| Класс | 
 | 
| Цель занятия | формирование знаний о традициях празднования Нового Года и создание хорошего настроения, положительных эмоций к празднованию. | 
| Задачи занятия 
 | Личностные: - формировать социально ориентированный взгляд на мир; - развивать этические чувства, эмоционально-нравственную отзывчивость, - развивать самостоятельность - формировать способы решения проблем творческого и поискового характера; - развивать способность к освоению начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - формировать способность к  взаимному  контролю в совместной деятельности, к адекватному оцениванию  собственного поведения и поведения окружающих; | 
| Форма проведения занятия | Игра-путешествие | 
| Методы воспитания | Иллюстрация, беседа, рассказ, демонстрация, самооценка, работа в группах Воспитывающие ситуации | 
| Оборудование (средства воспитания) | 
 | 
| 
 | |
| Класс | 
 | 
| Цель занятия | формирование знаний о традициях празднования Нового Года и создание хорошего настроения, положительных эмоций к празднованию. | 
| Задачи занятия 
 | Личностные: - формировать социально ориентированный взгляд на мир; - развивать этические чувства, эмоционально-нравственную отзывчивость, - развивать самостоятельность - формировать способы решения проблем творческого и поискового характера; - развивать способность к освоению начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - формировать способность к  взаимному  контролю в совместной деятельности, к адекватному оцениванию  собственного поведения и поведения окружающих; | 
| Форма проведения занятия | Игра-путешествие | 
| Методы воспитания | Иллюстрация, беседа, рассказ, демонстрация, самооценка, работа в группах Воспитывающие ситуации | 
| Оборудование (средства воспитания) | 
 | 
| 
 | 








 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    