kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет для педагогов "Как предотвратить детский суицид"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помните: Эти слова ласкают душу ребенка: 
- Ты самый лучший(ая)! 
- Ты очень многое можешь! 
- Спасибо! Что бы мы без тебя делали?! 
- Иди ко мне! Садись рядом, мы можем поговорить… 
- Расскажи мне, что с тобой… 
- Могу я с тобой посоветоваться… 
- Я готов(а)помочь тебе, если совсем что-то не получается у тебя… 
- Я радуюсь твоим успехам!

-Я горжусь, какой(ая) ты талантливый(ая)! 
- Что бы ни случилось, помни: я с тобой и готов(а) помочь! 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет для педагогов "Как предотвратить детский суицид"»



Помните: Эти слова ласкают душу ребенка: 
- Ты самый лучший(ая)! 
- Ты очень многое можешь! 
- Спасибо! Что бы мы без тебя делали?! 
- Иди ко мне! Садись рядом, мы можем поговорить… 
- Расскажи мне, что с тобой… 
- Могу я с тобой посоветоваться… 
- Я готов(а)помочь тебе, если совсем что-то не получается у тебя… 
- Я радуюсь твоим успехам!

-Я горжусь, какой(ая) ты талантливый(ая)! 
- Что бы ни случилось, помни: я с тобой и готов(а) помочь! 





















Детство, как почва, в которую падают семена.

Они крохотные, их не видно, но они есть.

Потом они начинают прорастать…

Некоторые становятся чистыми и яркими цветами,

некоторые – хлебными колосьями,

некоторые - злым чертополохом.

В. Солоухин



















МКОУ С(К)Ш № 62





Рекомендации

педагога-психолога

«Как предотвратить суицид»





Февраль 2021 г.


Душевная копилка ребенка работает день и ночь. Ценность ее зависит от того, что мы туда бросаем. Чувства отчуждённости, покинутости, вины и стыда ни в коей мере не помогут ребенку стать здоровым и счастливым. Не стоит делать его жизнь унылой. Иногда ребенку вовсе не нужна оценка его поведения и поступков, его просто надо успокоить и поддержать. Сам ребенок – не беспомощная «соломинка на ветру», которая боится, что на нее наступят. Дети от природы наделены огромным запасом инстинктов, чувств и форм поведения, которые помогут им быть активными, энергичными и жизнестойкими. Многое в процессе воспитания детей зависит не столько от опыта и знаний взрослых, но и от их умения чувствовать и догадываться. Так давайте чувствовать, догадываться и любить! Для любви человек рождается, и она побеждает всё. Любовь у человека есть всегда, пока он жив.

Предлагаю рекомендации о том, что нужно делать педагогу чтобы предотвратить детский суицид:

Ко всем намекам на суицид следует относиться со всей серьезностью. Не может быть никаких сомнений в том, что крик о помощи нуждается в ответной реакции помогающего человека, обладающего уникальной возможностью вмешаться в кризис одиночества.

Во-первых, необходимо разговаривать с ребенком, задавать ему вопросы о его состоянии, вести беседы о будущем, строить планы. Эти беседы обязательно должны быть позитивными. Нужно «внушить» ребенку оптимистический настрой, вселить уверенность, показать, что он способен добиваться поставленных целей.  

Не обвинять ребенка в «вечно недовольном виде» и «брюзгливости», лучше показать ему позитивные стороны и ресурсы его личности. Не надо сравнивать его с другими ребятами – более успешными, бодрыми, добродушными. Эти сравнения усугубят и без того низкую самооценку подростка. Можно сравнить только подростка-сегодняшнего с подростком-вчерашним и настроить на позитивный образ подростка-завтрашнего.

Во-вторых, заняться с ребенком новыми совместными делами. Каждый день узнавать что-нибудь новое, делать то, что никогда раньше не делали. Внести разнообразие в обыденную жизнь. Например, съездить в выходные на увлекательную экскурсию, посетить кинотеатр, выставки, или сделать в классе генеральную уборку. Можно посоветовать завести домашнее животное – собаку, кошку, хомяка, попугаев или рыбок. Забота о беззащитном существе может мобилизовать ребенка и настроить его на позитивный лад.

В-третьих, взаимоотношения с учащимися должны строиться на основе   уважения, убеждения, в спокойном, доброжелательном тоне общения.

Необходимо вселять у детей уверенность в свои силы и возможности;

внушать им оптимизм и надежду;

проявлять сочувствие и понимание;

осуществлять контроль за поведением ребенка;

анализировать его отношения со сверстниками.




Помните! За любое суицидальное поведение ребёнка в ответе взрослые!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Буклет для педагогов "Как предотвратить детский суицид"

Автор: Белан Олеся Валерьевна

Дата: 15.02.2021

Номер свидетельства: 573181


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства