Формы работы на уроке: коллективная деятельность, работа в парах
Методы: коллективная деятельность, работа в группах, лекционный, частично-поисковый.
Этапы урока
Время
Виды деятельности
Результаты
Универсальные учебные действия, способствующие отработке личностных, предметных и метапредметных результатов
учителя
учащихся
1. Организационный момент. Приветствие;
2
Приветствие. Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Проверка организации рабочего места.
Готовность к уроку.
Повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности;
2. Введение в тему урока. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;
5
Цели и задачи натюрморта. Гравюра на картоне – как вид графики.
Знакомство учащихся с характерными вещами – символами дворянства.
Развитие познавательной активности учащихся.
Использовать свои интересы для выбора индивидуальной образовательной траектории, потенциальной будущей профессии и соответствующего профильного образования.
3. Актуализация знаний.
Презентация "Мир вещей дворянской усадьбы»
5
Выдвигает проблему. Натюрморт, как отражения характера хозяев дворянской усадьбы
Отвечают на вопросы учителя.
Знания стиля классицизма, рококо, расцвета русского дворянства.
Воспитывать в себе чувство патриотизма – любви и уважения истории и культуре своего Отечества.
Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе простых вещей – представителей эпохи.
Формы работы на уроке: коллективная деятельность, работа в парах
Методы: коллективная деятельность, работа в группах, лекционный, частично-поисковый.
Этапы урока
Время
Виды деятельности
Результаты
Универсальные учебные действия, способствующие отработке личностных, предметных и метапредметных результатов
учителя
учащихся
1. Организационный момент. Приветствие;
2
Приветствие. Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Проверка организации рабочего места.
Готовность к уроку.
Повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности;
2. Введение в тему урока. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;
5
Цели и задачи натюрморта. Гравюра на картоне – как вид графики.
Знакомство учащихся с характерными вещами – символами дворянства.
Развитие познавательной активности учащихся.
Использовать свои интересы для выбора индивидуальной образовательной траектории, потенциальной будущей профессии и соответствующего профильного образования.
3. Актуализация знаний.
Презентация "Мир вещей дворянской усадьбы»
5
Выдвигает проблему. Натюрморт, как отражения характера хозяев дворянской усадьбы
Отвечают на вопросы учителя.
Знания стиля классицизма, рококо, расцвета русского дворянства.
Воспитывать в себе чувство патриотизма – любви и уважения истории и культуре своего Отечества.
Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе простых вещей – представителей эпохи.