|  I.Орг. момент 
 
 
 1 СЛАЙД |  1 мин. 
 
 
 
 |  - Здравствуйте, ребята!    
 - Прозвенел звонок веселый, Наш урок пора начать. Дружно мы в ладоши хлопнем, Ножкой вместе все притопнем, Вижу – можно начинать.   
 -Проверьте, все ли у вас готово к уроку и можем ли мы начинать?! -У вас на столах должны лежать:простой карандаш, ластик, краски, альбом, баночка с водой. 
 - Сегодня, у нас необычный урок! А урок путешествие. |  Приветствуют учителя 
 
 
 Тихо садятся 
 
 
 
 
 Проверяют готовность к уроку 
 
 
 |  Личностные: -формировать мотивацию к творческому труду, работе на результат; -создавать зону комфортного спокойствия, зону свободного проявления инициативы в совместном деле. 
 | 
  |  III. Сообщение темы урока 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Музыка (на 1) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2 СЛАЙД 3 СЛАЙД 
 
 
 
 
 
 Тема урока 
 3 СЛАЙД 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 4 СЛАЙД 
 
 
 
 |  9 мин. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  -Это реальные животные?    - Почему?  
  - На какой планете они обитают?  - Это реальная планета, а мы её жители называемся…   - Сегодня мы отправимся на необычную планету. Планету Фантазия.  
  -Мы земляне, а жители планеты Фантазия -…?  
  - Закрываем глазки. Отправляемся.  
  - Начинаем отсчёт 10, 9, 8, 7…  
  (На доске прикрепляется заранее подготовленная планета Фантазия)  
  - Мы прибыли на планету Фантазия  - Теперь и мы фантазёры.  
  - Ребята, если на нашей планете все, что нас окружает, реальное, то на этой планете какое?    - Скажите мне одним словом, какие на этой планете дома, деревья, животные.  
  -Ребята, я захватила жителям Фантазии подарок - фотографии животных с планеты Земля, фантазёры тоже решили сделать нам подарок, и подарилифотокарточки своих животных.  
  -Но так случилось, что всефотографии спутались.  
  Работа в группах:  - А чтобы это исправитьобъединяемся в группы и подходим к столам.  -У каждой группы есть конверт, в них находятся все фотографии.  
  - Разложите фотографии: в одну сторону животных с планеты Фантазия, в другую-с планеты Земля.  
  - Какие группы животных получились?  
  
  - Какие животные реальные? Назовите их.  - Какие фантастические?  
  - Итак, если на прошлом уроке мы рисовали реальных животных, то кого будем рисовать на этом?  
  -Да,тема урока: изображение фантастического животного  
  -Посмотрите, одна фотография затерялась.  
  -Мы спросили у фантазеров, кто же там был.  
  -Но так как жители Фантазии любят секреты, они нам не ответили, а загадали загадку:  
  Довольно странная коняга:  Все машет крыльями, бедняга.  Легко взлетает на Парнас  Лошадка с крыльями…  
  - Вот так загадку нам загадали. Но ничего, когда мы летели на эту планету, я заметила очень интересное созвездие, созвездие Пегаса.  
  - Кто же это? Кто знает?  
  -Пегас - это крылатый конь.  
 -Фантазеры предложили нам нарисовать его, чтобы каждый увез домой на память картину этого удивительного животного. |  Да Мы можем их потрогать   Планета Земля 
 Земляне   
 
 
 Фантазёры 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 фантастическое волшебное необычное 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Работают в группах 
 
 
 Реальные и фантастические животные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Пегас 
 
 
 
 Предположения детей 
 
 
 
 
 
 |  Познавательные: - активизировать познавательную деятельность обучающихся, включение в процесс познания, развития таких функций, как, фантазия и мышление. Регулятивные: - учить управлять познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий; - включаться в процесс решения поставленных задач; - осуществлять контроль и самоконтроль свой деятельности; Коммуникативные: -учить высказывать свое мнение, контролировать свои эмоции, доносить свою позицию до других; -при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее; - учиться воспринимать работу в группах как увлекательные совместные «поисковые действия». Личностные: -формировать эстетические потребности, ценности и чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; -развивать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -формировать мотивацию к творческому труду, работе на результат; -создавать зону комфортного спокойствия, зону свободного проявления инициативы в совместном деле. | 
  |  IV. Творческая практическая деятельность |  20 минут 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  -Мы знаем, что Пегас-это конь с крыльями, значит, кого мы рисуем?  
  -Чтобы хорошо поработать, давайте немного разомнем наши руки. Повторяем за мной.  
  Да двери висит замок  Кто открыть его бы смог?  Потянули…  Покрутили…  Постучали…  И открыли!  
  - А нарисовать нам красивую крылатую лошадь поможет созвездие Пегаса, которое лежит у каждого на парте.  
  -Первый этап:рисуем ухо и мордочку лошади.  -Второй этап:рисуем шею.  -Третий этап:рисуем передние ноги.  -Четвертый этап:рисуем спинку и животик.  - Пятый этап: рисуем задние ноги.  - Шестой этап: рисуем гриву, хвост, глаз иротик.  - Седьмой этап: рисуем крылья, но крылья вы рисуете самостоятельно. - Восьмой этап: раскрашиваем рисунок красками.(Приложение 1) |  Земную лошадь с крыльями 
 
 
 
 Выполняют физкультминутку для рук 
 
 
 
 Рисуют в альбоме вместе с учителем 
 
 
 
 |  Познавательные: -формировать композиционные навыки, чувство формы, цвета;   Регулятивные: - осуществлять контроль и самоконтроль свой деятельности; -учиться понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; Коммуникативные: -учиться критично относиться к собственному мнению, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; Личностные: -формировать мотивацию к творческому труду, работе на результат; -создавать зону комфортного спокойствия, зону свободного проявления инициативы в совместном деле. | 
  |  VI.Подведение итогов. Рефлексия |  5 мин. 
 
 
 
 
 
 
 |  -Какая была тема? Кто может её назвать?  
  -Всё ли задуманное у нас получилось?    
  - У каждого на парте, есть звезды. Если вам понравилось наше сегодняшнее путешествие, приклейте красную звезду, если нет, то голубую.  
  -А я прикреплю флажок, чтобы все, кто прилетят на планету Фантазия, знали, что первыми ее посетили ученики 2 «В» класса!  
 - Урок окончен. Убираем рабочие места. |  Выражают свое мнение по уроку и оценивают свою деятельность |  Регулятивные: - учиться определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех; Коммуникативные: -учить высказывать свое мнение, контролировать свои эмоции, доносить свою позицию до других; Личностные: -развивать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; |