| Автор проекта |
| Фамилия, имя отчество | Голощапова Светлана Александровна |
| Регион | Тверской |
| Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | П.Редкино |
| Номер и/или название школы/ОУ | МБОУ СОШ №2 |
| Описание проекта |
| Название темы вашего учебного проекта |
| «День Победы» |
| Краткое содержание проекта |
| Проект направлен на изучение исторических событий в России. |
| Предмет(ы) |
| Окружающий мир. История. Литературное чтение. Технология. Изо. Музыка. |
| Класс(-ы) |
| 4 |
| Приблизительная продолжительность проекта |
| Апрель - май |
| Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения |
| После завершения проекта школьники узнают о возникновении праздника. В какие годы проходили события Великой Отечественной войны. Какие города носят звание городов - героев? Кто такие пионеры – герои? |
| Вопросы, направляющие проект |
| Основополагающий вопрос | Исторические события 1941-1945 годов. |
| Проблемные вопросы учебной темы | 1 .Где и когда проходил парад Победы? (история праздника) 2. К чему призывали военные плакаты? 3.Калининский фронт. |
| Учебные вопросы | В какие года происходили события? Сколько длилась блокада Ленинграда? Исторические даты Вов. Творческие работы: а) проба пера (рассказ о своих прадедах) б) поделки из различных материалов в) рисунки |
| План оценивания |
| График оценивания |
| До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом |
| Дети знали название праздника, когда его отмечают. Некоторые ребята знали некоторые города – герои, могли назвать имена пионеров - героев. Многие не знали причины нападения фашистов на нашу страну. | Работая над проектом дети самостоятельно с родителями подбирали художественную литературу по данной тематике, учили военные стихи, песни , рисовали рисунки, писали сочинения о прадедах. | После завершения работы над проектом дети уже могут ответить: 1 .Где и когда проходил парад Победы? 2. К чему призывали военные плакаты? 3. Какие города носят звание городов - героев? 4.Кто такие пионеры – герои? . |
| Описание методов оценивания |
| Дети активно участвующие в проекте получили сертификаты участников. |
| Сведения о проекте |
| Необходимые начальные знания, умения, навыки |
| С детьми проводилась предварительная беседа, рассматривались картинки фотографии на военную тему, чтение научной и художественной литературы, чтение стихов и разучивание военных песен. Участие в школьном конкурсе чтецов. |
| Учебные мероприятия |
| На начальном этапе проекта детям и родителям было дано задание подобрать материал по проекту, написать сочинение о своих прадедах. |
| Материалы для дифференцированного обучения |
| Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Дети, которые трудно усваивают учебный материал, работали дополнительно, индивидуально. |
| Ученик, для которого язык преподавания не родной | Таких детей нет. |
| Одаренный ученик | Таких нет |
| Материалы и ресурсы, необходимые для проекта |
| Технологии – оборудование |
| Фотоаппарат, компьютер, принтер, телевизор. |