В соответствии с учебным планом, реализация программы для 4 класса рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).  
        | 4 класс 
 | 
  | № п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Тип урока | 
  | 1 | Аппликация из обрывков цветной бумаги «Дети собирают грибы в лесу». | 1 | 04.09 | комбинированный | 
  | 2 | Что видят художники, чем они любуются? | 1 | 11.09 | комбинированный | 
  | 3 | Изображай с натуры и по памяти. | 1 | 18.09 | комбинированный | 
  | 4 | Рисуй похоже, как видишь (с натуры). | 1 | 25.09 | комбинированный | 
  | 5 | Цвет листьев зеленый – светлый и темный. | 1 | 02.10 | комбинированный | 
  | 6 | Веточка с листьями, освещенная солнечными лучами и в тени. | 1 | 09.10 | комбинированный | 
  | 7 | Картина «Пейзаж». | 1 | 16.10 | комбинированный | 
  | 8 | Как рисуют природу. Нарисуй картину-пейзаж. | 1 | 23.10 | комбинированный | 
  | 9 | Картина «Натюрморт». | 1 | 06.11 | комбинированный | 
  | 10 | Нарисуй то, что стоит на столе (по выбору). Нарисуй похоже. | 1 | 13.11 | комбинированный | 
  | 11 | Портрет человека. | 1 | 20.11 | комбинированный | 
  | 12 | Как художник (скульптор) работает над портретом человека. | 1 | 27.11 | комбинированный | 
  | 13 | Как изображать портрет человека (рисовать, лепить), чтобы получилось похоже. | 1 | 04.12 | комбинированный | 
  | 14 | Учись рассматривать лицо человека. Нарисуй его с натуры. | 1 | 11.12 | комбинированный | 
  | 15 | Автопортрет. Изучай себя: какой ты? Нарисуй свой автопортрет. | 1 | 18.12 | комбинированный | 
  | 16 | Новогодняя елка, Дед Мороз и Снегурочка | 1 | 25.12 | комбинированный | 
  | 17 | Художники – о тех, кто защищает Родину. | 1 | 15.01 | комбинированный | 
  | 18 | Как художники изображают добрых и злых героев сказки | 1 | 22.01 | комбинированный | 
  | 19 | Как рисовать добрых и злых героев сказок. | 1 | 29.01 | комбинированный | 
  | 20 | Доброе и злое в сказке. Покажи это в рисунках | 1 | 05.02 | комбинированный | 
  | 21 | Иллюстрации известных художников. | 1 | 12.02 | комбинированный | 
  | 22 | Фигура человека в движении. | 1 | 19.02 | комбинированный | 
  | 23 | Как изображают море. | 1 | 26.02 | комбинированный | 
  | 24 | Рассмотри изображение моря на картине художника-сказочника | 1 | 05.03 | комбинированный | 
  | 25 | Как изображают животных. | 1 | 12.03 | комбинированный | 
  | 26 | Удивительные животные жарких стран. | 1 | 19.03 | комбинированный | 
  | 27 | Изображай удивительных животных жарких стран. Слепи жирафа. | 1 | 02.04 | комбинированный | 
  | 28 | Изображай удивительных животных жарких стран. Нарисуй жирафа. | 1 | 09.04 | комбинированный | 
  | 29 | Рассматривай насекомых. | 1 | 16.04 | комбинированный | 
  | 30 | Рассматривай, лепи, рисуй насекомых похоже с натуры. | 1 | 23.04 | комбинированный | 
  | 31 | Гжель. Части узора гжельской росписи. | 1 | 30.04 | комбинированный | 
  | 32 | Украшение посуды гжельской росписью. | 1 | 07.05 | комбинированный | 
  | 33 | Улица города. Люди на улице города. | 1 | 14.05 | комбинированный | 
  | 34 | Краски лета. Венок из цветов и колосьев. | 1 | 21.05 | комбинированный |