|  Самоопределение к деятельности  (15 сек.) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне |  Словесный   |  -Здравствуйте ребята! Меня зовут Диана Фанильевна, сегодня я буду вести у вас урок изобразительного искусства   | Приветствуют учителя. 
 
 - Здраствуйте! 
 
 
 
 
 
 
 
 |  
 
 | Метапредметные:   Личностные:   включение в учебную деятельность   | 
  |  Актуализация знаний и мотивация (1-2 мин.) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий |  Формы организации: фронтальная, парная   Словесный: побуждающий диалог |  Беседа по прошлой теме:  - Зима – это самое холодное время года. Назовите зимние месяцы. (Ответы учащихся).    -Чем зима отличается от других времен года?    -Зимой очень трудно приходится животным, особенно птицам. Как мы можем помочь птицам? (Ответы учащихся). Правильно.  - Снежный покров, очень похожий на ковер, шапку, одеяло, защищает землю от вымерзания. Иногда наступает оттепель, а затем ударяет мороз, и на снегу образуется тонкая корочка, которая называется наст. Это явление мы называем гололёдом. Чем опасен этот период? (Опасно ходить, играть и тем более бегать). Вывод: в такие моменты зимы надо быть особенно осторожными.  - Зима несёт не только опасности, но и радости, какие?    
 | 
 
 
 
 -холодно, снег, пурга, метель и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 - Игры в снежки, катание на санках, коньках и лыжах, праздник Новый год, Рождество | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания.  П: обобщают. 
 | 
  |  Постановка учебной задачи  (1-2 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка целиурока |  Словесный:  Беседа  Формы организации: фронтальная. Проблемный вопрос   |  - Самый весёлый и любимый зимний праздник детворы – это… Правильно, Новый год.    -Чем нравится вам праздник Новый год? -Как вы думаете, что мы сегодня будет рисовать?    -Предположите тему урока?   - Тема нашего урока: «Новогодняя композиция карнавала».   -Какие цели мы можем перед собой поставить? -Изобразить композицию новогоднего карнавала   
 
 |  
 
  
 
  
 
  -карнавал  -будем рисовать новогодний карнавал    
 
  
 |  
  
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 | Предметные: самостоятельное формулирование темы и цели урока. Личностные: проявление активности в общей работе; К: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |