|   1          2                                                                                                                  3.                                                                                                                                          4.                                      5.                              6.                                   |    Организационный.      Этап актуализации субъективного опыта учащихся.  (Мотивация)                                                                                               Этап изучения нового материала.                                                                                                                                   Этап систематизации и обобщения знаний.                           Этап информации о домашнем задании.                     Рефлексия.                                   |    Приветствует учащихся.          - Существуют ли сегодня неизученные стороны войны на Кубани в контексте Великой Отечественной войны?          - Сегодня на уроке мы изучим неизвестные нам ранее факты и свидетельства борьбы наших земляков с фашистами, постараемся дать им оценку и спланируем дальнейшие действия по включению изученного материала в проект.   Давайте проанализируем I этап нашего проекта и подведем итог…                    - тема нашего урока : «Анализ исторических источников и документов периода освобождения Кубани от немецко- фашистских захватчиков   1941-1943 гг»                    - Каким образом мы можем использовать ваши наработки по созданию фильма «Взгляд на Кубань глазами молодых»?                      - Вижу что с работой вы справились. Молодцы!         что мы запланировали на II этапе проекта?              Почему мы определили такую цель?                  - Прошу вас обратить внимание на кейсы на ваших столах. В них находятся собранные нами исторические источники. Ваша задача: проанализировать эти документы и представить результат вашей работы. Вопросы?                  - Если вы готовы, то давайте посмотрим, что у вас получилось.              - Подведем итог. Как вы думаете, удалось нам добиться поставленных целей на II и III этапах проектной деятельности?                                Теперь предлагаю вам подумать и определить вариант представления полученных вами документальных сведений в нашем фильме. Как, по-вашему, это будет выглядеть?                          Дома предлагаю вам найти информацию о родственниках – участниках Великой Отечественной войны и подготовить презентацию. Вам в помощь предлагаю интернет ресурсы :  http://www.podvignaroda.mil.ru  http://www.obd-memorial.ru/html/index.html    http://www.pobediteli.ru      - Неоднократно мы делаем вывод по итогам изученного материала о том, что память надо чтить, извлекать урок из событий прошлого, учиться на чужих ошибках.  - Подумайте, как сегодня, в современной жизни, общество использует опыт прошлого. Каковы на ваш взгляд ценности современного общества?              .     |    Приветствуют учителя.              учащиеся отвечают                                     Каждая группа презентует собственно выполненную работу и анализирует её.                  На начальном этапе, в качестве пролога, т.к.снятые кадры демонстрируют наше обобщенное представление на страшные события войны и не отражают конкретно исследуемых фактов.                Ответы учащихся.      Работа с документами, анализ текстов.                                    Изучить и анализировать исторические источники с опорой на имеющиеся знания и ранее изученный материал.  Ответ уч-ся.                  Преступают к работе в группах. Заполняют таблицы.                              1 группа резюмирует свою работу;  2 группа;  3 группа.      Респонденты аргументируют свой ответ.                                  Обсуждают и предлагают форму съемки документального видео.   Возможна дискуссия…                          Предполагаются вопросы учащихся.                              Учащиеся высказывают свое мнение, аргументируют, приводят примеры.   |                                        Познавательные УУД  умение структурировать знания;  извлечение необходимой информации из разных источников      регулятивные действия                                                                                                          Познавательные УУД  Коммуникативные УУД  регулятивные                                                                  Познавательные УУД                  умение структурировать знания          Познавательные УУД                      умение структурировать знания                                  Познавательные УУД               |