kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока информатики для 11 класса "Основы сайтостроения. Создание таблиц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию технологическую карту урока информатики для 11 класса на тему "Основы сайтостроения. Создание таблиц." Данный способ разработки урока позволяет структурировать и более четко продумывать все этапы урокак.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока информатики для 11 класса "Основы сайтостроения. Создание таблиц"»

Технологическая карта урока



Класс:

11

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

Сетевые технологии (3 четверть)

Тема урока

Основы сайтостроения. Создание таблиц

Уровень изучения:

базовый

Тип урока:

комбинированный – изучение нового материала, закрепление, выполнение практической работы.

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные

- ценностное отношение к историческому наследию; достижениям России в науке, искусстве, технологиях; понимание значения информатики как науки в жизни современного общества;

- сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью, том числе и за счёт соблюдения требований безопасной эксплуатации средств информационных и коммуникационных технологий;

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития информатики, достижениям научно-технического прогресса и общественной практики, за счёт понимания роли информационных ресурсов, информационных процессов и информационных технологий в условиях цифровой трансформации многих сфер жизни современного общества.

Метапредметные

- самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать её всесторонне;

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способностью и готовностью к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

- развёрнуто и логично излагать свою точку зрения

Предметные

понимание основных принципов конструирования сайтов с помощью таблиц. Знакомство с тегами, позволяющими создавать таблицы в документах. Применить знания на практике, выполнив практическую работу.

Ключевые слова: размер таблицы, выравнивание, фон и цвет текста, отступы, вложенные таблицы.

Краткое описание

Урок освоения новых знаний и умений

Оборудование: проектор, компьютеры.

К.Ю.Поляков, Е.А.Еремин. Информатика. 11 класс. Базовый и углубленный уровень. Учебник – М.: «Просвещение», 2023.

Электронные образовательные ресурсы: https://bosova.ru/metodist/authors/informatika/3/eor10.php


Дополнительные ресурсы: презентация К. Полякова «HTML»



БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА



БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Отвечают на вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают

Как разместить на сайте галерею фотографий в красивом, стройном порядке?


Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Вспомнить теги работы с текстом и рисунками, какие атрибуты можно задать

Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель урока -

Сегодня вы познакомитесь с возможностью структурировать информацию на сайте с помощью таблиц и научитесь это делать.


БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Просмотр презентации К.Полякова «HTML», раздел «таблицы». Обучающиеся делают записи в тетради.

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Ответить на ряд вопросов в тесте. Перекрестная проверка

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Выполнить практическую работу

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Контроль усвоения материала – просмотр в браузере созданных страниц

Цель - проверить уровень усвоения нового материала, выявление причин затруднений и коррекция ошибочных действий (на след. уроке)

Учитель проверяет работу программы

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Учителю рекомендуется организовать личностную рефлексию путем подведения итогов урока:

- учить обучающихся осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения;

- учить анализировать и описывать свои чувства и настроение после урока.

- Предложить учащимся вернуться к плану и вспомнить, что было сделано, какие знания получены и умения отработаны на каждом этапе урока.

- Попросить вспомнить название урока и цель урока и проанализировать, достигнута ли цель.

Этап 5.2. Домашнее задание

Повторить записи в тетрадях. Написать html-текст таблицы расписания уроков.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Волкова Елена Геннадиевна

Дата: 04.06.2025

Номер свидетельства: 671161


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства