|  Оргмомент (готовность к уроку) | Коммуника-тивная атака, жестикуляция | Смотрю, вижу | Перестановка, движение | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  |  Эмоциональный настрой  
 | Психологический настрой  
 | Игровой момент | Пословицы  | Стихи  | Загадки  | Музыка  | Презентация  | 
 | 
 | 
  |  Мотивация | Ассоциативный ряд | Ролевой сюжет | Проблемная ситуация  | Проблемный вопрос | Видео сюжет | Музыкальный фрагмент | «Мозговой штурм» | Смена мизансцены | Смена ролей | 
  | 
 | Вопрос-размышление | ЗУХ (знаю, умею, хочу узнать) | Беседа , подводящая к теме | Игра «хорошо и плохо» | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  |  Актуализация знаний | Интеллектуальная разминка | Диалог, проблемная ситуация | Игра (лото…)  | Эксперимент  | Проблемный ряд | Выдвижение гипотезы | 
 | 
 | 
 | 
  |  Объяснение нового материала | Презентация  | Работа с литературой | Анализ ситуации  | Работа по инструкции | Опережающее домашнее задание | «Мы в группе» (групповая работа) | Поисковая работа по группам | Технология ВИКИ | Подготовка презентации учащимися | 
  | 
 | Сравнение, сопоставление | Рассказ-эстафета | Снежный ком | Составление схем | Заочное путешествие | Составление топика | Ассоциативный ряд | Работа с компьютером | Кластеры  | 
  | 
 | Игра «Верите ли вы что…» | Фиш -болл | Дерево целей | Дискуссия  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  |  Практическая работа | Работа с сигнальными карточками | Комментированное чтение | Экскурсии  | Презентации  | Мини-проекты | Мини-исследование | Эксперименты  | Опыты  | Составление кроссвордов | 
  | 
 | Диктант  | Текст с ошибками | синквейн | Составить определение | Работа со статистическими данными | Работа с опорными конспектами | Заполнение таблицы | «найди связь с жизнью» | Найди соответствие | 
  | 
 | Работа с иллюстрациями | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  |  Закрепление  | «Найди ошибку» | Диктант  | Словарная работа | Игра « Интервью» | Кроссворды  | Коллаж  | Рассказ по опорному конспекту | Рассказ-эстафета | Выведение алгоритма | 
  | 
 | Классификация  | Логические цепочки, схемы | Составление конспекта, тезиса | Аукцион знаний | «Верю, не верю» | Игры-викторины «Что? Где? Когда?» | 
 | 
 | 
 | 
  |  Обобщение | Тест  | Составление таблиц | Задание на соответствие | Группировка материала | Взаимопроверка  | Составление кластера | Решение или составление кроссворда | Метод 6 шляп | Игры-викторины «Что? Где? Когда | 
  | 
 | Реклама, эссе, резюме | Вернисаж  | коллаж | презентация | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  |  Домашнее задание | Задание на выбор | Сочинить задачу | Составить задание | Составить тест | Составь шпаргалку | Задание с использованием Интернета | Творческое задание | Рекламный плакат | Рассказ  | 
  | 
 | Письмо ребенку | Работа с сайтом по предмету | Лотерея  | «За страничками учебника» | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  |  Рефлексия | Закончи предложение | Настроение  | Цветотехника | Предложение  | Связь с жизнью | Свободный микрофон | Личное отношение к теме | Ответы на вопросы по изученному | Рефлексивные карточки | 
  | 
 | Чудо-дерево | Метод ранжирования | Оценка успешности | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  |  Завершение урока | Итоговые слайды | Релаксация | Добрые пожелания | Положительная оценка | Похвалы  | Эмоциональная итоговая рифмовка | Игра с мячом | Скажи друг другу доброе слово | Положительная оценка группы или индивида с апплодисментами |