Синхронное рисование веточки ели учителем и учащимися.
Физкультминутка.
Самостоятельная работа по украшению ёлочки.
Подведение итогов.
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Презентация «Коробка с карандашами»
2. Беседа.
- Какой у нас сейчас урок?
Ну, ребята, чур, молчок
Начинается урок
Все мы любим рисовать
Только надо наблюдать
II. Сообщение темы урока.
- А вот, что мы сегодня с вами будем рисовать, вы узнаете, отгадав загадку.
Что за гостья к нам пришла
Как нарядна и стройна
Наверху горит звезда,
А на ветках снег блестит,
И до самой до макушки
Вся в игрушках и хлопушках.(ёлка)
Клип про ёлочку.
- Что же это за гостья, ребята?
- Сегодня мы рисуем веточку ели.
- У вас на партах у каждого лежит веточка ели. Скажите какая она? Что о ней можно сказать?
- А какие ещё хвойные деревья вы знаете?
- Давайте сравним веточку ели и сосны. Чем они похожи и чем отличаются?
- Как расположены иголки на веточке ели?
- Как расположены иголки на веточке сосны?
III. Работа с палочками.
- У вас на столе лежат палочки, выложите из этих палочек веточку ели. Красные палочки – ветка, желтые – иголки. В каком направлении будут идти иголочки?
- Какие палочки вы будете использовать, при составлении веточки ели, длинные или короткие?
- Какие палочки вы будете использовать, при составлении веточки сосны?
IV. Пальчиковая гимнастика.
V. Подготовка к работе.
- Как лучше расположить альбомный лист, горизонтально или вертикально?
VI. Физкультминутка.
VII. Самостоятельная работа учащихся.
VIII. Выставка работ учащихся и оценивание.
IX. Итог урока.
- Какой скоро праздник?
- Что украшают люди на Новый год?
Говорят под новый год
Что не пожелается
Всё всегда произойдет
Всё всегда сбывается.
- Украшают ёлочку игрушками и загадывают желание. Мы тоже с вами сегодня будем загадывать желания на новый год. Сейчас каждый из вас повесит на ёлочку игрушку и загадает желание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Синхронное рисование веточки ели учителем и учащимися.
Физкультминутка.
Самостоятельная работа по украшению ёлочки.
Подведение итогов.
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Презентация «Коробка с карандашами»
2. Беседа.
- Какой у нас сейчас урок?
Ну, ребята, чур, молчок
Начинается урок
Все мы любим рисовать
Только надо наблюдать
II. Сообщение темы урока.
- А вот, что мы сегодня с вами будем рисовать, вы узнаете, отгадав загадку.
Что за гостья к нам пришла
Как нарядна и стройна
Наверху горит звезда,
А на ветках снег блестит,
И до самой до макушки
Вся в игрушках и хлопушках.(ёлка)
Клип про ёлочку.
- Что же это за гостья, ребята?
- Сегодня мы рисуем веточку ели.
- У вас на партах у каждого лежит веточка ели. Скажите какая она? Что о ней можно сказать?
- А какие ещё хвойные деревья вы знаете?
- Давайте сравним веточку ели и сосны. Чем они похожи и чем отличаются?
- Как расположены иголки на веточке ели?
- Как расположены иголки на веточке сосны?
III. Работа с палочками.
- У вас на столе лежат палочки, выложите из этих палочек веточку ели. Красные палочки – ветка, желтые – иголки. В каком направлении будут идти иголочки?
- Какие палочки вы будете использовать, при составлении веточки ели, длинные или короткие?
- Какие палочки вы будете использовать, при составлении веточки сосны?
IV. Пальчиковая гимнастика.
V. Подготовка к работе.
- Как лучше расположить альбомный лист, горизонтально или вертикально?
VI. Физкультминутка.
VII. Самостоятельная работа учащихся.
VIII. Выставка работ учащихся и оценивание.
IX. Итог урока.
- Какой скоро праздник?
- Что украшают люди на Новый год?
Говорят под новый год
Что не пожелается
Всё всегда произойдет
Всё всегда сбывается.
- Украшают ёлочку игрушками и загадывают желание. Мы тоже с вами сегодня будем загадывать желания на новый год. Сейчас каждый из вас повесит на ёлочку игрушку и загадает желание.