|   Цели урока:   |    - познакомить учащихся с политической ситуацией накануне образования Казахского ханства  -познакомить учащихся с законами хана Тауке «Жеты–Жаргы»  - ознакомить с ролью казахскихбиев в жизни общества.  - развивать умения и навыки работы с историческими терминами, делать выводы.  - способствовать развитию критического мышления посредством творческих заданий   |  
  |   Ресурсы   |    Компьютер, проектная доска  Раздаточный материал:  Таблица критериев оценивания  лист для стратегии «Кубизм»,    маркеры, ватман, стикеры.   |  
  |   Погружение в тему.(2м)  Работа вгруппах.Стратегия КМ: составить «постер»(10)  
     
     
     Презентация(5)  Физминутка(2) (видеоклип)  
     Кумулятивная беседа(5)  
     
     
     
     Новые подходы в обучении. Работа в группах «ЗХУ)(13)          Рефлексия(3мин)  Дом.зад(1мин)  Оценивание(1мин)   |        1группа: «Дайте характеристику политическому положению Казахского ханства в 17 веке»  2 группа: - Дайте характеристику периода правления хана Жангира(Салкам) и значение Орбулакской битвы.  3 группа: -Дайте характеристику периода правления хана Тауке.        Видеоклип «У жирафа пятна,пятна……» настроит ребят на позитивную работу.      -выходцами каких жузов были бии?  -как называются законы Тауке?  -кто принимал участие в разработке закона?  -законы каких казахских ханов вы знаете?  -какие реформы провел хан Тауке?      Казахское ханство в период правления хана Тауке?  Практическое выполнение заданий через сотрудничество в группе       |    Похвала, поддержка, наблюдение  
     Самооценка и взаимооценка учащихся    
     
     
     
     
     
     Разработка учителем шкалы критериев оценивания.   1 ряд 2ряд 3ряд   . . . . . . . . .   . . . . . . . . .   . . . . . . . . .  
      Полный ответ 1задание -3балла   Неполный ответ 2задание -5балл  Нет ответа 3задание-7балл    
     
     
     работа со стикерами на определение настроения учащихся после урока       |