| Орг. момент 
 
 
 
 
 
 
  Всест.пров.знаний 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Подгот. к усвоению нов.мат-ла 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Усвоение нов. м-ла 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Проверка поним.нов.м-ла 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Закрепл. нов. м-ла 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Подведен.итогов. Рефлексия | - Прозвенел уже звонок,    Начинается урок,  Мы сегодня не одни,    Гости на урок пришли.  Повернитесь поскорей,  Поприветствуйте гостей.  Подтянитесь, улыбнитесь,  И тихонечко садитесь. 
 - Ребята, сегодня на урок я принесла книжку, вам знакома эта книжка?    Кто ее написал? Про что она? - Почему в этой сказке посуда убежала от Федоры? -Давайте, посмотрим, какая посуда убежала от Федоры? - Как надо ухаживать за посудой?   - Вы умеете ухаживать за посудой? Задание «Обведи посуду» 
 - Посмотрите, здесь еще какое-то письмо. Так ведь это же письмо от той самой Федоры, от которой разбежалась вся посуда (читаю письмо) Письмо от Федоры Здравствуйте, ребята, у меня случилась беда, разбилась посуда, из которой я угощала дорогих гостей. Горе Федоре, горе. - Снова горе у Федоры.    Не пошел ей впрок урок.    Раскололась вся посуда    И опять переполох… - Ребята, давайте сложим осколки и посмотрим, какую посуду разбила Федора. Игра «Собери осколки» - Что у вас получилось? - Для чего нужны чашки? - Как называется посуда, из которой пьют чай? А когда приходят гости – чай пьют из чайного сервиза (уточняю представления детей о комплектности чайного сервиза, напоминаю, что в сервизе все предметы оформлены одинаково).   - Ребята, скажите, а можно назвать сервизом Федорины чашки? Почему?    - Жаль, что не склеить нам Федорины чашки, как бы нам ей помочь? Давайте подарим ей новые чашки, нарисуем и раскрасим.   Физкультминутка Вот большой стеклянный чайник, Очень важный, как начальник Вот фарфоровые чашки, Очень хрупкие, бедняжки. Вот фарфоровые блюдца, Только стукни – разобьются. Вот серебряные ложки Голова на тонкой ножке Вот пластмассовый поднос, Он посуду нам принес.   
 - Чашки бывают разные по цвету, размеру и форме.   - На какие геометрические фигуры похожи эти чашки? 
 -Сегодня я предлагаю вам нарисовать чашку округлой формы (вывешиваю образец). - Что есть у чашки? Чашка стоит на блюдце. - Какого цвета чашка? - Какой узор изображен на чашке? Какого она цвета? 
 (Вывешиваю этапы выполнения и комментирую) - Раскрашивать чашку мы будем с помощью гуашевых красок и трафарета. - Вы знаете, что такое трафарет? 
 Трафарет – это шаблон из бумаги, картона или других материалов с прорезным отверстием определенной формы или рисунка. - После того, как вы раскрасите чашку желтой гуашью, и она подсохнет, вы возьмете трафарет с цветочком, приложите его к центру чашки и с помощью губки, с нанесенной на нее краской, прокрасите трафарет. Затем, прорисуете остальные детали (серединку цветка, края чашки и блюдца) Пальчиковая гимнастика Кран с водою мы открыли И посуду перемыли Терли, терли, мыли, мыли Терли, терли, мыли, мыли Все кругом в воде и мыле. 
 - Как вы думаете, понравятся наши чашки Федоре? - А вам понравились?   - Чему вы сегодня научились? 
 | Слушают, приветствуют, садятся. 
 
 
 
 
 
 
 -«Федорино горе» - К.И.Чуковский - Она ее не мыла 
 Смотрят, перечисляют - Мыть, чистить.. 
 Выполняют 
 Смотрят 
 
 
 Слушают 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Складывают - Чашки -Чтобы пить чай -Чайная 
 
 
 
 
 
 -Нет, потому, что они все разные 
 
 
 
 
 Выполняют движения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Смотрят   
 
 
 
 
 
 
 -Ручка. 
 -Желтого -Цветы -Красного Смотрят и слушают. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выполняют движения | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Слайд 1  
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Слайд 2  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Картинки геом.фигур и чашек разной формы 
  
 
 
 
 
 
 
       
      
 
 
 
  
 |