kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Изобразительное искусство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "ИЗО". Тема урока: 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Изобразительное искусство"»

Конспект интегрированного урока.

Тема урока: «Подводный мир».

Цель урока:

приобщение детей к миру искусства через познание окружающего природного мира.

Задачи урока:

Коррекционно-образовательныедать простейшие представления о подводном мире и его обитателях.

Коррекционно-развивающие: развивать двигательных и коммуникативных навыков; активизировать зрительное, слуховое восприятие, развивать общую и мелкую моторику.

Коррекционно-воспитательные: развивать интерес к учебной деятельности, навыки самостоятельности, воспитать бережного и аккуратного отношения к вещам.

Планируемый результат:

  • Формирующиеся знания о подводном мире.

  • Развивающие навыки простейших познавательных функций, двигательных и коммуникативных навыков.

  • Формирующиеся навыки самостоятельности, нравственные качества личности учащихся.

Оборудование.

Карточки с заданием, карточки для рефлексии, презентация, наглядной материал, файлы для рисования, фломастеры, белый и черный картон и тд.


Ход урока

  1. Организационный этап.

Прозвенел звонок, начинается урок.

На уроке всё для вас, пожелаю вам удачи.

За работу, в добрый час!

Ребята, закройте глаза. Давайте представим, что вы плывете в море или в реке. В холодный зимний день очень хочется помечтать о море. Летом оно тёплое, ласковое. Царство моря велико и обширно. Вы слышите шум воды, она ласково касается вашего тела. Вы нырнули и открыли глаза под водой. Перед вами яркий, красочный подводный мир… А теперь, откройте глаза.  Кто хочет поделиться увиденным? 

Наверно вы догадались ребята, тема нашего урока «Подводный мир». Не просто подводный, а морской подводный мир, так как море богаче и красочнее обитателями.

II. Ориентировочный этап. Актуализация знаний.

Школьный класс наш изменился,

В океан он превратился.

Мы отправимся гулять.

Дно морское изучать!


А теперь, давайте, ребята, мы с вами познакомимся подводным миром. Внимание на экран.

Задание 1. Я раздам вам карточки. Вы среди этих карточек выбираете тоько обитателей подводного мира.

Задание 2. Загадки.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю,

Глаза есть — не мигаю,

Крылья есть — не летаю.

Ног нет, а гуляю,

Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет.

(Морская звезда)

Людей избегаю

Звёзд не считаю (рыба).


Настоящий он циркач —

Носом отбивает мяч.

Знают и француз, и финн:

Любит поиграть (Дельфин)


Задание 3. Составим макет подводного мира из подручных средств.


  1. Физкультминутка.

Физкультминутка “Море волнуется раз...”

Море волнуется — раз!

Море волнуется — два!

Море волнуется — три!

Морская фигура, на месте замри! (Присели.)



Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

VI. Исполнительский этап. Решение творческих задач.

Теперь я предлагаю и вам нарисовать свой подводный мир. В подводном мире на дне лежит песок, вьются разнообразные водоросли, плавают маленькие и большие рыбки. Разные обитатели подводного мира, которые мы ранее рассмотрели.

Мы с вами будем рисовать не на листке, на файлах, которык я вам заранее приготовила. Давайте, начнем рисовать. Рисуем аккуратно, чтобы наш рисунок не размазался. Используем для рисования фломастеры, а не карандаши.

V. Самоконтроль и самооценка.

- Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам урок понравился, вы согласны с тем, что поработали на уроке очень хорошо – поднимаем веселый смайлик, если не согласны – поднимаем грустный смайлик.

VI. Рефлексия.

- Молодцы, ребята. Мы сегодня с вами провели очень интересное занятие. Понравилось вам занятие?

- Про что мы сегодня с вами разговаривали?

- Молодцы, ребята, вы все справились с заданиями. Я вами очень довольна. На этом урок окончен, до свидания.







3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок "Изобразительное искусство"

Автор: Хузина Алиса Накиповна

Дата: 28.02.2022

Номер свидетельства: 601428

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Урок изобразительного искусства на тему "Фотография - расширение изобразительных возможностей искусства" "
    ["seo_title"] => string(112) "urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-fotoghrafiia-rasshirieniie-izobrazitiel-nykh-vozmozhnostiei-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "164748"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422695970"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока изобразительного искусства. Тема: "Жанры в изобразительном искусстве. Пейзаж""
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-tiema-zhanry-v-izobrazitiel-nom-iskusstvie-pieizazh"
    ["file_id"] => string(6) "300752"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456775361"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Доклад на тему: Применение информационных технологий на уроках изобразительного искусства "
    ["seo_title"] => string(100) "doklad-na-tiemu-primienieniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "190562"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427193369"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Декоративно – прикладное творчество как средство формирования художественных способностей учащихся на уроках изобразительного искусства"
    ["seo_title"] => string(80) "dekorativno_prikladnoe_tvorchestvo_kak_sredstvo_formirovaniia_khudozhestvennykh_"
    ["file_id"] => string(6) "490242"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544545754"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Комплект виртуальных экскурсий для уроков изобразительного искусства как средство развития познавательного интереса обучающихся в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(80) "komplekt_virtualnykh_ekskursii_dlia_urokov_izobrazitelnogo_iskusstva_kak_sredstv"
    ["file_id"] => string(6) "634014"
    ["category_seo"] => string(9) "iskusstvo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1687192986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства