М
| Место и роль урока в изучаемой теме | 9 урок в разделе «Мир наших вещей. Натюрморт»(8 ч) | 
| Тип урока | освоение новых знаний и способов действия. 
 | 
| Цели урока | Диагностическая: уточнить и систематизировать знания учащихся о способах передачи объемана плоскости. Развивающая: отработать элемент самооценки учебной деятельности на уроке. 
 Воспитательная:организовать работу в группах, чтобы отработать коммуникативные навыки. | 
| Ресурсы | -основные УМК: учебник «Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека» для 6 класса под редакцией Б.М. Неменского (авторы:А.С. Питерских, Г.Е. Гуров), методические рекомендации для учителя. -дополнительные Лист оценки. - мультимедийные компьютер, мультимедиапроектор | 
| Организация образовательного пространства | Фронтальная работа, работа в малых группах. | 
| Образовательные технологии | * работа в малых группах * технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) * технология проблемного диалога 
 | 
| Место и роль урока в изучаемой теме | 9 урок в разделе «Мир наших вещей. Натюрморт»(8 ч) | 
| Тип урока | освоение новых знаний и способов действия. 
 | 
| Цели урока | Диагностическая: уточнить и систематизировать знания учащихся о способах передачи объемана плоскости. Развивающая: отработать элемент самооценки учебной деятельности на уроке. 
 Воспитательная:организовать работу в группах, чтобы отработать коммуникативные навыки. | 
| Ресурсы | -основные УМК: учебник «Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека» для 6 класса под редакцией Б.М. Неменского (авторы:А.С. Питерских, Г.Е. Гуров), методические рекомендации для учителя. -дополнительные Лист оценки. - мультимедийные компьютер, мультимедиапроектор | 
| Организация образовательного пространства | Фронтальная работа, работа в малых группах. | 
| Образовательные технологии | * работа в малых группах * технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) * технология проблемного диалога 
 | 






 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    