| Название занятия | Коучинг-сессия №2: Как новые подходы в образовании влияют на качество знаний? |
| Ссылка | 1. Руководство для учителя стр. 146-150 2. www.cpm.kz |
| Общие цели | Обсудить принципы взаимосвязи и взаимообусловленности идей семи Модулей как фактор повышения качества обучения |
| Результаты обучения | Учителям будет оказана поддержка: -в понимании идей семи модулей -в понимании актуальности применения - в необходимости изменения подходов впреподавании и обучении |
| Ключевые идеи | Трансформирование системы образования необходимо начинать с переосмысления позиции учителя: Как преподавать в современной школе и что использовать в педагогической практике? Благодаря использованию новых подходов в образовании учителя могут иметь огромное положительное влияние на качество образования и обучения. |
| Материалы и оборудование | Компьютер, интерактивная доска, маркеры, флипчарты |
| Этапы проведения | Время – 90 минут | Действия преподавателя и действия участников |
| Приветствие и проведение физминутки | 5 минут | Преподаватель приветствует участников, проводит физминутку и предлагает, используя времена года, поделиться на 2 группы. |
| Разработка правил работы в группах. | 20 минут | Групповая работа. Обсуждение. Выработка единых критериев. Пункты правила записываются на флипчарте и вывешиваются на стене. |
| Стадия вызова. Просмотр видеофильма «Меняется мир, меняемся мы» | 5 минут | Демонстрируется фрагмент видеофильма. |
| Рефлексия | 5 минут | Преподаватель предлагает обменяться мнениями и ответить на вопросы: -что вы поняли из просмотренного видеофильма? -почему мы должны меняться? -каким должен быть современный учитель? |
| Работа в группах. «Мозговой штурм»: -Каким вы видите современное образование? | 5 минут | Работа в группах Участники коучинга могут высказать свое мнение |
| Просмотр презентации «Семь модулей» | 5 минут | Просмотр презентации. Обсуждение. |
| Разминка  | 5 минут | Участникам предлагается выполнять движения в соответствии с героями мультфильмов. |
| Составление постера: «Модель современной школы» | 10 минут | Групповая работа. Обсуждение. Защита постеров. |
| Просмотр видео «Услужливый» | 5 минут | Просмотр. Рефлексия. - Что вы поняли из просмотренного? |
| Создание «Модели идеального ученика» Метод Джигсо. | 15 минут | Работа в группах Спикер защищает проект и вывешивают на доску. |
| Просмотр видеоролика: Кен Робинсон | 3 минуты | Просмотр.Рефлексия. |
| Рефлексия | 5 минуты | -Мои вопросы -Мои сомнения -Моё решение Заполнить стикеры и разместить их на рефлексивное окно. |
| Подведение итогов. | 2 минут | Преподаватель подводит итог. Благодарит за сотрудничество. |
| Подход, основанный на совместной работе | Для работающих в группе: Работа в группе по 4 участника для проведения анализа 3 и 7 задания. Совместная работа при анализе 2,4,5,6 задания. |
| Рефлексия | После каждого задания осуществлется процесс анализа деятельности. Выражение собственного мнения. |
| Ресурсы | -
|
| Рекомендуемая литература | Садвокасова, Молдыбаева «Новые подходы в образовании», Ал маты, 2012г. НППЦ «Использование ИКТ в образовании», Алматы, 2010. |