| 1-5 мин | Актуализация темы, цели внеклассного мероприятии, критерии успешности и листа самооценивания.  | Установление правильности, подготовленности и осознанности к началу урока.  
 | Видеоролик на тему «Образование Казахского национального государства».  
 | Учащиеся индивидуально высказывают мнение по поводу данного видеоролика.  | Индивидуальная. | Формативное оценивание.  Самооценивание.  | Критическое мышление, Новые подходы, Обучение талантливых и одаренных учеников, ОдО и ОО, ИКТ, Управление и лидерство в обучении | 
  | 5-25 мин | Осмысление содержания | Получение новой информации по теме. 
 
 
 
 
 
  
 | Задание № 1 «Поймай вопрос» Учитель задает вопросы высокого и низкого порядка по домашнему заданию. 
 Задание № 2 Учитель коротко рассказывает об образовании Казахского ханства.   
 Задание № 3 Кластер на тему «Образование Казахского ханства» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Задание № 4 Полиязычный компонент.   
 1. Казахское ханство. 2. 1465-1466 гг. 3. Южный Казахстан. 4. Основатели. 5. Ставка Казахского ханства.  
 
 Задание № 5   Прием Фишбоун (рыбный скелет).   Голова: Вопрос темы (Проблема): Откочевка Керея и Жаныбека.  Верхние косточки: Основные понятия темы (Причины). Нижние косточки: Суть понятий (Факты) Хвост: Выводы.  
 
 Задание № 6 Формула «ПОПС» на тему «Образование Казахского ханства».   «П» – Позиция «Я считаю что…». «О» – Объяснение, обоснование своей позиции «Потому что…». «П» – Пример, или умение доказать правоту своей позиции на практике «Я могу это доказать на примере». «С» – Следствие, суждение, выводы «Исходя из этого я делаю вывод».  
 Задание № 7   «Банк слов и наша тема». (Отвлекающий маневр). Учащимся необходимо поместить слова, относящиеся из «Банков слов» к «Нашей теме». 
 
 
 
 
 Задание № 8   Синквейн (пятистишие) на тему «Керей и Жаныбек».  
 
 Задание № 9 Составьте с каждой заглавной буквы слово по истории Казахстана. «КАЗАХСТАН» 
 | 
 
 
 
 Учащиеся активно слушают, записывают основные моменты.  
 
   Учащиеся в течение несколько минут заполняют кластер и защищают его.   
 
 
 
 
 
 
 Учащиеся запоминают и закрепляют основные моменты на трех языках.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учащиеся через данную формулу, кратко описывают тему урока и высказывают свое точку зрения через ПОПС.  
 
 
 
 
 
 
 
 Учащиеся анализируют слова в банке слов и пишут в нашу тему только те слова, которые относятся к образованию Казахского ханства.   
 
 
 
 
 У  чащиеся запоминают ключевые слова и понятия по данной теме. 
 
 Учащиеся самостоятельно составляют с каждой заглавной буквы определенное слово.  | 
 
 
 
 
 
 
 
 Групповая работа. 
 
 
 
 Групповая работа.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Групповая работа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Групповая работа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Групповая работа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Групповая работа. 
 
 
 
 
 
 
 
 Групповая работа. 
 
 
 
 
 
 Групповая работа. 
 | 
 
 
 
 
 
 
 Формативное оценивание.  Самооценивание. 
 
 
 Формативное оценивание.  Самооценивание. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Формативное оценивание.  Самооценивание. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Формативное оценивание.  Самооценивание. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Формативное оценивание.  Самооценивание. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Формативное оценивание.  Самооценивание. 
 
 
 
 
 
 
 Формативное оценивание.  Самооценивание. 
 
 
 
 
 Формативное оценивание.  Самооценивание. 
 | 1. Обучение критическому мышлению 2. Новые подходы в преподавании и обучении. 3. Обучение талантливых и одаренных учеников. 4. ОдО и ОО. 5.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.  6. ИКТ. 7. Управление и лидерство в обучении. 
 
 
 1. Обучение критическому мышлению 2. Новые подходы в преподавании и обучении. 3. Обучение талантливых и одаренных учеников. 4. ОдО и ОО. 5.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.  6. Использование ИКТ в преподавании и обучении. 7. Управление и лидерство в обучении. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 1. Обучение критическому мышлению 2. Новые подходы в преподавании и обучении. 3. Обучение талантливых и одаренных учеников. 4. ОдО и ОО. 5.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.  6. Использование ИКТ в преподавании и обучении. 7. Управление и лидерство в обучении. | 
  | 25-35 мин | Стадия размышления | Обсуждение результатов работы групп 
 | Задание № 10 1. Для закрепления изученной информации тестовые вопросы.   
 
 | Учащиеся в конце урока активно отвечают на вопросы.  
 | Групповая и индивидуальная работа.  | Формативное оценивание.  Самооценивание. | Критическое мышление, Новые подходы, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, Лидерство. 
 
 
 | 
  | 35-40 мин | Рефлексия | Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации. | Через интерактивную доску учащимся предлагается «кораблик», который нуждается в раскраске флага зеленым, желтым или красным цветом. 
 
 
 | Учащиеся раскрашивают флаг одним из предложенных цвет, и каждый цвет означает определенное понятие.   
 | Индивидуально  | Формативное оценивание (похвала) | ИКТ, Критическое мышление, Лидерство.  |