Работа, с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания.
Организационно – массовая работа.
Анализ ВР за год.
Проблема воспитательной работы школы.
Воспитательная проблема школы «Формировать навыки правового и патриотического воспитания и воспитать любовь к родному краю – Крыму, с установкой на здоровый образ жизни.
Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса
за 2013-2014 учебный год.
В классе в 2013-2014 уч.году обучалось 23 человека: 13 мальчиков и 10 девочек. Успеваемость класса средняя, неуспевающий по итогам года Бубнова В. И Шерфетдинова Л. Особые успехи проявили Бурдельная В., Пузырева К., Гендриксон Е. и Хохлов Р.
Класс очень шумный, но активный во всех школьных мероприятиях. В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому много детей посещают кружки баскетбол, футбол, спортивные игры. В классе есть дети, которые пользуются авторитетом, и являются лидерами: Гендриксон Ева, Пузырева Кристина, Бурдельная Вероника, Боровский Дмитрий.
Ребята принимают активное участие в классных и школьных мероприятих. Внеклассные мероприятия («8 Марта – Мамин день», «День именинника», КВН«Здравствуй, Новый год!», фестиваль национальных культур, «Здравствуй маслянница»), выставки рисунков («Налоги глазами детей, первоцветы, Чернобыльская катастрофа), участие в спортивных состязаниях («Спартакиада», Зарница, Нащадки казацкой славы.).
Все воспитательные задачи выполнены.
Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольному плану работы школы и осуществлялось по следующим направлениям: патриотическое; здоровьесберегающее; гражданско-правовое; нравственное; эстетическое; экологическое, а также особое внимание уделялось работе с родителями.
В работе с классом применялись следующие формы работы:
1. Индивидуальные консультации.
2. Отслеживание применения различного рода рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.
3. Привлечение к самоуправлению через поручения, анализ и контроль.
4. Работа по профилактике правонарушений.
5. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность
В конце каждой недели проверялись дневники и выставлялись текущие отметки, в конце семестра выставлялись оценки в дневники учащихся.
В своей работе уделяю много времени работе с родителями: индивидуальные беседы, родительские собрания, совместные мероприятия с детьми.
Анализ уровня воспитанности
№
Фамилия Имя
Эрудиция
Я и природа
Отношение к труду
Я и общество
Я
Культурный уровень
Итого
Средний бал
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
.
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Характеристика классного коллектива
Класс: 25
Состав класса по возрасту: 12 – 13 лет
Состав класса по полу: мальчики – 15, девочки – 10
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Занимаются в кружках и секциях – (школа искусств, музыкальные и танцевальные кружки.).
В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому много детей посещают кружки баскетбол, футбол, спортивные игры. В классе есть дети, которые пользуются авторитетом, и являются лидерами: Пузырева Кристина, Бурдельная Вероника, Боровский Дмитрий.
Пузырева К. ответственна, активно принимает участие в жизни школы и класса, творческая личность. У нее достаточный и высокий уровень успеваемости, имеет ораторские способности, хорошо рисует. В будущем мечтает стать журналистом. Была капитаном класса.
Бурдельная В. активна в жизни школы и класса, умеет отстоять свои взгляды. Дополнительно занимается в студии в отделении «хореография». Свои умения реализует на школьных выступлениях. На нее можно положиться, является хорошим организатором, отзывчива, аккуратна, ответственна. Имеет достаточный и высокий уровень успеваемости.
Все лидеры входят в официальный актив класса.
Коллектив был сформирован еще в первом классе. Ценности заложенные в начальной школе применяют и в 6 классе и по сей день.
По структуре коллектив 6 класса делится на различные микрогруппы:
- по интересам;
- по месту жительства.
Микрогруппы смешанные (и мальчики, и девочки).
Однако группы не замкнутые, учащиеся доброжелательно относятся друг к другу, взаимопомощь и взаимоподдержка присутствует во всем.
Общая успеваемость класса – достаточная. Как в любом классе есть учащиеся с высокой успеваемостью, также есть и со средней. Дисциплина класса хорошая, нарушителей нет. Однако есть учащиеся, Пискачев Дмитрий, Лотоцкий Вячеслав и Вороненко которые требуют постоянного контроля успеваемости и дисциплины. В контроле за этими учащимися большую помощь оказывают их же одноклассники, которые следят за успеваемостью и дисциплиной на каждом уроке.
Вне урочное время большая часть класса занята в различных кружках: спортивном, театральном, танцевальном. Класс активно принимает участие во всех общешкольных и районных мероприятиях. Регулярно коллектив выезжает на экскурсии.
Проблема воспитательной работы в классе
На основании вышеизложенного, воспитательной проблемы школы, характеристики классного коллектива и с целью решения целей и задач, поставленных перед школой, считаю целесообразным воспитательную работу в 7 классе в новом учебном году организовать по проблеме: « Воспитание ответственности и культуры учебного труда с целью повышения качества знаний учащихся».
Воспитательные задачи:
Организация обучения детей на основе сотрудничества учителей, родителей и учащихся.
Воспитание культуры поведения и культуры учебного труда.
Повышение уровня учебных достижений учащихся, дисциплины, ответственности.
Воспитание здорового образа жизни, формирование потребности в здоровом образе жизни.
Просмотр содержимого документа
«Дневник классного рукводителя »
СОГЛАСОВАНО Утверждаю
Заместитель директора Директор Фрунзенской
по воспитательной работе общеобразовательной школы
Фрунзенской ОШ 1-Ш ступеней
_____Н. К. Вербицкая ________ Л.Ф. Лонговая
ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 7 класса
ФРУНЗЕНСКОЙ ОШ
АРАБАДЖИ Л. С.
2014/2015 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
Проблема воспитательной работы школы.
Анализ ВР за предыдущий год.
Анализ уровня воспитанности класса.
Характеристика классного коллектива.
Проблема ВР в классе.
Список классного коллектива.
Цели и задачи ВР на 2014/2015 учебный год.
Социальный портрет класса.
Работа с родителями. Родительский комитет.
Работа с учителями, преподающими в классе.
Работа, с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания.
Организационно – массовая работа.
Анализ ВР за год.
Проблема воспитательной работы школы.
Воспитательная проблема школы «Формировать навыки правового и патриотического воспитания и воспитать любовь к родному краю – Крыму, с установкой на здоровый образ жизни.
Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса
за 2013-2014 учебный год.
В классе в 2013-2014 уч.году обучалось 23 человека: 13 мальчиков и 10 девочек. Успеваемость класса средняя, неуспевающий по итогам года Бубнова В. И Шерфетдинова Л.. Особые успехи проявили Бурдельная В., Пузырева К., Гендриксон Е. и Хохлов Р.
Класс очень шумный, но активный во всех школьных мероприятиях. В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому много детей посещают кружки баскетбол, футбол, спортивные игры. В классе есть дети, которые пользуются авторитетом, и являются лидерами: Гендриксон Ева, Пузырева Кристина, Бурдельная Вероника, Боровский Дмитрий. Ребята принимают активное участие в классных и школьных мероприятих. Внеклассные мероприятия («8 Марта – Мамин день», «День именинника», КВН«Здравствуй, Новый год!», фестиваль национальных культур, «Здравствуй маслянница»), выставки рисунков («Налоги глазами детей, первоцветы, Чернобыльская катастрофа), участие в спортивных состязаниях («Спартакиада», Зарница, Нащадки казацкой славы.).
Все воспитательные задачи выполнены.
Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольному плану работы школы и осуществлялось по следующим направлениям: патриотическое; здоровьесберегающее; гражданско-правовое; нравственное; эстетическое; экологическое, а также особое внимание уделялось работе с родителями .
В работе с классом применялись следующие формы работы:
1. Индивидуальные консультации.
2. Отслеживание применения различного рода рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.
3. Привлечение к самоуправлению через поручения, анализ и контроль.
4. Работа по профилактике правонарушений.
5. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность
В конце каждой недели проверялись дневники и выставлялись текущие отметки, в конце семестра выставлялись оценки в дневники учащихся .
В своей работе уделяю много времени работе с родителями: индивидуальные беседы, родительские собрания, совместные мероприятия с детьми.
Анализ уровня воспитанности
№
Фамилия Имя
Эрудиция
Я и природа
Отношение к труду
Я и общество
Я
Культурный уровень
Итого
Средний бал
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
.
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Характеристика классного коллектива
Класс: 25
Состав класса по возрасту: 12 – 13 лет
Состав класса по полу: мальчики – 15, девочки – 10
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам. Занимаются в кружках и секциях – (школа искусств, музыкальные и танцевальные кружки.).
В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому много детей посещают кружки баскетбол, футбол, спортивные игры. В классе есть дети, которые пользуются авторитетом, и являются лидерами: Пузырева Кристина, Бурдельная Вероника, Боровский Дмитрий.
Пузырева К. ответственна, активно принимает участие в жизни школы и класса, творческая личность. У нее достаточный и высокий уровень успеваемости, имеет ораторские способности, хорошо рисует. В будущем мечтает стать журналистом. Была капитаном класса.
Бурдельная В. активна в жизни школы и класса, умеет отстоять свои взгляды. Дополнительно занимается в студии в отделении «хореография». Свои умения реализует на школьных выступлениях. На нее можно положиться, является хорошим организатором, отзывчива, аккуратна, ответственна. Имеет достаточный и высокий уровень успеваемости.
Все лидеры входят в официальный актив класса.
Коллектив был сформирован еще в первом классе. Ценности заложенные в начальной школе применяют и в 6 классе и по сей день.
По структуре коллектив 6 класса делится на различные микрогруппы:
- по интересам;
- по месту жительства.
Микрогруппы смешанные (и мальчики, и девочки).
Однако группы не замкнутые, учащиеся доброжелательно относятся друг к другу, взаимопомощь и взаимоподдержка присутствует во всем.
Общая успеваемость класса – достаточная. Как в любом классе есть учащиеся с высокой успеваемостью, также есть и со средней. Дисциплина класса хорошая, нарушителей нет. Однако есть учащиеся, Пискачев Дмитрий, Лотоцкий Вячеслав и Вороненко которые требуют постоянного контроля успеваемости и дисциплины. В контроле за этими учащимися большую помощь оказывают их же одноклассники, которые следят за успеваемостью и дисциплиной на каждом уроке.
Вне урочное время большая часть класса занята в различных кружках: спортивном, театральном, танцевальном. Класс активно принимает участие во всех общешкольных и районных мероприятиях. Регулярно коллектив выезжает на экскурсии.
Проблема воспитательной работы в классе
На основании вышеизложенного, воспитательной проблемы школы, характеристики классного коллектива и с целью решения целей и задач, поставленных перед школой, считаю целесообразным воспитательную работу в 7 классе в новом учебном году организовать по проблеме: « Воспитание ответственности и культуры учебного труда с целью повышения качества знаний учащихся».
Воспитательные задачи:
Организация обучения детей на основе сотрудничества учителей, родителей и учащихся.
Воспитание культуры поведения и культуры учебного труда.
Повышение уровня учебных достижений учащихся, дисциплины, ответственности.
Воспитание здорового образа жизни, формирование потребности в здоровом образе жизни.