Протокол № ___ от «___» ___________ 2016 г.  
  ____________________ Хомяк И.А.
           |    № урока   |     Тема урока   |     Основные вопросы содержательного компонента урока   |     Дата урока (план)   |     Дата урока (факт)   |     Домашнее задание   |     Рабочие примечания   |  
  |    Изменение содержательного   компонента урока   |     Другое   |  
  |    Название тематического модуля /общее кол-во часов на модуль (план/изменение/факт)        |  
  |    1   |    ВВЕДЕНИЕ     |    Человек – главный объект изображения художественной литературы     |            |          |     07.09   |          |     С 3-8 прочитать   |          |          |  
  |    2   |     УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО   Предания. Поэтическая автобиография народа. Устный рассказ об исторических событиях. «Воцарение Ивана Грозного», «Сороки – Ведьмы», «Петр и плотник»   |          |     07.09   |          |     С 9-10 ответить на вопросы пересказ предания   |          |          |  
  |    3   |     Русские былины   «Вольга и Микула Селянинович». Прославление мирного труда в былине.   |          |     14.09   |          |     С 13-26 читать     |          |          |  
  |    4   |     Киевский цикл былин. «Илья Муромец и Соловей Разбойник». Героическое содержание и патриотический смысл былины   |          |     14.09   |          |     С 28-34 пересказ   |          |          |  
  |    5   |     Новгородский цикл былин. «Садко». Своеобразие былины.    |          |     21.09   |          |     С 40-44 выразительно читать   |          |          |  
  |    6   |     КАРЕЛО-ФИНСКИЙ ЭПОС   «Калевала» - карело-финский мифологический эпос.   |          |     21.09   |          |     С 47-48 дочитать   |          |          |  
  |    7   |     «Песнь о Роланде» - героический эпос эпохи средневековья.     |          |     28.09   |          |     С 48-53 дочитать составить план     |          |          |  
  |    8   |     Пословицы и поговорки.   Народная мудрость пословиц и поговорок.   |          |     28.09   |          |     С 54-56 выразительно читать выучить 5 пословиц   |          |          |  
  |    9   |     ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   Нравственные заветы Древней Руси. Внимание к личности, гимн любви и верности.   «Повесть о Петре и Февронии Муромских» – жемчужина древнерусской повествовательной литературы.   |          |     05.10   |          |     С 58-68 дочитать подготовиться к самостоятельной работе   |          |          |  
  |    10   |     ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА   Михаил Васильевич ЛОМОНОСОВ (1711 - 1765)   Краткий рассказ об ученом и поэте.   «К статуе Петра Великого», «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года»   |          |     05.10   |          |     Выучить стихотворение   |          |          |  
  |    11   |     Гавриил Романович ДЕРЖАВИН (1743 - 1816)   Краткий рассказ о поэте.   «Река времен в своем стремленьи…», «На птичку…», «Признание».   |          |     12.10   |          |     Составить кроссворд по творчеству поэта   |          |          |  
  |    12   |     Контрольная работа №1 по теме «Древнерусская литература.Из русской литературы 18 вв.»   |          |     12.10   |          |     С 70-71 читать   |          |          |  
  |    13   |     ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА   Александр Сергеевич ПУШКИН (1799-1837)   Краткий рассказ о писателе.   |          |     19.10   |          |     С 71-76 выучить биографию   |          |          |  
  |    14   |     «Полтава» («Полтавский бой»), «Медный всадник» (вступление «На берегу пустынных волн...»). Интерес Пушкина к истории России.   |          |     19.10   |          |     С 91-92 читать   |          |          |  
  |    15   |     «Песнь о вещем Олеге». Летописный источник «Песни…».   |          |     26.10   |          |     С 93 ответить на вопросы   |          |          |  
  |    16   |     «Борис Годунов» (сцена в Чудовом монастыре). Образ летописца как образ древнерусского писателя.   |          |     26.10   |          |     С 94-95 пересказ   |          |          |  
  |    17   |     «Станционный смотритель». Главные персонажи и их судьбы в произведении.   |          |     09.11   |          |     С 112-114 дочитать   |          |          |  
  |    18   |     Михаил Юрьевич ЛЕРМОНТОВ (1814 - 1841)   Краткий рассказ о писателе.   «Песня про… удалого купца Калашникова». Поэма об историческом прошлом Руси.   |          |     09.11   |          |     С 120-121 ответить на вопросы конспект биографии   |          |          |  
  |    19   |     «Молитва» («В минуту жизни трудную...»)- готовность ринуться навстречу знакомым гармоничным звукам, символизирующим ожидаемое счастье на земле.   |          |     16.11   |          |     С 120-127 дочитать   |          |          |  
  |    20   |     «Когда волнуется желтеющая нива». Проникновенные, трепетные строки о красоте и гармонии природы.   Контрольная работа №2 по теме «Творчество А,Пушкина и М.Лермонтова»   |          |     16.11   |          |     Выучить стихотворение напамять   |          |          |  
  |    21   |     Николай Васильевич ГОГОЛЬ (1809-1852)   Краткий рассказ о писателе.   |          |     23.11   |          |     Конспект биографии   |          |          |  
  |    22   |     «Тарас Бульба» (главы из повести).   Изображение вольного мира Запорожской Сечи в повести «Тарас Бульба».   |          |     23.11   |          |     Дочитать повесть   |          |          |  
  |    23   |     Связь повести с фольклорным эпосом. Патриотический пафос произведения.   |          |     30.11   |          |     С 150-156 письменно ответить на вопросы   |          |          |  
  |    24   |     Прославление военного товарищества, романтическое воспевание подвига, осуждение предательства. Героический характер Тараса Бульбы.   |          |     30.11   |          |     С 157-169 дать характеристику Тарасу Бульбе   |          |          |  
  |    25   |     Целостность натуры Остапа, его верность идее защиты родной земле. Трагедия Андрея: конфликт чувства и долга.   |          |     07.12   |          |     С 171-180 составить план   |          |          |  
  |    26   |     Иван Сергеевич ТУРГЕНЕВ (1818-1883)   Краткий рассказ о писателе.   «Бирюк». Изображение быта крестьян, авторское отношение к бесправным и обездоленным.   |          |     07.12   |          |     Знать биографию   |          |          |  
  |    27   |     Стихотворения в прозе: «Русский язык», «Близнецы», «Два богача». Своеобразие лирического произведения в прозе.   |          |     14.12   |          |     С 188-189 читать   |          |          |  
  |    28   |     Николай Алексеевич НЕКРАСОВ (1821 - 1878)   Краткий рассказ о писателе.   «Русские женщины» («Княгиня Трубецкая»), Историческая основа поэмы.   |          |     14.12   |          |     С 189-195 прочитать пересказ   |          |          |  
  |    29   |     «Размышления у парадного подъезда». Боль поэта за судьбу народа. Своеобразие некрасовской музы.   |          |     21.12   |          |     С 195-200 читать устно ответить на вопросы     |          |          |  
  |    30   |     Контрольна работа №3 по теме «Творчество Н.Гоголя, И. Тургенева и Н.Некрасова»   |          |     21.12   |          |     С 200-210 составить 10 вопросов   |          |          |  
  |    31   |     Алексей Константинович ТОЛСТОЙ (1817 - 1875)   Слово о поэте.   Исторические баллады «Василий Шибанов» и «Михайло Репнин».   |          |     28.12   |          |     С 210-219 дочитать   |          |          |  
  |    32   |     Михаил Евграфович   САЛТЫКОВ — ЩЕДРИН (1826 - 1889)   Краткий рассказ о писателе.   «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».   |          |     28.12   |          |     Составить тесты по биографии   |          |          |  
  |    33   |     Лев Николаевич ТОЛСТОЙ (1828 - 1910)   Краткий рассказ о писателе.   |          |          |          |          |          |          |  
  |    34   |     «Детство». Главы из повести: «Классы», «Наталья Савишна» и др. Взаимоотношения детей и взрослых.   |          |          |          |          |          |          |  
  |    35   |     Антон Павлович ЧЕХОВ (1860-1904)   Краткие сведения об авторе.«Хамелеон». Высмеивание чинопочитания, беспринципности, корыстолюбия, самоуничижения, подхалимства, трусости.   |          |          |          |          |          |          |  
  |    36   |      |    «Злоумышленник». Проблема необразованности, невежества, отсталости российского крестьянства конца ХIХ – начала ХХ века.     |            |          |          |          |          |          |          |  
  |         |          |          |          |          |          |          |          |