kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изделие "Кошелек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  научить выполнять шов «через край», создавать отделку ткани вышивкой.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования навыков самостоятельной работы по плану; закрепления навыков шитья.

Развивающие: развивать навыки разметки ткани, изготовления выкройки с помощью ножниц и иглы,, развивать чувство прекрасного.

Воспитательные: формировать ответственное отношение за результаты учебного труда, воспитывать аккуратность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изделие "Кошелек"»

Дата: 01.03.2016

Предмет: Технология

Класс:

Учитель: Аксентьева Оксана Викторовна

Руководитель практики: Копылова Татьяна Георгиевна

Студент: Михалёва Маргарита

Тема: Изделие «Кошелёк» с использованием шва «через край»

Тип урока: ОНЗ

Цель: научить выполнять шов «через край», создавать отделку ткани вышивкой.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования навыков самостоятельной работы по плану; закрепления навыков шитья.

Развивающие: развивать навыки разметки ткани, изготовления выкройки с помощью ножниц и иглы, , развивать чувство прекрасного.

Воспитательные: формировать ответственное отношение за результаты учебного труда, воспитывать аккуратность.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:

научатся выполнять строчку косых стежков (шов «через край»), разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку, использовать умение пришивать пуговицы разными способами, соединять детали изделия строчкой косых стежков.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

УУД:

Регулятивные: овладеют способностью ориентироваться в учебнике и творческой тетради, планировать и проговаривать этапы работы; участвуют в составлении плана своей деятельности в сотрудничестве с учителем, одноклассниками и следуют ему; вносят изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата;


Познавательные: научатся организовывать своё творческое пространство, осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации;

Коммуникативные: научатся обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их.


ЛИЧНОСТНЫЕ: способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения; имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.


Средства обучения: УМК «Перспектива» учебник 2 класс Н.И. Роговцева; плотная ткань, нитки, иголка, наперсток, ножницы, пуговица, мягкий карандаш.

Ход урока:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Мотивация к учебной деятельности.

-Здравствуйте, дети.

-Без хорошего труда нет плода.

-Как вы понимаете смысл этой пословицы?



Объясняют значение пословицы.

-Чтобы чего-то добиться, нужно приложить усилия.

2. Актуализация знаний.

-Вспомните, чем вы занимались на прошлом уроке?


-Как выполняется данный шов? Видео 1.








-Учились выполнять строчку косых стежков (шов «через край»).

1. Строчку стежков выполняй слева направо.

2. Проколоть ткань иголкой с лицевой стороны и вытянуть нить на изнаночную сторону.

3. Снова проколоть ткань с лицевой стороны чуть правее места первого прокола и вытянуть нить на изнаночную сторону.

4. Повторяй эту операцию до завершения шва. Свободную часть нити постоянно откидывай направо.

3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания.

- Чтобы узнать, что мы будем изготавливать, отгадайте загадку.

В кармане держу я для денежки домик.
Но денежка эта свой домик не помнит —
Сегодня лежит она в доме своём,
А завтра её в магазин отдаём.



-Сегодня на уроке мы постараемся изготовить кошелек. Но для начала вспомним правила безопасности при работе с ножницами и иголкой.

– Выполните шов «через край» (в качестве тренировочного упражнения).

-Кошелек.




















Выполняют шов «через край».

4. Творческая практическая деятельность.

– А теперь приступим к выполнению поделки «Кошелек»:

1) выполните разметку шаблонов для каждой детали кошелька;

2) соедините детали кошелька, используя шов «через край»;

3) сделайте застежку для кошелька, используя пуговицу и нитки


Физкультминутка

Организуют своё рабочее место. Осваивают строчку косых стежков. Используют правила работы с иглой.

Выполняют разметку ткани по шаблону, изготавливают выкройку. Выполняют строчку косых стежков для соединения деталей изделия. Используют умение пришивать пуговицы разными способами. Контролируют и корректируют последовательность выполнения работы.



5. Включение нового знания в систему знаний и повторение

Организуется выставка работ. Каждой работе уделяется внимание, подмечаются её положительные стороны.

При выставлении отметки учитываются следующие критерии:

1) Качество работы.

2)Творчество: оригинальные решения, предложения.

3)Самостоятельность в процессе всей работы.

-Оцените свою работу и работы товарищей.

Организуется наведение порядка на рабочем месте.

-Устраивают выставку своих работ, рассказывают о них, отвечают на вопросы.





-Оценивают.

Наводят порядок на рабочем месте.




7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

-Что нового мы сегодня изучили?

-Все ли вам удалось выполнить? Что не удалось? Почему?

-Что можно изготовить таким способом?

-Где можно применить новое знание?

-Спасибо за работу. До свидания!

Отвечают на вопросы.



Учитель: __________________________

Руководитель практики:_____________

Отметка:____________________________

3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Изделие "Кошелек"

Автор: Михалёва Маргарита Владимировна

Дата: 29.05.2016

Номер свидетельства: 331150

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Научно-исследовательская работа на тему:«Конкурентоспособность товаров, производимых в Оренбургской области (на примере молока)» "
    ["seo_title"] => string(133) "nauchno-issliedovatiel-skaia-rabota-na-tiemu-konkurientosposobnost-tovarov-proizvodimykh-v-orienburghskoi-oblasti-na-primierie-moloka"
    ["file_id"] => string(6) "164850"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422710660"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Открытый урок по технологии по теме "Бюджет семьи" "
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-po-tiekhnologhii-po-tiemie-biudzhiet-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "191356"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427296999"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1370 руб.
2110 руб.
1580 руб.
2430 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1560 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства