Рабочая программа по обучению грамоте ( чтение) для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы В.Г. Горецкого , В.А. Кирюшкина ( Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы(1-4). М.: Просвещение. 2007) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования.
  Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования. 
  В программу не внесены изменения, так как она соответствует федеральному компоненту государственного стандарта.
 Количество часов в год- 96.
 Количество часов в неделю- 4.
 Количество часов в 1 четверти- 36.
 Количество часов во 2 четверти- 28.
 Количество часов в 3 четверти-3 2.
              |            |    Дата   |    Тема   |    Основное содержание   |    Планируемые результаты   |  
  |   Решаемая проблема   |    Понятия   |    Предметные результаты   |    УУД   |    Личност  ные результаты   |  
  |   Познаватель  ные   |    Регулятив  ные   |    Коммуникатив  ные   |  
  |   Подготовительный этап- 14ч.   |  
  |   1   |    01.09   |    Мой первый школьный учебник   « Азбука» с.4-5   |    Как научиться пользоваться Азбукой?   |    Азбука  Условные обозначения   Титульный лист  Иллюстрации   |    Возможность научиться отличать устную и письменную речь   |    Отличать письменную речь от устной   |    Принимать учебную задачу   |    Строить понятные высказывания   |    Формирование положительной учебной мотивации   |  
  |   2   |    04.09   |     Речь устная и письменная Предложение с.6-7   |    Как научиться отличать устную и письменную речь     |       Устная и письменная речь   |    Возможность научиться отличать слово и предложение   |    Отличать предложение от слова   |    Принимать учебную задачу   |    Задавать вопросы   |    Формирование положительной учебной мотивации   |  
  |   3   |    05.09   |     Слово и предложение с.8-9   |    Как научиться ставить ударение   |    Слово. Предложение       |    Возможность научиться ставить ударение   |    Деление слов на слоги. Обозначение слов схемой   |    Принимать учебную задачу   |    Строить понятные высказывания   |    Формирование положительной учебной мотивации   |  
  |   4   |    07.09   |    Слог с. 10-11   |    Как научиться ставить ударение, находить,  ударный слог   |     Слог  Деление слов на слоги  Графическое изображение   |    Возможность закрепить изученный материал     |    Составление рассказа по рисунки   |    Принимать учебную задачу   |    Строить понятные высказывания   |    Формирование положительной учебной мотивации   |  
  |   5   |    08.09   |    Ударение с. 12-13   |    Как научиться ставить ударение   |    ударение   |    Возможность научиться различать звуки в речи   |    Умение отличать гласные от согласных     |    Принимать учебную задачу   |    Строить понятные высказывания   |    Формирование положительной учебной мотивации   |  
  |   6   |    11.09   |    Звуки в окружающем мире с.14-15   |    Как научиться слышать и произносить звуки?   |    Звук  буква   |    Возможность научиться различать звуки   |    Умение составлять небольшие рассказы   |    Принимать учебную задачу   |    Строить понятные высказывания   |    Формирование положительной учебной мотивации   |  
  |   7-8   |    12.09  14.09   |    Слияние согласного звука с гласным     с. 16-17  с. 18-19   |    Как научиться сливать согласный звук с гласным   |    Звукобуквенный анализ слов   |    Возможность научиться сливать согласный звук с гласным   |    Определять количество звуков в слове   |    Сохранять учебную задачу   |    Строить понятные высказывания   |    Формирование положительного отношения к школе   |  
  |       9   |    15.09   |    Повторение и закрепление пройденного материала с.20-21   |    Как научиться различать гласные и согласные звуки   |    Схемы слов  Слого- звуковой анализ слов   |    Возможность научиться составлять схемы слов   |    Подбирать слова с заданным звуком   |    Сохранять учебную задачу   |    Задавать вопросы   |    Формирование положительного отношения к школе   |  
  |   10   |    18.09   |    Гласный звук [а ], буквы А. с. 22-25   |    Как научиться выделять звук [а], из речи   |    Гласный звук   |    Возможность научиться выделять звук [а], из речи   |    Подбирать слова с заданным звуком   |    Сохранять учебную задачу   |    Задавать вопросы   |    Формирование положительного отношения к школе   |  
  |   11   |    19.09   |    Гласный звук [о], буквы О, о  С. 26- 29   |    Как научиться выделять звук [о], из речи   |    Гласный звук   |    Возможность научиться выделять звук [о], из речи   |    Подбирать слова с заданным звуком   |    Учитывать выделенные ориентиры действия учителем   |    Задавать вопросы. взаимопомощь   |    Формирование положительного отношения к школе   |  
  |   12   |    21.09   |    Гласный звук [и], буквы И, и  с. 30-33   |    Как научиться выделять звук [и], из речи   |    Схемы слов, ударение   |    Возможность научиться выделять звук [и], из речи   |    Озвучивать букву   |    Учитывать выделенные ориентиры действия учителем   |    формировать собственное мнение   |    Формирование положительного отношения к школе   |  
  |   13   |    22.09   |    Гласный звук [ы], буква ы.  С. 34-37   |    Как научиться выделять звук [ы], из речи   |    Звуки и буквы   |    Возможность научиться выделять звук [ы], из речи   |    Озвучивать букву   |    Учитывать выделенные ориентиры действия учителем   |    формировать собственное мнение   |    Формирование положительного отношения к школе   |  
  |   14   |    25.09   |    Гласный звук [у], буквы У,у  С. 38-41   |    Как научиться выделять звук [у], из речи   |    слоги   |    Возможность научиться выделять звук [у], из речи   |    Озвучивать букву   |    Учитывать выделенные ориентиры действия учителем   |    формировать собственное мнение   |    Формирование положительного отношения к школе   |  
  |   Букварный ( основной ) период – 53ч. + 9ч. ( резервных)   |  
  |   15   |    26.09   |    Звуки [н’], [н], буквы Н, н  С.42-45   |    Как научиться выделять твердые и мягкие солгасные звуки     |    Твердые и мягкие согласные звуки   |    Возможность научиться выделять твердые и мягкие согласные звуки   |    Составлять рассказ по сюжетной картинке   |    Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя   |    Оценивать свои достижения   |    Формировать любовь к Родине   |  
  |   16   |    28.09   |    Звуки [с’],    [с ],буквы С, с  С. 46-49   |    Как научиться выделять звуки в процессе слого- звукового анализа   |    Слоги- слияния   |    Возможность научиться    выделять звуки в процессе слого- звукового анализа     |    Составлять слова из букв и слогов   |    Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя   |    Работать в группе   |    Формировать под руководством учителя простейшие правила поведения в лесу и парке   |  
  |   17   |    29.09   |    Звуки [к’],    [ к], буквы К,к  С.50-53       |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Сельскохозяйственные работы   |    Возможность научиться   читать слова с новой буквой     |    Читать предложения с интонацией и паузами   |    Сравнивать , группировать и классифицировать все изученные буквы   |         |    Формировать уважительное отношение к труженикам села   |  
  |   18-19   |    02.10  03.10   |    Звуки[ т], [т’], буквы Т, т  С. 52-59       |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Знаки препинания.  Слова противоположные по значению.  Ребусы   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Определять основную мысль текста   |    Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя   |    Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы     |    Формирование положительного отношения к школе   |  
  |   20   |    05.10   |    Звуки [л], [л’], буквы Л, л  С. 60-65   |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Многозначные слова  Звонкие и глухие согласные   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Выделять новые звуки в речи   |    Делать под руководством учителя вывод   |    Отвечать на вопросы учителя   |    Формировать правильное поведение в гостях     |  
  |   21   |    06.10   |    Звуки [р], [р’], буквы Р,р  С. 66-69   |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Многозначные слова  Пословицы  ребусы   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Сравнивать , группировать и классифициро  вать все изученные буквы   |    Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя   |    Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы   |    Уход за комнатными растениями   |  
  |   22   |    09.10   |    Звуки [ в], [в’] , буквы В, в  С. 70-73   |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Звонкие и глухие согласные   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Читать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию   |    Общая часть слова   |    Отвечать на вопросы учителя   |    Оценивать свои достижения   |  
  |   23   |    10.10   |    Буквы Е, е. Буква Е – показатель мягкости.  С. 74-79   |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Показатель мягкости   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Читать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию   |    Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя   |    Работать в паре   |    Оценивать свои достижения   |  
  |   24   |    12.10   |    Звуки [ п], [п’], буквы П, п.  С. 80-85   |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Слова, называющие предмет;  Слова , называющие действия предмета   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Составлять рассказ о профессиях   |    Определять цель учебного задания. Контролировать свои действия в процессе его выполнения   |    Отвечать на вопросы учителя   |    Оценивать свои достижения   |  
  |   25-26   |    13.10  16.10   |    Звуки [м],    [ м’], буквы М, м  С. 86-91       |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Пауза  Знаки препинания   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Сравнивать , группировать и классифициро  вать все изученные буквы   |    Определять цель учебного задания. Контролировать свои действия в процессе его выполнения   |         |    Формировать любовь к Родине   |  
  |   27-28   |    17.10  19.10   |    Звуки[ з], [з’], буквы З, з  С. 92-97   |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Звонкие и глухие согласные   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Делать выводы   |    Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя   |    Отвечать на вопросы учителя   |    Оценивать свои достижения   |  
  |   29-31   |    20.10  23.10  24.10   |    Звуки[ б], [б’], буквы Б, б  С. 98-105   |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Звонкие и глухие согласные   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Сравнивать , группировать и классифициро  вать все изученные буквы   |    Определять цель учебного задания. Контролировать свои действия в процессе его выполнения   |         |    Оценивать свои достижения   |  
  |   32-            33   |    26.10  27.10   |    Звуки    [д ] , [ д’] , буквы Д, д  С. 106-109  С. 110-111   |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Звонкие согласные  Глухие согласные   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой           |    Определять учебную цель   |    Обнаруживать и исправлять ошибки   |    Отвечать на вопросы учителя   |    Формирование положительного отношения к школе   |  
  |   34-36   |    30.10  31.10  02.11   |    Буква я, Я. Буква я- показатель мягкости согласного в слоге-слиянии  С. 112-119   |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Гласные звук   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Сравнивать , группировать и классифициро  вать все изученные буквы   |    Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя новой буквой   |    Работать в паре   |    Оценивать свои достижения   |  
  |   37-38   |    03.11  10.11   |    Звуки [г]. [г’], буквы Г, г  С.120-125       |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Звонкий, глухой согласный звук,  Заглавная буква   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Делать выводы   |    Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя   |    Задавать вопросы по содержанию   |    Формирование положительного отношения к школе   |  
  |   39-41   |    13.11  14.11  16.11   |    Звук [ч’], буквы Ч,ч  С.4-9   |    Как научиться читать слова с новой буквой.   |    Мягкий согласный. Глухой согласный  Сочетание ЧА, ЧУ   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Сравнивать , группировать и классифициро  вать все изученные буквы   |    Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя     |    Отвечать на вопросы учителя   |    Оценивать свои достижения   |  
  |   42-44   |    17.11  20.11  21.11   |    Буква Ь. Обозначение мягкости согласного на конце и в середине слова  С. 10-15   |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Показатель мягкости   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Делать выводы   |    Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя     |    Отвечать на вопросы учителя   |    Формирование положительного отношения к школе   |  
  |   45-47       |    23.11  24.11  27.11   |    Звук [ш] . буквы Ш, ш  С. 16-23   |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Знаки препинания  Глухой , твердый согласный, сочетание ШИ   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Сравнивать , группировать и классифициро  вать все изученные буквы   |         |    Отвечать на вопросы учителя   |    Оценивать свои достижения   |  
  |                                                     48-50   |         |                                        Твердый согласный звук [ж], буквы Ж,ж      С. 24-29   |                                        Как научиться читать слова с новой буквой Ж?   |                                        Звонкий, твердый звук  Предмет, действия предмета, шипящие звуки   |                                        Возможность научиться читать слова с новой буквой ж, составлять рассказ по сюжетной картинке   |                                    Вносить необходимые дополнения в план   |                                        Оосуществлять решение учебной задачи под руководством учителя       |                                        Принимать слушать и понимать и понимать речь других   |                                        Мотивация учебно познаватель  ного процесса   |  
  |   51-52   |         |    Буквы Е. е. Буква Е – показатель мягкости согласного звука в слоге- слиянии  С. 30-33   |    Как научиться читать слова с новой буквой Е? Какие звуки обозначаются буквой Е?     |    Гласный звук   Род имен существительных   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой, научиться вычленять в словах звуки  [ Й, О]   |    Сравнивать , группировать и классифициро  вать все изученные буквы   |    Осуществлять контроль по результатам и способу действия   |    Слушать собеседника   |    Формирование положительного отношения к школе. Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру;   |  
  |   53-54   |         |     Мягкий согласный звук [й], буква й.  С. 34-37   |     Какие звуки обозначаются буквой Й? Как научиться читать слова с новой буквой?   |    Знаки препинания.  Смысловая интонация.  Примыкание к слогу- слиянию.   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой. Соблюдать правила вежливого обращения с людьми   |    Делать выводы, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности   |    Формулировать и удерживать учебную задачу   |    Слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости   |    Ориентация на понимание причин успеха, установка на общечеловеческие ценности и рпавила, определяющие отношение сверстников друг к другу, окружающим людям;   |  
  |   55-58   |         |    Звуки [х], [х’], буквы Х,х  С. 38-45   |    Как научиться читать слова с новой буквой Х?   |    Согласный звук  непарные согласные звуки; Характеристика согласных звуков.       |    Возможность научиться читать слова с новой буквойХ? Отвечать и задавать вопросы по содержанию текста.   |    Сравнивать , группировать и классифициро  вать все изученные буквы   |         |    Слушать собеседника, использоватьв общении правила вежливости   |    Установка на здоровый образ жизни, ,принятие образа    « хорошего ученика», проявление внимания и терпимости;   |  
  |   59-60   |         |    Буквы Ю,ю.  Буква Ю- показатель мягкости согласного в слоге- слиянии  С. 46-49   |     Какие звуки обозначают ся буквой Ю?   |    Гласный звук  Показатель мягкости  Знаки препинания   Ребусы   Многозначные слова   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой Ю? Отвечать и задавать вопросы по содержанию текста.   |    Сравнивать , группировать и классифициро  вать все изученные буквы   |    Осуществлять контроль по результатам и способу действия.   |    Формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в диалоге урока;   |    Установка на здоровый образ жизни, ,принятие образа    « хорошего ученика», проявление внимания и терпимости   |  
  |   61-63   |         |    Звук[ ц], буквы Ц,ц  С. 50-55   |    Как научиться читать слова с новой буквой Ц? Совершенство  вать навыки правильного сознательного чтения.     |    Интонация  Твердый согласный звук.    Слова, обозначапющие предмет, действия и признак   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой Ц, научиться читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, производить звукобуквен  ный анализ слов   |    Сравнивать , группировать и классифициро  вать все изученные буквы   |    Формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план действия   |    Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания   |    Ориентация на понимание причин успеха. Ориентация на понимание причин успеха, установка на общечеловеческие ценности и рпавила, определяющие отношение сверстников друг к другу, окружающим людям;   |  
  |   64-66   |         |    Звук [э], буквы Э,э  С. 56-61   |    Как научиться читать слова с новой буквой Э?     |    Техника чтения  Выразительность чтения   Чтение текста с паузами   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой Э?   |    Преобразовы  вать практическую задачу в познаватель  ную   |    Моделировать , выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач   |    Формулировать собственное мнение и позицию   |    Установка на здоровый образ жизни, ,принятие образа    « хорошего ученика», проявление внимания и терпимости   |  
  |   67-69   |    28.12  12.01  15.01   |     Мягкий согласный звук [щ], буквы Щ, щ  С. 62-69   |    Как научиться читать слова с новой буквой Щ?   |    Интонация  Правило правописания сочетания ЩА и ЩУ   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой Щ.   |    Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оченивать процесс и результат деятельности   |    Моделировать , выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач   |    Слушать собеседника   |    Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению   |  
  |       70-72   |    16.01  18.01  19.01   |    Звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф  С. 70-73   |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Пауза  Знаки препинания  Техника чтения   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Вносить необходимые дополнение и изменения в план   |    Формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план действия   |     Слушать и понимать речь учителя   |    Ориентация на понимание причин успеха   |  
  |   73-74   |    22.01  23.01   |    Буквы Ь, Ъ  С. 74-78   |    Как научиться читать слова с новой буквой   |    Разделительный ь, ъ   |    Возможность научиться читать слова с новой буквой   |    Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оченивать процесс и результат деятельности   |    Осуществлять контроль по результатам и способу действия   |         |    Ориентация на понимание причин успеха, установка на общечеловеческие ценности и рпавила, определяющие отношение сверстников друг к другу, окружающим людям   |  
  |   75-76   |    25.01  26.01   |    Алфавит  С. 78-83   |    Как научиться называть правильно буквы русского алфавита   |    алфавит   |    Возможность научиться называть правильно буквы русского алфавита   |    Вносить необходимые дополнение и изменения в план   |         |    Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания   |    Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению   |  
 
           |   Послебукварный период – 16ч.   |  
  |   Как хорошо уметь читать  Е. Чарушин Как мальчик Женя научился говорить букву «Р»с. 82-85  29.01   |    Как научиться читать по ролям?   |    Система знаний о звуках и буквах   |    Научиться определять содержание текста на основе названия     |    Преобразовывать практическую задачу в познавательную   |    Формулировать и удерживать учебную задачу   |    Формулировать собственное мнение и позицию   |    Ориентация на понимание причин успеха   |  
  |   330К. Ушинский «Наше отечество»  с. 86-87  30.02   |    Как научиться определять главную мысль?   |    Отчизна  Родина  дом  страна   |    Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты   |    Преобразовывать практическую задачу в познавательную   |    Формулировать и удерживать учебную задачу   |    Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания   |    Установка на эстетические потребности, ценности, чувства( стремление к добру и справедливости)   |  
  |   Куприн В. «Первоучители словенские» с. 88-89  01.02   |    Как научиться читать познаватель  ный текст?   |    Первоучители словенские   |    Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты   |    Преобразовывать практическую задачу в познавательную   |    Моделировать, выделять группы существенных признаков   |    Формулировать собственное мнение и позицию   |    Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость   |  
  |   Куприн В. «Первый букварь» с. 90-91  02.02   |    Как научиться искать информацию в тексте?   |    Первые печатные русские учебники   |    Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты   |    Преобразовывать практическую задачу в познавательную   |    Моделировать, выделять группы существенных признаков   |    Формулировать собственное мнение и позицию   |    Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость   |  
  |   А.С. Пушкин    Сказки Выставка книг92-93  05.02   |    Как научиться читать сказки Пушкина А.С.?   |    Творчество А.С. Пушкина- сказки   |    Научиться рассказывать наизусть отрывок из стихотворения   |    Преобразовывать практическую задачу в познавательную   |    Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия   |    Слушать собеседника. Работать в паре   |    Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности   |  
  |   Л.Н. Толстой Рассказы для детей    с. 94  06.02   |    Как научиться определять смысл поступков героев?     |    Рассказ, его отличие от сказки, чтение по ролям   |    Научиться правильно, бегло , выразительно читать по ролям   |    Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия   |    Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия   |    Слушать собеседника   |    Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость   |  
  |   К.Д. Ушинский  Рассказы для детей.с. 95  08.02   |    Как научиться объяснять смысл названия рассказов?   |    Педагоги и писатели , пересказ   |    Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты   |    Преобразовывать практическую задачу в познавательную   |    Моделировать, выделять группы существенных признаков   |    Формулировать собственное мнение и позицию   |    Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость   |  
  |   К.И. Чуковский « У меня зазвонил телефон»96-97  09.02   |    Как научиться инсценировать стихотворение?   |    Кроссворд   |    Научиться читать стихотворения   |    Преобразовывать практическую задачу в познавательную   |    Моделировать, выделять группы существенных признаков   |    Формулировать собственное мнение и позицию   |    Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности   |  
  |   Бианки В.В.   « Первая охота»с. 98-99  12.02   |    Как научиться озаглавливать текст?   |    Как    « разговаривают» животные и птицы   |    Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты   |    Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия   |    Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия   |    Слушать и понимать речь других   |    Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость   |  
  |    Творчество С.Я. Маршака .   с. 100-101  13.02   |    Как научиться заучивать наизусть?   |    Кто такой Угомон?   |    Научиться декламировать стихотворения Маршака   |    Использовать общие приемы решения задач   |    Формулировать и удерживать учебную задачу   |    Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания   |    Адекватная мотивация: принятие образа « хорошего ученика»   |  
  |   Пришвин М.М.    « Глоток    молока»с. 102-103  15.02       |    Знакомство с текстом-описание   |    Как М.М. Пришвин «разговаривал» с елочками?   |    Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты   |    Преобразовывать практическую задачу в познавательную   |    Моделировать, выделять группы существенных признаков   |    Формулировать собственное мнение и позицию   |    Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость   |  
  |   Творчество А.Барто с. 104-105.  16.02   |    Как научиться сравнивать стихотворения?   |    Анализ стихотворения   |    Научиться декламировать стихотворения   |    Осуществлять поиск и выделение информации   |    Формулировать и удерживать учебную задачу   |    Ставить вопросы   |    Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности   |  
  |   Творчество С.В. Михалкова с. 106   |    Как научиться выразительно читать?   |    Анализ поступков героев   |    Научиться декламировать стихотворения   |    Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия   |    Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия   |    Слушать собеседника   |    Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности   |  
  |   Б.В. Заходер Два и три    с. 107   |    Как научиться участвовать в групповых проектах?   |    Пересказ текста   |    Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты   |    Использовать общие приемы решения задач   |    Формулировать и удерживать учебную задачу   |    Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания   |    Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость   |  
  |   Творчество В.Д. Берестова   |    Корректиро  вать уровень своих достижений   |    Анализ стихотворения   |    Научиться декламировать стихотворения   |    Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия   |    Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия   |    Работать в паре   |    Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость   |  
  |   Прощание с Азбукой Проверим свои знания с. 109-111   |    Совершенствовать навыки выразитель  ного чтения   |    Веселого праздника!   |    Научится правильно, осознанно и выразительно читать стихотворения наизусть   |    Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия   |    Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия   |    Слушать собеседника   |    Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость   |