kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план Племена гуннов на территории Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся знают:

- хронологию и территорию  расселения  гуннов

-особенности их государственного устройства

-о процессе объединения гуннских племен

-хозяйственной деятельности гуннов, занятии, культуре

-правителях и завоеваниях

Учащиеся умеют:

- вести исследовательскую деятельность,

-отвечать на поставленные вопросы и конкретизировать мысль в наглядной форме,

-работать в группе,

-сравнивать, анализировать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочный план Племена гуннов на территории Казахстана »

Краткосрочный план по истории Казахстана 5 класс

Дата:

21.10.15г.


Тема: Племена гуннов на территории Казахстана

ГУ «Свободненская СШ»

Микулич Надежда Алексеевна

Учитель истории

урок №7

Цель обучения

Ознакомление с ранней историей и государственным строем гуннов.

Ожидаемые результаты

Учащиеся знают:

- хронологию и территорию расселения гуннов

-особенности их государственного устройства

-о процессе объединения гуннских племен

-хозяйственной деятельности гуннов, занятии, культуре

-правителях и завоеваниях

Учащиеся умеют:

- вести исследовательскую деятельность,

-отвечать на поставленные вопросы и конкретизировать мысль в наглядной форме,

-работать в группе,

-сравнивать, анализировать.

Ресурсы

Карта племен Казахстана, Видеофильм. Презентация. Путевые листы, листы оценивания, Линия знания, стикеры, памятки.

Этап

урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы, оборудование,

вызов

1 мин

Приветствует учеников

Приветствуют учителя



Психологический настрой

1 мин

Поднимите руку вверх, опустите себе на голову и погладьте себя со словами: «Я — молодец! Я буду работать на уроке активно, я справлюсь со всеми заданиями».

Поднимают руку, гладят по голове ,повторяют «Я — молодец! Я буду работать на уроке активно, я справлюсь со всеми заданиями».

Похвала


Учащиеся садятся в группы постоянного состава

2 мин

Напоминает о правилах работы в группе и заполнении листов оценивания в ходе урока.

- В конце урока мы подсчитаем общекомандные и личные достижения.


образуют в 4 группы «историки», «археологи», «этнологи », «востоковеды» соответственно

терминам.

Вспоминают правила работы в группе, распределяют роли, знакомятся с критериями успеха.

Похвала

Слайд №1

Таблички с терми

нами,

оценочные листы.

Мозговой штурм




2 мин

Нацеливает учащихся на работу.

«Толстые и тонкие вопросы»

  1. Кто такие саки?

  2. Как называли саков греки?

  3. Как звали древнегреческого историка который собрал много сведений о жизни саков- скифах?

  4. Как вы думаете, почему саки жили в юртах?

  5. Подумайте, о ком идет речь? На его одежде 4 тыс. украшений и пластин. На голове высокий остроконечный головной убор, на котором более 200 золотых украшений. Переднюю часть головного убора украшают изображения 2-х крылатых лошадей с рогами архаров.


Учащиеся отвечают:

  1. Саки - это племена населявшие территорию средней Азии и Казахстана.

  2. Греки называли саков скифами.

  3. Древнегреческого ученого звали Геродот.

  4. Саки жили в юртах потому, что юрта это жилище, которое приспособлено к условиям кочевой жизни.

  5. Речь идет о «Золотом человеке».

Похвала;

Критериальное оценивание

Каждый правильный ответ 1 балл.

Оценочные листы

Мозговой штурм.


Просмотр видеоролика «Гунны». Мозговой штурм


диолог

3 мин.

-Ребята вы видели телевизионную передачу «Разрушители мифов»?

-Что делают герои этой передачи?

-Как они разрушают мифы?

-Вот и мы сегодня побываем в роли разрушителей мифов и попытаемся разрушить некоторые мифы.

Демонстрирует видеоролик.

-Скажите, каком племени пойдет речь сегодня на уроке?

-О чем вы сегодня можете узнать на уроке?

-Какая тема урока?

-Кто такие гунны?

-Откуда они появились?

-Как вы думаете, на самом ли деле гунны произошли от злых духов, ели сырую пищу, были страшными и некультурными?

-Чтобы разрушить этот миф, что мы должны сделать?

Прочитав о гуннах, что вы узнаете?

Учащиеся отвечают

-Да

-герои передачи разрушают мифы.

-ведущие передачи проводят различные испытания и опыты.













Догадываются о названии новой темы, затем определяют цели, ожидаемые результаты.

-гунны это племена.

-Они произошли от злых духов.







-Прочитать о гуннах в учебнике.

-Мы узнает о том, на самом ли деле гунны произошли от злых духов, ели сырую пищу, были страшными и некультурными или это миф.

похвала

Проектор, ноутбук, интерактивная доска, презентация.









Слайд №2









Слайд №3







Слайд №4

Осмысление

20 минут

























5мин

Задание группам:

Маршрутный лист.

Команда «историки»

1.Прочитайте текст учебника §7 стр.33-34

2. С помощью памятки и текста в учебнике заполните пробелы текста на постере.

Команда «археологи»

1. Прочитайте текст учебника §7 стр34-36 второй раздел «Жизнь и быт гуннов»

2. С помощью памятки и текста в учебнике заполните пробелы текста на постере.

Команда «этнологи »

1. Прочитайте текст учебника §7 стр36-37 третий раздел «Модэ-могущественный правитель гуннов»

2. С помощью памятки и текста в учебнике заполните пробелы текста на постере.

Команда «востоковеды»

1. Прочитайте текст учебника §7 стр37-39 раздел 4 «Аттила»

2. С помощью памятки и текста в учебнике заполните пробелы текста на постере.


Защита постера


Распределяют роли.

Каждая группа, за отведенное время, читают, заполняют пробелы, на заранее заготовленном постере.

Знакомятся с правилами и критериями оценивания,

защищают.

Взаимооценивание. (критериальное)


«Смайлики»


Маршрутный лист


Смайлики

Критерии оценивания



























Слайд №5


1 мин

- Какие сведения о гуннах в видеоролике не подтвердились?

- о том, что гунны произошли от злых духов, были страшными и некультурными.

похвала


Физминутка

1 мин

Физминутка
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело Ура!
На вопросы отвечать пора
«Только ДА, и только НЕТ!»-
Дружно дайте мне ответ.

Под музыку повторяют движения

похвала



5 мин.

Племена Гуннов на территории Казахстана

«Да-Нет»

  1. Союз гуннов состоял из 24 племен. /да/

  2. Чтобы защитить себя от гуннского войска, китайцы построили Великую Китайскую стену /да/

  3. Гунны занимались только скотоводством /нет/

  4. В 209 году правителем гуннов был Аттила /нет/

  5. У гуннов были высоко развиты ремесла и изобразительное искусство /да/

Индивидуально выполняют в тетради тест.

Взаимопроверка. Взаимооценивание по критериям – за каждый правильный ответ 1 балл.


Слайд №6

Карточки с вопросами

Оценочные листы.

Правильные ответы.

Рефлексия

1 мин

Взаимопроверка

Просит лидеров групп подвести посчитать баллы за урок и выставить оценки в оценочные листы.

Лидеры групп считают в оценочном листе количество баллов по всем заданиям, выводят общий балл.

Выборочно комментирует оценки отдельных учащихся.

Суммативное оценивание

Оценочные листы

Слайд № 7

Обратная связь

1мин

«Линия знания» Поставьте отметку на «Линии знания» на том месте, где вы находитесь после изучения темы.

, то есть на сколько хорошо или плохо вы усвоили сегодняшнюю тему.


Где я нахожусь в данный момент ?


о_____________________50%__________________100%

Обоснуйте свое месторасположение, почему именно здесь?



Шаблон

«Линия знания»

стикеры

Домашнее задание

2 мин

Ученик А- прочитать §7 ответить на вопросы 1,2,3,5.

Ученик В- прочитать §7 ответить на вопросы 1,2,3.

Ученик С- прочитать §7 ответить на вопрос 1.


Выбирают уровень, записывают в дневники.


Сайд№ 8

Рефлексия









































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
краткосрочный план Племена гуннов на территории Казахстана

Автор: Микулич Надежда Алексеевна

Дата: 25.10.2015

Номер свидетельства: 243629


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства