ЦЕЛЬ: подвести итоги летнего чтения
 ЗАДАЧИ: Образовательные:
  - расширить и закрепить знания о прочитанных летних произведениях;
  
  Развивающие:
  - развивать самостоятельное мышление, речь, память, внимание;
  - расширять кругозор;  
  - развивать коммуникативную культуру и компетентность младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;
  
 Воспитательные:
  - воспитывать  интерес к литературе, самостоятельному чтению книг;
  - инициировать самостоятельное чтение книг;
  - пробуждать творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность;
  - мотивировать ситуацию  успеха и достижений, творческой самореализации учащихся;
  
 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
 Личностные:
  - принятие и освоение социальной роли читателя, развитие мотивов читательской деятельности и формирование личностного смысла чтения;
  - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  - формирование уважительного отношения к иному мнению;
  
 Регулятивные:
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Внеклассное мероприятие Онлайн- выставка «Советуем почитать» (среди 6-11 классов)»
            
            
                                                              КГУ «Школа-лицей №5»
  
 
  
 
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Внеклассное мероприятие
 Онлайн- выставка «Советуем почитать»  
 (среди 6-11 классов)
 
 
  
 
 
 
 
 
 
  
 Ответственные учителя: Карастекова Д.А.,  
  Тещенко Г.В.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Шалкар 2021
 Онлайн- выставка «Советуем почитать»  
  «Пусть будут книги повсюду, всегда!
 Пусть они нам, будто солнышко, светят!»
  Л. Охотницкая
  ЦЕЛЬ: подвести итоги летнего чтения
  ЗАДАЧИ: Образовательные:
    Развивающие:
    развивать самостоятельное мышление, речь, память, внимание;
  расширять кругозор;  
   развивать коммуникативную культуру и компетентность младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;
 
  Воспитательные:
    воспитывать  интерес к литературе, самостоятельному чтению книг;
  инициировать самостоятельное чтение книг;
  пробуждать творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность;
   мотивировать ситуацию  успеха и достижений, творческой самореализации учащихся;
 
  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  Личностные:
    принятие и освоение социальной роли читателя, развитие мотивов читательской деятельности и формирование личностного смысла чтения;
  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
   формирование уважительного отношения к иному мнению;
 
  Регулятивные:  
    осознание значимости чтения для личного развития;
  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи читательской деятельности;
  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха читательской деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
   освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
 
   Познавательные:  
    умение осознанно воспринимать и оценивать содержание различных отрывков текстов, соотносить их с произведениями  и авторами;
   активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
 
   Коммуникативные:  
    излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  умение работать в группе одноклассников для решения общей поставленной задачи;
   готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;