исторической проблематики   |    Сопоставлять поэму "По праву памяти " и "За далью - даль"   |    Тоталитарное государство   |    Ответ на проблемный вопрос   |  
  |   141   |    Письменная работа по творчеству А.Твардовского   |        |    1   |    1   |    04.апр   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Закончить работу   |  
  |   Литературный процесс 50-х - 80-х годов   |  
  |   142   |    Литературный процесс 50-х - 80-х годов   |        |    1   |    1   |    04.апр   |    Общая характеристика литературы послевоенных лет, периода "оттепели" и "застойных" десятилетий   |    Тезировать лекцию учителя   |    Историческая ситуация   |    Работа с учебником   |  
  |   143   |    Герои и проблематика "военной прозы"   |        |    1   |    1   |    05.апр   |    Обзорное рассмотрение одного из произведений Ю.Бондарева, Б.Васильева, В.Астафьева   |    Выступать с сообщениями     |    Историческая ситуация   |    Подготовить сообщения   |  
  |   144   |    Поэтическая "оттепель": "громкая" и "тихая" лирика   |        |    1   |    1   |    06.апр   |    Обзорное рассмотрение лирики Е.Евтушенко, А.Вознесенского, Р.Рождественского, Б.Ахмадулиной   |    Выступать с сообщениями     |    Историческая ситуация   |    Стихотворение наизусть   |  
  |   145   |    Поэтическая "оттепель": "громкая" и "тихая" лирика   |        |    1   |    1   |    08.апр   |    Обзорное рассмотрение лирики Е.Евтушенко, А.Вознесенского, Р.Рождественского, Б.Ахмадулиной   |    Выступать с сообщениями     |    Феномен "оттепели" в литературе разных эпох   |    Стихотворение наизусть   |  
  |   146   |    "Тихая " лирика Н.Рубцова   |        |    1   |    1   |    11.апр   |    Анализ стихотворений     |    Выразительно читать и анализировать стихотворения   |    Поэтическая оттепель   |    Стихотворение наизусть   |  
  |   147   |    "Деревенская проза" 50-х - 80-х годов   |        |    1   |    1   |    11.апр   |    Обзорное рассмотрение произведений С.Залыгына, Ф.Абрамова, В.Белова, В.Распутина   |    Выступать с сообщениями     |        |    Работа с учебником   |  
  |   148   |    "Деревенская проза" 50-х - 80-х годов   |        |    1   |    1   |    12.апр   |    Обзорное рассмотрение произведений С.Залыгына, Ф.Абрамова, В.Белова, В.Распутина   |    Выступать с сообщениями     |        |    Работа с учебником   |  
  |   149   |    Нравственно-философская проблематика прозы и драматургии 70-х - 80-х годов     |        |    1   |    1   |    13.апр   |    Обзорное рассмотрение произведений А.Вампилова, В.Астафьева, Ю.Трифонова, В.Шаламова   |    Выступать с сообщениями     |    Отражение периодов "оттепели" и "застоя" в литературе и искусстве   |    Работа с учебником. Решение заданий ЕГЭ   |  
  |   150   |    Авторская песня как песенный монотеатр 70-х - 80-х годов   |        |    1   |    1   |    15.апр   |    Обзор творчества А.Галича, Б.Окуджавы, Ю.Визбора, В.Высоцкого   |    Выступать с сообщениями     |    Эстрадная поэзия   |    Ответ на проблемный вопрос   |  
  |   Поэзия Н.А.Заболоцкого   |  
  |   151   |    Единство человека и природы в лирике Н.Заболоцкого   |        |    1   |    1   |    18.апр   |    Анализ стихотворений "Гроза идёт", "Можжевеловый куст", "Лебедь в зоопарке"   |    Анализировать стихи по плану   |    Влияние Ф.И.Тютчева и А.А.Блока на лирику Н.Заболоцкого   |    Стихотворение наизусть   |  
  |   152   |    Основные мотивы философской лирики Н.Заболоцкого   |        |    1   |    1   |    18.апр   |    Анализ стихотворений "Не позволяй душе лениться!", "Некрасивая девочка", "Портрет"   |    Выразительно читать и анализировать по плану   |    Лирика Н.Заболоцкого и живопись П.Филонова, М.Шагала, П.Пикассо   |    Выразительное чтение   |  
  |   Проза В.М.Шукшина   |  
  |   153   |    Яркость и многоплановость творчества В.М.Шукшина   |        |    1   |    1   |    19.апр   |    Общая характеристика творчества В.Шукшина с привлечением киноработ писателя   |    Тезировать лекцию учителя   |    Киноработы В.М.Шукшина   |    Работа с учебником   |  
  |   154   |    Тип героя-чудика в новеллистике В.М.Шукшина   |        |    1   |    1   |    20.апр   |    Анализ рассказов "Чудик", "Миль пардон, мадам" с выявлением особенностей шукшинского героя   |    Анализировать рассказы   |    В.Шукшин и писатели-деревенщики. Языковая пародийность   |    Чтение рассказов   |  
  |   155   |    Тема города и деревни в прозе В.М.Шукшина   |        |    1   |    1   |    22.апр   |    Рассказы "Срезал", "Выбираю деревню на жительство"   |    Участвовать в дискуссии по рассказам В.Шукшина   |    Кинодраматургия В.Шукшина   |    Чтение рассказов   |  
  |   156   |    Письменная работа по рассказам В.М.Шукшина   |        |    1   |    1   |    25.апр   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Решение заданий ЕГЭ   |  
  |   Проза А.И.Солженицына   |  
  |   157   |    Этапы творческого пути А.И.Солженицына   |        |    1   |    1   |    25.апр   |    Историко-биографический очерк с включением самостоятельного анализа произведений "малой" прозы А.И.Солженицына   |    Анализировать прозу по плану   |    "Малая" проза А.Солженицыны   |    Прочитать рассказ "Матрёнини двор"   |  
  |   158   |    Своеобразие звучания лагерной темы в повести "Один день Ивана Денисовича"   |        |    1   |    1   |    26.апр   |    Анализ повести   |    Разъяснить понятие "двуединство автора и героя"   |    Лагерная тема в творчестве В.Шаламова   |    Письменный ответ на вопрос   |  
  |   159   |    Тема народного праведничества в рассказе "Матрёнин двор"   |        |    1   |    1   |    27.апр   |    Анализ рассказа с отработкой понятий "тип героя-праведника", "речевая почвенность".   |    Выявлять традиции изображения народного характера в образе Матрёны   |    Праведничество в произведениях Н.С.Лескова   |    Подготовиться к письменной работе   |  
  |   160   |    Письменная работа по творчеству А.И.Солженицына   |        |    1   |    1   |    29.апр   |    Развитие письменной речи   |    Формулировать собственное мнение и свою позицию   |        |    Закончить работу   |  
  |   161   |    У литературной карты России. Обзор творчества Е.И.Носова, В.Т.Шаламова   |        |    1   |    1   |    03.май   |    Обзор творчества Е.Носова, В.Шаламова   |    Работать в группах   |        |    Индивидуальные задания   |  
  |   162   |    У литературной карты России. Обзор творчества В.Д.Федорова, В.А.Солоухина   |        |    1   |    1   |    04.май   |    Обзор творчества В.Фёдорова, В.Солоухина   |    Работать в группах   |        |    Индивидуальные задания   |  
  |   Новейшая русская проза и поэзия 80-х - 90-х годов   |  
  |   163   |    Новейшая русская проза и поэзия последних десятилений   |        |    1   |    1   |    06.май   |    Общая характеристика основных тенденций современного литературного процесса     |    Тезировать лекцию учителя   |    Современная литература в контексте массовой культуры   |    Работа с учебником   |  
  |   164   |    Своеобразие современной реалистической прозы   |        |    1   |    1   |    10.май   |    Обзорное рассмотрение произведений В.Астафьева, В.Распутина. Ю.Полякова, Л.Улицкой     |    Выступать с сообщениями     |    Реминисцентность. Интертекстуальность   |    Подготовка к самостоятельным выступлениям   |  
  |   165   |    Своеобразие современной реалистической прозы   |        |    1   |    1   |    11.май   |    Обзорное рассмотрение произведений В.Астафьева, В.Распутина. Ю.Полякова, Л.Улицкой     |    Выступать с сообщениями     |    Реминисцентность. Интертекстуальность   |    Работа с учебником Решение заданий ЕГЭ   |  
  |   166   |    Поэзия и проза с модернистской доминантой   |        |    1   |    1   |    13.май   |    Обзор творчества В.Ерофеева, В.Пелевина, Т.Толстой, Т.Кибирова, Дм.Пригова   |    Выступать с сообщениями     |    Литература постмодернизма   |    Работа с Интернет-ресурсами   |  
  |   167   |    Поэзия и проза с модернистской доминантой   |        |    1   |    1   |    16.май   |    Обзор творчества В.Ерофеева, В.Пелевина, Т.Толстой, Т.Кибирова, Дм.Пригова   |    Выступать с сообщениями     |    Литература постмодернизма   |    Работа с учебником   |  
  |   168   |    Поэзия и судьба И.Бродского   |        |    1   |    1   |    16.май   |    Очерк жизни и творчества с анализом стихотворений "Письмо римскому другу", "Большая элегия Джону Донну", "На смерть Жукова"     |    Выразительно читать и анализировать тексты   |        |    Стихотворение наизусть   |  
  |   169   |    Поэзия и судьба И.Бродского   |        |    1   |    1   |    17.май   |    Очерк жизни и творчества с анализом стихотворений "Письмо римскому другу", "Большая элегия Джону Донну", "На смерть Жукова"     |    Выразительно читать и анализировать тексты   |        |    Стихотворение наизусть   |  
  |   170   |    Анализ стихотворения "Письмо Римскому другу"   |        |    1   |    1   |    18.май   |    Урок-обобщение в жанре "круглого стола" с использованием "Вопросов для обобщения по курсу"в учебнике   |    Выступать с сообщениями     |        |    Решение заданий ЕГЭ     |  
  |   171   |    Современная литературная ситуация: реальность и перспективы   |        |    1   |    1   |    20.май   |    Урок-обобщение в жанре "круглого стола" с использованием "Вопросов для обобщения по курсу"в учебнике   |    Выступать с сообщениями     |        |    Решение заданий ЕГЭ   |  
  |   172   |    Урок - "Круглый стол": реальность и перспективы современной литературы"   |        |    1   |    1   |    23.май   |    Реальность и перспективы современной литературы   |    Выступать с сообщениями     |        |    Решение заданий ЕГЭ   |  
  |   173   |    Урок - "Круглый стол": реальность и перспективы современной литературы"   |        |    1   |    1   |    23.май   |    Реальность и перспективы современной литературы   |    Выступать с сообщениями     |        |    Решение заданий ЕГЭ   |  
  |   174   |    Решение тестовых заданий ЕГЭ   |        |    1   |    1   |    24.май   |        |        |        |    Решение заданий ЕГЭ   |  
  |   175   |    Решение тестовых заданий ЕГЭ   |        |    1   |    1   |    25.май   |        |        |        |    Решение заданий ЕГЭ   |