| Раздел долгосрочного плана-3 Дата: 13.06.2017 Класс 7Б | Школа: КСОШ ФИО учителя: Алышева Н.И. Участники: 17 Отсутствовали: 2 | 
  | Тема урока   | 6.4. Внешняя политика Хакназара | 
  | Учебные цели: | 6.3.1.10. Внешняя политика Казахского ханства при Хакназаре 6.3.2.6. Анализировать внешнюю политику Казахского ханства | 
  | Цель урока: | Работая над составлением таблицы смогут определить взаимоотношения с соседями | На контурной карте укажут территорию Казахского ханства при Касыме | Смогут синтезировать полученные ранее и новые знания при выполнении задания | 
  | Критерий оценки: | Обучающийся:   *Определяет внешнюю и внутреннюю политику Хакназара *Анализирует политическое положение Казахского ханства при Хакназаре. *Дает оценку внутренней и внешней политике Хакназара в деле укрепления Казахского ханства | 
  | Языковые цели: | Знание основных ключевых моментов на казахском языке: Например : «Клятвенный союз», Ұлы Дала Елі – Страны Великой Преображенной Степи | 
  | Привитие ценностей | Общность истории культуры и языка | 
  | Межпредметная связь: | География, казахский язык, всемирная история | 
  | Предшествующие знания: | Знание базового материала по становлению и развитию Казахского ханства. Знание карты и активных методов работы | 
  | Запланированные этапы работы: | Виды запланированных  упражнений на уроке | 
 Коллич заданий | 
 время | Ресурсы | 
  | Начало урока: | Совместное целеполагание. Просмотр фрагмента из фильма «В потоке истории». Раздаточный материал: Биография Хакназара. Учитель предлагает сформулировать цели урока. | 2 КО | 5 мин | http://e-history.kz/ru/biography/view/336 | 
  | Середина урока | Задание позволяющее открыть тему:  Задание: Заполни таблицу отношение казахского народа с соседями в 16 веке: | 1(знание) КО | 7 минут | Таблица , текст учебника с. 78 | 
  | С Рус.гос. |  С узбек ханством | С Могулистаном | 
  | Дискрипторы к заданию 1 | 1.Указать с какими государствами взаимодействовали. 1б-заполнил таблицу используя текст 2б- заполнил таблицу используя текст, использовал схемы, ссылки 3б- заполнил таблицу используя текст, использовал схемы, ссылки, дал оценку используя другие источники | 
  | 
 |  Задание: На контурной карте указать территорию приумноженную Хакназаром 
 | 1 КО на применение 
 
 
 | 3-5 минут 
 
 
 | 
  | Дискрипторы 2 | 1б-указал границы с помощью карты 2б-дал сравнение с границами государства при хане Касыме | 
  | 
 | Задание 3. Практическое применение полученных знанаий. 
 | 
 НВП | 
 10 | 
  | На вопросы соответствия предлагается ответить + или - | 
 | 
 | 
  | 1 | Хакназар и Иван III -+ | 
 | 8.Кучум, Иван 4, Касым (-+) | 
 | 
  | 1 | Касым и Иван IV-+ | 
 | 9.Кучум, Иван4, Хакназар | 
 | 
  | 3 | Касым и Иван III -+ | 
 | 10.Клятвенный союз:   Абдаллах и Хакназар (-+) Баба Султан и Хакназар(-+) | 
 
 
 | 
  | 4 | Хакназар и Иван IV (-+) | 
 | 11. Убийство Хакназара: Абдаллах (-+) Баба султан (-+) 
 | 
 
 
 
 | 
  | 5 | Хакназар и Строгоновы (-+) | 
 | 12.Родственники:   БабаСултан и Джалим(-+) Джалим и Хакназар (-+) | 
 
 
 | 
  | 6 | Кучум и Иван III (-+) 
 | 
 
 | 13. Следующий правитель:   Тауекель (-+) Шигай (-+) | 
 
 
 | 
  | 7 | Найти лишнего: Касым, Хакназар, Есим, Тауке   
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Дискрипторы 3 | 5 б- 10-13 4б - 8-9 3б- 5-7 2б- 3-2 1б- 1 0 б- | КО 
 | НВП: 1.Умение сопоставлять, использование предыдущих знанаий, межпредметная связь с ВИ, задание на опережение | 
 | 
  | Конец урока:   | Мини-эссе: В чем сложность внутренней политики Хакназара? | РО | НВП | 7 | 
  | 
 | По окончанию считают колличество слов. Обучаемый который смог написать большее количество презентует работу. | 
  | Рефлексия: | Метод Сократа |