|  Осмысление материала темы урока  Разноуровневые задания разной качественной направленности  Группа А    Работа с текстом учебника и с картой в парах и заполнение таблицы       |  Имя |  Джучи   |  Чагатай   |  Угедей   |   |  Территория |  
 |  
 |  
 |   Сделай вывод по таблице    Опиши систему управления в улусах    Дескриптор:  Все: 1. Находит по карте и записывает в таблицу не менее 2-х территории, вошедших в состав улусов.  2. Называют не менее 3-х административных единиц в составе улусов    Большинство: 1.Указывают не менее 3 территорий, вошедших в состав каждого улуса и находят их по карте  2. Делают вывод о положении кочевников  Некоторые:1. Делают вывод об изменении территориального статуса кочевой степи и о независимости кочевников    2.Изображают в схеме территориально-административное устройство с системой управления.  Группа Б. Практическая работа      Опиши историческую картину «Гибель Отрара».  Сделай вывод о защитниках города  Ответь на вопрос: Почему город отражал натиск врага на протяжении 6 месяцев?    Дескриптор  Все: 1. Описывают осаду Отрара, обращая внимание на систему укреплений и городскую застройку  2. называют стойкость и героизм защитников города, как основную причину.  Большинство: 1. При описании картины, обращают внимание на социальное положение горожан.  2. Выделяют не менее 3-х категорий граждан-защитников города.  Некоторые: 1. Описывают эмоции горожан.  2. Комментируют этапы осады.    3. Устанавливают причинно-следственную связь между длительной осадой и стойкостью горожан.  ФО: 1. Фронтальная оценка по вопросам:    Каковы цели походов монголо-татар на земли Средней Азии и казахской степи?  Почему походы были успешными?  Почему кыпчакское государство потеряло независимость?    Как оборонялись казахстанские города?  
 
  2. Обмен мнениями с применением методов: Неоконченные предложения и «5 вопросов по теме» по типу 5W.        |  Что |  Почему |  Как |  Стало |  А что если |   |  
 |  
 |  
 |  
 |  
 |   
 
 |