Восстание в Младшем жузе под руководством С. Датулы
Восстание в Младшем жузе под руководством С. Датулы
Цели:
проанализировав восстание С. Датулы, показать его историческое значение, как первого проявления недовольства казахов колониальной политикой России, и показать его влияние на дальнейшее развитие национально-освободительного движения в Казахстане.
Задачи:
Работа с основными понятиями, датами по новой теме, показать последствия колониальной политики царизма, которые привели к ухудшению положения казахских шаруа;
Привитие навыков работы с документами, их анализа, умение давать оценку событиям, и делать соответствующие выводы;
Продолжить работу по формированию исторического мировоззрения, приобретение навыков творческого мышления, привить уважение к истории и легендарным личностям своей Родины
Оборудование:
Учебник,хрестоматия, карта «Казахстан и соседние территории в XVIII в.»
Для достижения цели урока используется следующие формы работы:
«мозговой штурм», работа с документами, составление развёрнутого
плана по тексту учебника, работа в малых группах.
Для достижения цели урока используются следующие интерактивные методы:
«Мозговая атака»
Работа с документами.
Работа с текстом параграфа.
Работа в малых группах.
На уроке используются: карта района восстания, документы, карточки с заданиями.
1. «Мозговая атака»
Учащимся даётся задание высказать свои мысли по вопросу
«Колониальная политика царской администрации в Казахстане во ІІ половине ХVIII в.»
Все высказанные мысли записываются на доске.
После окончания «мозговой атаки» производится обзор, анализ и отбор наиболее интересных предложений:
Просмотр содержимого документа
«Восстание в Младшем жузе под руководством С. Датулы »
Методическая разработка урока по истории Казахстана в 8-х классах на тему: « Восстание казахов Младшего жуза
под предводительством
Сырыма Датулы (1783-1797)»
Выполнил:
учитель истории
Шуданбеков А.Ш.
Цели: проанализировав восстание С. Датулы, показать его историческое значение, как первого проявления недовольства казахов колониальной политикой России, и показать его влияние на дальнейшее развитие национально-освободительного движения в Казахстане.
Задачи:
Работа с основными понятиями, датами по новой теме, показать последствия колониальной политики царизма, которые привели к ухудшению положения казахских шаруа;
Привитие навыков работы с документами, их анализа, умение давать оценку событиям, и делать соответствующие выводы;
Продолжить работу по формированию исторического мировоззрения, приобретение навыков творческого мышления, привить уважение к истории и легендарным личностям своей Родины
Оборудование:
Учебник,хрестоматия, карта «Казахстан и соседние территории в XVIII в.»
Для достижения цели урока используется следующие формы работы:
«мозговой штурм», работа с документами, составление развёрнутого
плана по тексту учебника, работа в малых группах.
Для достижения цели урока используются следующие интерактивные методы:
«Мозговая атака»
Работа с документами.
Работа с текстом параграфа.
Работа в малых группах.
На уроке используются: карта района восстания, документы, карточки с заданиями.
1. «Мозговая атака»
Учащимся даётся задание высказать свои мысли по вопросу
«Колониальная политика царской администрации в Казахстане во ІІ половине ХVIII в.»
Все высказанные мысли записываются на доске.
После окончания «мозговой атаки» производится обзор, анализ и отбор наиболее интересных предложений: