| 1 | Организационнй момент, мотивация | Приветствие. Проверяет готовность учащихся к уроку. Настрой на урок. Думать - коллективно! 
  Решать - оперативно! 
  Отвечать - доказательно! 
  Бороться - старательно! 
  И открытия нас ждут    обязательно! | Слушают учителя. 
 | Монологическая речь учителя | Коммуникативные: умение слушать и понимать речь партнёра. Личностные: мотивация к обучению и целенаправленной деятельности. | Создание эмоционального настроя, повышение интереса к занятию. | 
  | 2 | Локализация затруднений (создание проблемной ситуации) | Выдвигает проблему с помощью кейс – технологии, используя видеофайл. 
 | Смотрят видео – обращение ученицы 5-го класса, Даши.   | Представление информации в виде видео - обращения | Коммуникативные: стремление помочь тому, кто нуждается в твоей помощи. Личностные: мотивация к обучению и целенаправленной деятельности. | Фиксируют проблему, поставленную ученицей 5-го класса | 
  | 3 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 4 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 5 | Построение проекта выхода из проблемной ситуации 
 
 
 
 
 
 
 
 Актуализация знаний 
 
 
 
 
 
 
 
 Самоопределение деятельности. Целеполагание. Формулировка темы урока 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Организует погружение в проблему. Организует устный коллективный анализ учебной задачи. Задаёт наводящие вопросы: Каким образом мы можем помочь Даше? 
 
 
 
 Вспоминаем какие компоненты входят в состав компьютера. Какие компоненты компьютера будем анализировать? 
 
 
 
 Подводит учащихся к формулированию темы урока. Сформулируйте тему урока. А какие цели мы поставим перед собой?   Побуждает к высказыванию своего мнения. Формулируются цели урока Организует обсуждение способов решения поставленной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы. Предлагает учащимся выполнить задание в группах. Делит учащихся класса на 6 групп по 3 человека каждая с помощь. Цветных карточек. (случайным выбором)   Каждая группа находит информацию об одном из устройств, заполняя карточку с заданием. Организует учебное взаимодействие учеников в группе. Сделаем вывод из нашего небольшого исследования. Предлагает учащимся оценить свою работу и работу членов группы. | Участвуют в обсуждении способов решения учебной задачи. Высказывают свои предположения. 
 
 
 
 Выполняют предложенные задания.   
 
 
 
 
 
 
 
 Формулируют тему урока и цели 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Делятся на группы согласно вытащенной цветной карточке (по цветам)   Выполняют совместные действия в группе. 
 
 
 
 
 
 Работают с оценочным листом. Проводят самоанализ и самооценку своей деятельности и деятельности товарищей по группе. 
 
 
 
 
 | Фронтальная беседа 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Фронтальная беседа 
 
 
 
 
 
 
 
 Фронтальная беседа 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Индивидуальная работа 
 
 
 
 Групповая работа | Познавательные: общеучебные-построение логической цепи рассуждений; действие постановки и решения проблемы. Коммуникативные:планирование и согласованное выполнение совместной деятельности; взаимный контроль действий друг друга; умение договариваться. Личностные: соблюдение общепринятых правил поведения при общении и сотрудничестве. Регулятивные: анализировать условия достижения цели.   Коммуникативные: учитывать разные мнения, разные точки зрения. Познавательные: общеучебные – формулирование познавательной цели; подведение под понятие. Личностные: Умение четко формулировать и излагать свои мысли. 
 
 
 
 
 
 
 | Составлен алгоритм решения учебной задачи. 
 
 
 
 Повторили пройденный материал 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сформулированы тема урока и цели урока. , Разработан алгоритм решения задачи. | 
  | 7 | Включение в систему знаний и закрепление | Предлагает заполнить общую таблицу – рекомендацию. Когда мы проводили наше небольшое исследование по выбору основных компонентов компьютера, мы собрали необходимую информацию и её обработали.   Результаты записываются в общую таблицу, выведенную на интерактивную панель. 
 | Предоставляют собранную каждой группой информацию   
 
 
 
 Выполняют интерактивное задание. . 
 | Монологическая речь учителя. 
 
 
 
 
 
 
 
 Групповая работа. 
 | Познавательные: обще учебные –поиск и выделение информации. Коммуникативные: планирование и согласованное выполнение совместной деятельности; взаимный контроль действий друг друга; умение договариваться. Личностные: соблюдение общепринятых правил поведения при общении и сотрудничестве. Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить в исполнение. | Понимание сущности алгоритма, умение действовать по готовому алгоритму. 
 | 
  | 8 | Домашнее задание 
 | Учебник: §2.1, письменно ответить на вопросы 12-14. Учитель подводит итог урока, выставляет оценки. Урок окончен, до свидания. 
 | Работа с дневником, записывают домашнее задание | 
 | 
 | 
 | 
  | 9 | Рефлексия 
 | Подводит итоги урока. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности. Как вы думаете, справились мы с поставленной задачей? Помогли мы Даше с выбором компонентов системного блока компьютера? Проводит рефлексию учебной деятельности.   Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке: написать «да» или «нет» напротив каждой формулировки  | Отвечают на вопросы учителя. 
 
 Высказывают своё мнение. 
 
 
 
 
 
 
 
 Проводят самоанализ и самооценку своей деятельности на уроке | Фронтальная беседа. Диалог. | Личностные: способность к самооценке, умение выражать свои мысли в устной речи. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, прислушиваться к мнению одноклассников. | 
 |