|   Середина          20 мин                                                                                                                                                   |            |   Критерий   |    Дескрипторы   |     |   Дает краткий и полный ответ на вопрос       |    А   -рисуют и рассказывают о персонаже -1 балл   -задают больше 3 вопросов -2 б       |     |    В   -краткий ответ на 1 -2 вопроса- 1 балл   -полный ответ на 1-2 вопроса -2 балла   -краткий ответ на 3-4вопроса- 3 балла   -полный ответ на 3-4 вопроса-4 балла   -краткий ответ на 5 и ˃ вопросов-5 баллов  -полный ответ на 5 и ˃ вопросов – 6 баллов   |     |   С  -кратко отвечают на 1-2 вопр -5 баллов  - полный ответ на 3-4вопроса -2 балла  -полный ответ на 5-6 вопросов -3 бал   |       Г   Задание 1 (дифференцированное)    А – Стратегия «Персонаж на стене»       (рисуют силуэт Фильки, описывают его качества внутри силуэта, задают и пишут вопросы с внешней стороны)    В - Стратегия «Дневник двойной записи»     (Отвечают на вопросы:   -Что заинтересовало вас в произведении?   -Что удивило или заставило задуматься в произведении?   -Что вызвало вопросы?   - Почему?)    С - Стратегия «Двойной дневник»     (Отвечают на вопросы, выражая свою точку зрения и точку зрения автора)   - Для чего автор помещает в текст рассказ о солдате?   -Как он перекликается с основной темой произведения?   -Какова идея сказки «Теплый хлеб»?   -Что автор хотел донести до читателя?          Взаимооценивание –сигнальные карточки   (зеленый-3 б, красный- 1 б, желтый – 2 балл)           |   Критерии   |    Дескрипторы   |     |   Анализирует эпизоды, важные для характе-  ристики героев, при поддержке учителя   |    А- заполняют таблицу «Эволюция Фильки» по шаблону -2б  Самостоятельно заполняют таблицу -3 балла   |     |   В – составляют Фишбоун – 4 балла   |     |   С – заполняют круги отношений Фильки с другими персонажами -5 б   |       Критерии   П   Задание 2 дифференцированное    А- заполните сравнительную таблицу «Эволюция Фильки», сопоставляя его изменения характера в начале и в конце произведения, используя учебник)     В-стратегия «Фишбоун»     Поразмышляйте над вопросом: почему раннее угрюмый и необщительный Филька решается обратиться за помощью к деревенским ребятам? Подумайте над тезисом «С любой бедой лучше бороться вместе», данным в голове рыбы, приведи аргументы и сделай вывод в хвосте, стр 68      С- заполните круги отношений Фильки (сначала произведения и в конце) с другими персонажами: с ребятами (с бабушкой, с конем, с Панкратом          Взаимооценивание   Стратегия «2 Звезды - 1 пожелание»   (с целью внимательно слушать другие группы)        Формативное оценивание   0-8 баллов - «3»   9-10 баллов – «4»   11-15 баллов – «5»        |                    Флипчарт, маркеры                            Флипчарт с таблицей «Дневник двойной записи»                            Флипчарт с таблицей «Двойной дневник»                                                                                                                                     Сигнальные карточки             Шаблон таблицы «Эволюция Фильки»        Плакат с «Фишбоуном»        Плакат с «Кругами отношений»        Учебник                                                                         Флипчарт, маркеры                  |