|   №  п/п   |    №  урока в теме   |    Тема урока   |    Дата проведения   |    примечание    |  
  |   По плану   |    По факту   |         |  
  |   1   |    1.   |    Введение. Художественная литература и история. Значение художественного произведения в культурном наследии страны.   |         |         |         |  
  |        |         |    Из устного народного творчества    (2 часа)   |         |         |         |  
  |   2.   |    1.   |    Исторические песни: «Иван Грозный молится по сыне», «Возвращение Филарета», «Солдаты освобождают Смоленск».   |         |         |         |  
  |   3.   |    2.   |    Песни-плачи. Средства выразительности в исторической песне.   |         |         |         |  
  |        |         |    Из древнерусской литературы   (3 часа)   |         |         |         |  
  |   4.   |    1.   |    «Слово о погибели русской земли», Из «Жития Александра Невского», «Сказание о Борисе и Глебе». Основные нравственные проблемы житийной литературы, тематическое многообразие   |         |         |         |  
  |   5.   |    2.   |    «Житие Сергия Радонежского» Тема добра и зла. Глубина представлений о человеке.   |         |         |         |  
  |   6.   |    3.   |    Вн. чт. «Житие Феодосия Тотемского»   |         |         |         |  
  |        |         |    Из литературы 18 века (4 часа)   |         |         |         |  
  |   7.   |    1.   |    Г. Р. Державин .Поэт и государственный чиновник. Стихотворения «Памятник», «Вельможа»   |         |         |         |  
  |   8.   |    2.   |    Н.М.Карамзин. Основные вехи биографии. Карамзин и Пушкин. Повесть «Бедная Лиза»   |         |         |         |  
  |   9.   |    3.   |    Повесть Карамзина «Бедная Лиза»- новая эстетическая реальность, основная проблематика и тематика Новый тип героя .Образ Лизы.   |         |         |         |  
  |   10.   |    4.   |    РР Контрольное сочинение по повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза»   |         |         |         |  
  |        |         |    Из литературы 19 века (41 часов)   |         |         |         |  
  |   11.   |    1.   |    Поэты пушкинского круга-6ч.  Предшественники и .современники. В. А. Жуковский. Основные темы и мотивы творчества «Лесной царь»   |         |         |         |  
  |   12.   |    2.   |    В,А. Жуковский. Основные темы и мотивы творчества. «Море». «Невыразимое», «Сельское кладбище»   |         |         |         |  
  |   13.   |    3.   |    К.Н.Батюшков. «Судьба Одиссея», «Мой гений». К.Ф. Рылеев. «Иван Сусанин», «Смерть Ермака»   |         |         |         |  
  |   14.   |    4.   |    Е.А.Баратынский «Чудный град порой сольётся» А.А. Дельвиг «Русская песня».Основные темы и мотивы творчества. Н.М. Языков «Пловец», «Родина»   |         |         |         |  
  |   15.   |    5.   |    Вн. чт.Стихотворения поэтов пушкинской поры   |         |         |         |  
  |   16.   |    6.   |    Контрольная работа по теме "Поэты пушкинской эпохи"   |         |         |         |  
  |        |         |    А.С.Пушкин-10ч.   |         |         |         |  
  |   17.   |    1.   |    А.С.Пушкин. Тематическое богатство поэзии Пушкина. «И.И.Пущину»   |         |         |         |  
  |   18.   |    2.   |    Тематическое богатство поэзии А.С. Пушкина. «19октября 1825года», Песни о Стеньке Разине   |         |         |         |  
  |   19.   |    3.   |    А.С.Пушкин.«Пиковая дама», «Маленькие трагедии».Обзор. История написания и основная проблематика   |         |         |         |  
  |   20.   |    4.   |    А.С.Пушкин«Капитанская дочка». Историческая основа романа. Творческая история произведения. Тема семейной чести в романе   |         |         |         |  
  |   21.   |    5.   |    А.С.Пушкин«Капитанская дочка». Порядки в Белогорской крепости. Пётр Гринёв в испытаниях любовью и «дружбой»   |         |         |         |  
  
  |   22.   |    6.   |    Темы человека и истории, народа и власти, внутренней свободы в романе   |         |         |         |  
  |   23.   |    7.   |    Р/Р.А.С.Пушкин«Капитанская дочка» Проблематика, система образов. Подготовка к написанию сочинения   |         |         |         |  
  |   24.   |    8.   |    Р/Р.Контрольное сочинение по произведению А.С. Пушкина «Капитанская дочка»   |         |         |         |  
  |   25.   |    9.   |    Вн.чт. «Адресаты лирики А.С.Пушкина»   |         |         |         |  
  |   26.   |    10.   |    Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина   |         |         |         |  
  |        |         |    М.Ю. Лермонтов-3ч.   |         |         |         |  
  |   27.   |    1.   |    Кавказ в жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова Особенности композиции поэмы «Мцыри».Смысл эпиграфа к поэме .Художественная идея поэмы Лермонтова.   |         |         |         |  
  |   28.   |    2.   |    Р/Р Устное сочинение по произведению М.Ю. Лермонтова «Мцыри»   |         |         |         |  
  |   29.   |    3.   |    М,Ю. Лермонтов «Смерть поэта» История написания. Тема и проблемы. Домашнее контрольное сочинение по лирике М.Лермонтова   |         |         |         |  
  |        |         |    Н.В.Гоголь-6ч.   |         |         |         |  
  |   30.   |    1.   |    Основные вехи биографии. А,С. Пушкин и Н.В. Гоголь .комедия «Ревизор»:творческая и сценическая история пьесы. Эпиграф произведения. Смятение чиновников города   |         |         |         |  
  |   31.   |    2.   |    Н.В. Гоголь. «Ревизор» Город в комедии. Чиновники города   |         |         |         |  
  |   32.   |    3.   |    Хлестаков и городничий   |         |         |         |  
  |   33.   |    4.   |    Хлестаков и чиновники. Немая сцена   |         |         |         |  
  |   34.   |    5.       |    «Ревизор» Основной конфликт пьесы и способы его разрешения  Р/Р Домашнее сочинение по произведению Гоголя «Ревизор»   |         |         |         |  
  |   35.   |    6.   |    Вн.Чт. Н.В. Гоголь. «Петербургские повести»   |         |         |         |  
  |        |         |    И.С.Тургенев-4ч.   |         |         |         |  
  |   36.   |    1.   |    Основные вехи биографии И.С. Тургенева .История создания повести «Ася»   |         |         |         |  
  |   37.   |    2.   |    Возвышенное и трагическое в изображении жизни и судьбы героев. Образ Аси.   |         |         |         |  
  |   38.   |    3.   |    Р/Р Отзыв на произведение. Письменная характеристика героя.( по выбору)   |         |         |         |  
  |   39.   |    4.   |    Вн. чт. И.С. Тургенев. «Первая любовь»   |         |         |         |  
  |   40.   |    5.   |    Основные вехи биографии Н. А. Некрасова. «Внимая ужасам войны», Зелёный шум»-1ч.   |         |         |         |  
  |   41.   |    6.   |    А.А.Фет-2ч.Краткие сведения о поэте. Мир природы и духовности в стихотворениях»Учись у них: у дуба, у берёзы…», «Целый мир от красоты…»   |         |         |         |  
  |   42.   |    7.   |    Р/Р. «Стихи и песни о родине и родной природе поэтов 19 века (Гнедич, Вяземский, Плещеев, Огарев, Суриков)   |         |         |         |  
  |   43-44.   |    8-9.   |    А.Н. Островский-3ч. Пьеса – сказка «Снегурочка» своеобразие сюжета.   |         |         |         |  
  |   45.   |    10.   |    Особенности конфликта пьесы-сказки»Снегурочка». Берендеево царство в пьесе А.Н. Островского   |         |         |         |  
  |   46.   |    1.   |    Л.Н.Толстой-6ч. Вехи биографии. «Отрочество» (главы из повести)   |         |         |         |  
  |   47-48.   |    2-3.   |    Л.Н.Толстой. «После бала». Нравственность, чувство долга, активный и пассивный протест –основные мотивы рассказа   |         |         |         |  
  |   49.   |    4.   |    Р/Р Контрольное сочинение по рассказу Л.Н.Толстого "После бала"   |         |         |         |  
  |   50.   |    5.   |    Вн.Чт. Л.Н.Толстой «Хаджи-Мурат»   |         |         |         |  
  |   51.   |    6.   |    Контрольная работа по творчеству Л.Н.Толстого, И.С.Тургенева, Н.В.Гоголя   |         |         |         |  
  |        |         |    Из литературы 20 века (16 часов)   |         |         |         |  
  |   52.   |    1.   |    М. Горький3ч. Основные вехи биографии писателя Рассказ «Макар Чудра»   |         |         |         |  
  |   53.   |    2.   |    М.Горький «Мой спутник».Образ Шакро и рассказчика   |         |         |         |  
  |   54.   |    3.   |    Р/Р Защита рефератов   |         |         |         |  
  |   55.   |    4.   |    В.В.Маяковский-1ч. Краткие сведения о поэте. Поэт и толпа в стихах Маяковского. «Хорошее отношение к лошадям»   |         |         |         |  
  |   56.   |    5.   |    Н.А. Теффи1ч. М.М. Зощенко «Свои и чужие», «Обезьяний язык». Художественное своеобразие рассказов.   |         |         |         |  
  |   57.   |    6.   |    Вн.чт.С.А.Есенин «Гой ты,Русь, моя родная…».   |         |         |         |  
  |   58.   |    7.   |    Вн.чт. Л.Б.Пастернак. Во всём мне хочется дойти…»   |         |         |         |  
  |   59.   |    8.   |    Н.А.Заболоцкий-1ч.Краткие сведения о поэте. «Яне ищу гармонии в природе…», «Старая актриса», «Некрасивая девочка»   |         |         |         |  
  |   60.   |    9.   |    М.В. Исаковский-1ч. Основные вехи биографии поэта. Стихотворения «Враги сожгли родную хату», «Катюша», «Три ровесницы»   |         |         |         |  
  |   61.   |    10.   |    В.П.Астафьев2ч. «Фотография, на которой меня нет» Проблема нравственной памяти в рассказе.   |         |         |         |  
  |   62.   |    11.   |    Вн.Чт. В.П. Астафьев. «Последний поклон»   |         |         |         |  
  |   63.   |    12.   |    Судьба страны в поэзии А.Т. Твардовского-1ч.: «За далью-даль»   |         |         |         |  
  |   64.   |    13.   |    В.Г. Распутин-3ч.    Основные вехи биографии."Уроки французского".Центральный конфликт и основные образы повествования. Взгляд на вопросы сострадания, справедливости.   |         |         |         |  
  |   65.   |    15.   |    Р/Р Контрольное сочинение –рассуждение на тему «Мотивы милосердия в повести Распутина «Уроки французского»   |         |         |         |  
  |   66.   |    16.   |    Контрольная работа по теме "Литература XXвека"   |         |         |         |  
  |        |         |    Из зарубежной литературы(1 часа)   |         |         |         |  
  |   67-68.   |    1.   |    У.Шекспир. Краткие сведения о писателе. Трагедия «Ромео и Джульетта». Пьеса о вечных темах жизни,смерти, любви, проблемах отцов и детей. М. Сервантес. «Дон Кихот»: основная проблематика и художественная идея романа.  Домашнее сочинение по пьесе «Ромео и Джульетта».   |         |         |         |