| Орг. момент 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Подгот. к усвоен. нов. материала 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Закрепл.   нов. мат-ла 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Подведение итогов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   | -Ребята, к нам пришло письмо. Сейчас я его прочитаю: «Дорогие ребята! Я — домовёнок Кузя! Живу в вашей школе, охраняю её по ночам. А днём мне так нравится слушать, как вы занимаетесь на уроках: читаете, рассказываете стихи, поете песни. Вот я решил проверить вас, правда вы так много знаете и умеете или мне показалось. Предлагаю вам выполнить задания, которые находятся в этой папке, а за то, что вы выполните все задания, я приготовил вам подарок.   - Ребята, вы готовы выполнить задания? А поможет вам в этом волшебный цветок:   Лепестки волшебные желания выполняют, По воле хозяйки по свету летают На север, на юг, на запад, восток. Как же зовется волшебный цветок? -Почему он так называется? 
 -Давайте посчитаем лепестки и назовем их цвета. - Ребята, а вы знаете такую сказку? Она так и называется «Цветик-семицветик». Написал ее писатель В. Катаев. Давайте посмотрим музыкальный клип. 
 - Наш цветик-семицветик тоже нам сегодня будет помогать выполнять задания домовенка Кузи.   - Для того, чтобы выполнить задание, мы должны покрутить стрелку и на какой лепесток она покажет, то задание и будем выполнять. Стрелка, стрелка, покружись, Лепесточкам покажись! И какой тебе милей, Укажи нам поскорей, - Первый лепесток – красный. Найдите задание с красным лепестком. 1 задание: «Цветные картинки» - Рассмотрите карточки, они разноцветные (раздаю по одной). Я буду показывать вам картинку, а вы будьте внимательны, у кого цвета на карточке совпадут с цветом картинки – поднимите руку и возьмите картинку себе. 2 задание: «Подбери пару» - Перед вами разноцветные кляксы. Подберите каждой кляксе подходящую по цвету картинку.   3 задание: «Чей вагончик?» - К нам приехал паровоз, что он нам привез?   Вагончики не простые, они разноцветные. В каждый вагончик нужно посадить подходящего по цвету пассажира.  «Разноцветные полоски» - В этом задании нам предложены цветные полоски, которые нужно превратить в разноцветные цепочки с помощью петелек и пуговиц. - А теперь я предлагаю вам полоски превратить в браслеты и быстро построить круг так, чтобы цвет ленты, повязанной на одной руке, совпал с цветом ленты товарища, стоящего с той или другой стороны. Физкультминутка Еле, еле, еле, еле, Закружились карусели, А потом, потом, потом, Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите, Карусель остановите, Раз, два, раз, два, Вот и кончилась игра.   
 4 задание: «У кого какое платье?»   - Перед вами семь матрешек. Нужно одеть на каждую красивый сарафан и корону. Цвет сарафана и короны вы должны сначала выбрать (прочитать), затем выбрать прямоугольник такого же цвета и вставить в кармашек. 5 задание: «Подбери цвет к предмету» - Перед вами три круга, которые разделены на части. В каждой части размещены картинки. Нужно взять цветную прищепку и прикрепить ее к изображению предмета такого же цвета. 6 задание:  «Раскрась предмет в нужный цвет» -Ребята, а вы знаете, в этом конверте карточки, которые потеряли свой цвет. Нужно найти для каждого предмета нужный цвет. 
 -Посмотрите на карточку. Скажите что на карточке в левом столбике? -Что вы видите в правом столбике?   -Раскрасьте каждый контур в нужный цвет, для этого соедините линией цветные окошки с контуром. Линии проводим от точки к точке. 
 -Молодцы ребята! Хорошо потрудились и справились со всеми заданиями домовенка Кузи. Если б все на свете было одинакового цвета, Вас бы это рассердило или радовало это? Видеть мир привыкли люди белым, желтым, синим, красным. Пусть же все вокруг нас будет удивительным и разным! - Посмотрите, у меня разноцветные лепестки. Подойдите и выберите лепесток такого цвета, задание которого вам больше всего понравилось.   - Ну а теперь – обещанный подарок от домовенка Кузи. | 
 
 Слушают. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 -Цветик-семицветик. -У него семь разноцветных лепестков. Считают и называют цвет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выполняют задание. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 - Вагончики. 
 Дети раскладывают картинки по вагончикам. 
 Дети застегивают полоски разных цветов сначала в виде цепочки, затем в виде браслетов и строятся в круг. 
 
 
 
 Выполняют движения. 
 
 
 
 
 
 Находят нужный цвет и вставляют в кармашек с изображением матрешки. 
 
 
 Прикрепляют прищепки к предметам нужного цвета. 
 
 
 
 Находят нужный цвет. 
 
 -Разноцветные квадратики.   - Картинки овощей, фруктов, цветов.   Выполняют задание. |    
 
 
 
 
 
  
  
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 Видео-клип «Цветик-семицве-тик» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
  
 
  
 
 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |